Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
А в чем проблема то?
Регион спокойный, лояльный к правительству. Помнишь, как в поддержку того, как приморцев отпиздили активно выступали? А ежели что не так - все вопросы к собственникам хозсубъекта. Правительство то при чем?
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата из статьи:
---------------8<----------------
Части завода будут проданы новым собственникам, которые смогут снизить издержки и производить более качественные автомобили
---------------8<----------------
Это мне напоминает предвыборную агитацию "Выберите меня и у нас сразу все будет по-другому и лучше". А как оно будет лучше? Если люди остаются те же, ресурсы, которые используются те же, технологии те же.
Интересно, а вот если бы в США такую идею предложили в отношении все того же GM, как бы на это отреагировала общественность? А ведь государство влило очень немаленькие деньги, что поддержать производство. А если еще сравнить восстребованность продукции АвтоВАЗа и GM, то еще далеко не факт, что последний будет в выигрыше.
В общем, очередная попытка переделить собственность.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Sergey51
Интересно, а вот если бы в США такую идею предложили в отношении все того же GM, как бы на это отреагировала общественность? А ведь государство влило очень немаленькие деньги, что поддержать производство.
Ты видимо не в курсе - в сша это в отношении ГМ не только предложили, но уже и сделали. И обанкротили, и новые владельцы -))
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Satyr
и новые владельцы
70% - государственная доля. Заявляется, конечно, что потом будет продана в частные руки.
Государство не дало распилить GM на части (исключение - Hummer, но это не столь массовый автомобиль), в итоге компания, как таковая осталась, к великому удовольствию российских владельцев Шевроле (а то бы в одночасье стали они ездить на китайских машинах ) и пр.
Я не поддерживаю многомиллиардные вливания в АвтоВАЗ, которые бесполезно исчезают, но и распиливание производства на мелкие части и передачу новым владельцам тоже считаю бессмысленным.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты видимо не в курсе - в сша это в отношении ГМ не только предложили, но уже и сделали. И обанкротили, и новые владельцы -))
с ВАЗом это уже лет 10 как пора
Гаспада "сторонники продления смерти". Вы как бы живёте - где?
Забыли старые песни об "эффективном собственнике"?
Чем они кончились?
Сначала - порядок в стране, потом - всяческие резкие движения.
Уж если никто не знает, куда девались 25 мильярдов, то чего стоит
ждать от банкротства и раздробления?
Ну будет очередной этап "продления смерти" страны ввиде "непродления жизни ВАЗа".
Давайте похлопаем похоронной команде?
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Бедные ВЫСШИЕ ЧИНОВНИКИ потеряли сон в заботах о ВАЗе.
А безымянные гении журналистики надрывают мозг в заботе о населении Тольятти.
Парад недоумков (+... много непечатных слов).
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Быть может, кто то смождет определенно сказать, как были использованы ранее выданные безвозвратные субсидии и как они помогли предприятию? У меня есть только догадки, из которых следует лишь то, что небходимо инициировать судебные процессы и процедуру банкротства. ТЧК.