Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Sergey51
Интересно, а вот если бы в США такую идею предложили в отношении все того же GM, как бы на это отреагировала общественность? А ведь государство влило очень немаленькие деньги, что поддержать производство.
Ты видимо не в курсе - в сша это в отношении ГМ не только предложили, но уже и сделали. И обанкротили, и новые владельцы -))
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Satyr
и новые владельцы
70% - государственная доля. Заявляется, конечно, что потом будет продана в частные руки.
Государство не дало распилить GM на части (исключение - Hummer, но это не столь массовый автомобиль), в итоге компания, как таковая осталась, к великому удовольствию российских владельцев Шевроле (а то бы в одночасье стали они ездить на китайских машинах ) и пр.
Я не поддерживаю многомиллиардные вливания в АвтоВАЗ, которые бесполезно исчезают, но и распиливание производства на мелкие части и передачу новым владельцам тоже считаю бессмысленным.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Вообще нормальное юридическое банкротство пошло бы заводу на пользу. Смена собственника, очистка предприятия от всевозможных паразитов в виде французских акционеров и прочих топ-менеджеров с заоблачными зарплатами, которые были приятно удивлены такой щедростью нашего правительства и уже наверняка нашли способ с помощью известных схем положить очередные миллиарды "антикризисной помощи" себе в карман.
Вот только бы эмблема завода не пострадала, все-таки ВАЗовская ладья на машинах смотрится куда лучше всяких звездочек и ромбиков.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ты видимо не в курсе - в сша это в отношении ГМ не только предложили, но уже и сделали. И обанкротили, и новые владельцы -))
с ВАЗом это уже лет 10 как пора
Гаспада "сторонники продления смерти". Вы как бы живёте - где?
Забыли старые песни об "эффективном собственнике"?
Чем они кончились?
Сначала - порядок в стране, потом - всяческие резкие движения.
Уж если никто не знает, куда девались 25 мильярдов, то чего стоит
ждать от банкротства и раздробления?
Ну будет очередной этап "продления смерти" страны ввиде "непродления жизни ВАЗа".
Давайте похлопаем похоронной команде?
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Какие многомиллиадные вливания? Вы о чем? Это же просто официально "заводу дали 100500 миллиардов", а неофицильно - распил средств под предлогом "спасения завода". И волки сыты и в случае чего на завод можно пальцем показать - вот мы ему давали, а они... А в стране дурачков то полно - вот и ведутся на подобные заявления. Завод 15 лет кормит это поганое государство, которое его все эти 15 лет душит. Да еще умудрилиь все в статье наоборот извернуть. Незнающий поверит. Сейчас доведут до банкротства, распилят и продадут. У нас в стране это любят - продавать по 10 раз едва живого, а потом еще и труп раз 50 продать. А потом можно еще раз 100 продавать кости. Аферисты государственного масштаба. Москвичи завод уже давным давно хотели к рукам прибрать - не давали им покоя суммы бабла, которые шли не в их карманы. Но потом придумали схему в 2004 и провернули дельце.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Коллега
Какие многомиллиадные вливания? Вы о чем? Это же просто официально "заводу дали 100500 миллиардов", а неофицильно - распил средств под предлогом "спасения завода". И волки сыты и в случае чего на завод можно пальцем показать - вот мы ему давали, а они... А в стране дурачков то полно - вот и ведутся на подобные заявления. Завод 15 лет кормит это поганое государство, которое его все эти 15 лет душит. Да еще умудрилиь все в статье наоборот извернуть. Незнающий поверит. Сейчас доведут до банкротства, распилят и продадут. У нас в стране это любят - продавать по 10 раз едва живого, а потом еще и труп раз 50 продать. А потом можно еще раз 100 продавать кости. Аферисты государственного масштаба. Москвичи завод уже давным давно хотели к рукам прибрать - не давали им покоя суммы бабла, которые шли не в их карманы. Но потом придумали схему в 2004 и провернули дельце.
+1000
какие миллиарды???
сделали вирутальные долги-обязательства....в лихой кризис втюхали кредитов от правительства Франции и не только на несколько млрд Евро..
и отмыли через завод 25 млрд рублёв.....ни хрена к нам ничего не поступило!!!! в цехах производствах и копейки не увидели..как выкручивались сами так и происходит...снести к едрёне матери эту высотку нашу вместе с ладьёй на верху...и всё нормально было бы....уроды.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от fanat72
снести к едрёне матери эту высотку нашу вместе с ладьёй на верху...и всё нормально было бы....уроды. __________________
Это нормально. Всегда на простых работягах паразитирует куча нужных и ненужных начальников. В нашей конторе тоже самое: главк раздут до предела, сидит куча народу и пачкают бумагу за хорошую зарплату. И их количество сравнимо с теми, кто работает.
По теме ссылочка, не знаю, на сколько это правдиво: http://forum.avtosreda.ru/viewtopic.php?id=21
Особенно пост №19 меня порадовал.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Не_гуд
В нашей конторе тоже самое: главк раздут до предела, сидит куча народу и пачкают бумагу за хорошую зарплату. И их количество сравнимо с теми, кто работает.
Посмотрите раскладку работающих по отраслям и станет ясно,кто правит балом.Зачем им ВАЗ?Что бы продать,и деньги поделить!
Цитата:
Прирост численности занятых по отраслям, по данным БТР, 1990-2004 годы (в %, 1990=100%)
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Ну и мои пять копеек. Когда в стране не было рынка , все кричали что рынок всё расставит на свои места, и что из этого получилось? Плановая экономика считалась не правильной , и только рынок мог поднять уровень жизни . И где этот рынок и чего поднял?
Был ОАО "Омский бекон" занимался производством и переработкой сельхоз продукции(мясо, молоко, зерновые), есть свой мясоперерабатывающий комплекс, молочный завод. И всё это работало с хорошей прибылью. Строили многоэтажные дома и давали квартиры работникам бекона, имели спорткомплекс с бассейном , пионерский лагерь, профилакторий для работников. Каждый месяц рабочим давали 5кг мяса по очень низкой цене и 2 кг колбасы. Но тут каким то образом купил бекон компания Сибнефть (владелец Абрамович), и тут началось , то денег нет на развитие , то кредиты начали брать. Но как известно Сибнефть пришлось продать . и Бекон каким то образом под руководство ООО "ПродоМенеджмент" (владелица дочь первого президента России)
До всего этого бардака была Группа предприятий "Омский Бекон" в которую входили : ОАО "Омский мясокомбинат", ОАО "Омский Бекон". ОАО "Сибирская птицефабрика", ОАО "Лузинский комбикормовый завод" Сеть магазинов розничной торговли.
И всё это работало с прибылью и большой. Как пришли к власти менеджеры ООО "ПродоМенеджмент" так и началось , начались сокращения рабочих мест, управленческий штат раздут до нельзя, из Москвы приезжают управленцы.
Доходит до абсурда , на должность директора подразделения Беконавтотранс назначен управленец из Москвы который до этого управлял сетью аптек (3шт).
Продали всю сеть магазинов розничной торговли.
Набрали бешеных кредитов в залоге ОАО "Омский Бекон" но на местах этих денег не видим.
Теперь идут суды с банками: АльфаБанк, Газпромбанк, Сбербанк, и т.д.
Ну по зарплатам москвичей и Омских можно поэмы писать
Пример Омский админ зарплата 20000руб( обслуживает 9 АТС 2500абонентов),
Московский админ 55000(1АТС 50 абонентов)
ВАЗ тоже не много видит этих вливаний, всё растворяется в первопрестольной.
Вот вам с смена руководства.
Вспомните Березовского с его АВВой, сколько лет обдирал ВАЗ как только уехал в Англию. устроился там , и только после этого начались суды над Березовским.
А что раньше об этом не знали.
А сколько следаков и оперов убили в Тольятти, кто пытался наладить закон и порядок.
Политика однако и коррупция
Даже на Омском телевиденье была передача про Калину.где рассказали что калина это сплошной брак, видать заплатили много.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Коллега
Какие многомиллиадные вливания? Вы о чем? Это же просто официально "заводу дали 100500 миллиардов", а неофицильно - распил средств под предлогом "спасения завода". И волки сыты и в случае чего на завод можно пальцем показать - вот мы ему давали, а они... А в стране дурачков то полно - вот и ведутся на подобные заявления. Завод 15 лет кормит это поганое государство, которое его все эти 15 лет душит. Да еще умудрилиь все в статье наоборот извернуть. Незнающий поверит. Сейчас доведут до банкротства, распилят и продадут. У нас в стране это любят - продавать по 10 раз едва живого, а потом еще и труп раз 50 продать. А потом можно еще раз 100 продавать кости. Аферисты государственного масштаба. Москвичи завод уже давным давно хотели к рукам прибрать - не давали им покоя суммы бабла, которые шли не в их карманы. Но потом придумали схему в 2004 и провернули дельце.
Вот не смотря на возраст - все очень четко обрисовал. Все именно так. Кстати я лично наблюдал подобный "распил" одного мелкого градообразующего завода в нашей области. В итоге завода с более чем 100 летней историей просто НЕТ (пережил несколько революций и войн - демократов не пережил). Одна часть наиболее доходная осталась - и угадайте кто хозяева.... правильно - МОСКВИЧИ ))).
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )