ребята, братцы, помогите, может кто разбирается в электрике, может кто знает ответ на вопрос. написал в основной форум, но решил создать тему в нашей пермской ячейке. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247&page=146 - тут описана моя проблема. очень нужна помощь в разрешении вопроса.
{Поставил на машину все это дело, подцепил провода, включил зажигание!!!!! а руль сам в крайнее левое положение вращается и затем отключается.}
Уточни, начинает вращаться при включении зажигания или после заводки мотора?
Это принципиально.
{Поставил на машину все это дело, подцепил провода, включил зажигание!!!!! а руль сам в крайнее левое положение вращается и затем отключается.}
Уточни, начинает вращаться при включении зажигания или после заводки мотора?
Это принципиально.
уточняю, начинает вращаться после того, как перестает работать стартер. т.е. после заводки мотора. есть мысли по данному поводу? ЭУР - махачкала.
Мысли чисто теоритические. ЭУР по своей сути это следящий привод и у него должно быть гдето нулевое положение к которому он стремится до срабатывания датчика в этом направлении. Вот этот датчик у тебя не работает либо сбито направление слежения. Отключается он при перегрузке мотора т.к. упирается в крайнее положение.
Мысли чисто теоритические. ЭУР по своей сути это следящий привод и у него должно быть гдето нулевое положение к которому он стремится до срабатывания датчика в этом направлении. Вот этот датчик у тебя не работает либо сбито направление слежения. Отключается он при перегрузке мотора т.к. упирается в крайнее положение.
так! (ход мысли мне нравиться) сам об этом думал, но как определить это нулевое положение? написал письмо на завод махачкалинский, видать ящик у них не работает почтовый, ответ от сервера пришел об ошибке.
так! (ход мысли мне нравиться) сам об этом думал, но как определить это нулевое положение?
Такая мысль (опять же теория), если снять ЭУР, освободить вал (обеспечить свободное вращение) и включить. Как он себя поведёт? Не найдёт ли он сам своё положение?