По итогам пяти месяцев 2009 года в Германии было реализовано 2 158 автомобилей Lada. что больше того же периода прошлого года на 127%. Темпы роста продаж прдукции АВТОВАЗа здесь значительно выше показателей в целом по стране:германский автомобильный рынок с января по май нынешнего года увеличился почти на 23%
Предпринятые правительством Германии меры повлияли главным образом на активизацию продаж автомобибилей в ценовом диапазоне до 15 тыс. евро,где традиционно представлен бренд LADA. Сегодня АВТОВАЗ предлагает на рынке этой страны автомобили LADA 4X4,LADA 1117,LADA 1118,LADA 1119,LADA2170 и LADA 2172.Стабильно сохраняют свою высокую популярность в Германии внедорожники LADA 4X4, доля которых в вазовском экспорте в эту страну составляет болиее половины.Автомобили АВТОВАЗАа других моделей предлагают уровень комфорта и безопасности такой же, как и у многих других марок аналогичного класса, представленных на месном рынке,но за существенно меньшую цену.
Kaschey, Это уже обсуждалось. Качество машин, поставляемых в Россию и в Германию, одинаково. Но при этом качество России отличается от качества Германии. Ровный, тёплый климат, хорошие дороги и педантичные водители - не про нас.
Kaschey, Это уже обсуждалось. Качество машин, поставляемых в Россию и в Германию, одинаково. Но при этом качество России отличается от качества Германии. Ровный, тёплый климат, хорошие дороги и педантичные водители - не про нас.
да ладно, одинаково - сколько читал что их делают чуть ли не разные смены и потом еще в германии перед продажей "вылизывают" у дилера. У нас у дилера их не подготавливают совсем - был в салонах, убеждался.
Подготавливают, хотя бы зеркала прикручивают. Но вообще машина приходит к дилеру в таком виде, что поехать вроде вообще не может.
В Германии тоже много чего делают, например, ГБО ставят.
Подготавливают, хотя бы зеркала прикручивают. Но вообще машина приходит к дилеру в таком виде, что поехать вроде вообще не может.
В Германии тоже много чего делают, например, ГБО ставят.
Смотрел по НТВ про немецкого дилера. Когда к ним приходят ЛАДЫ, они перебирают подвеску, меняя все болты, гайки т.п., делают антикор, ставят газовое оборудование, делают шумку и только потом продают.
а я думаю что рост продаж следует представлять не в процентах, а в штуках, чтобы не будоражить сознание грандиозными успехами ваза... хотя нива для германского фермера - видимо действительно ооооочень дешевое средство перевозки с/х продукции и своей попы.
Смотрел по НТВ про немецкого дилера. Когда к ним приходят ЛАДЫ, они перебирают подвеску, меняя все болты, гайки т.п., делают антикор, ставят газовое оборудование, делают шумку и только потом продают.
Я бы НТВ не особо доверял. Это все-таки сверхбюджетная машина, а не реактивный двигатель, который после испытаний разбирают до винтика перед тем как поставить на самолет. Дешевле потом бесплатно устранять косяки.
Последний раз редактировалось pklyonov; 06.07.2009 в 11:38..