Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Собственно, вопрос в опросе
Вводная: представим, что других машин не существует, а ездить надо, и аргументированно порассуждаем обо всем (флудим, не стесняемся...). Кто что выбрал бы и почему? Цена вопроса 600-700 тыр.
1. Шевроле ТрейлБлейзер.
- Офигенная комплектация с трехзонным климатом, электрорегулировками всего, чего только можно, телевизором и прочими ништяками...
- Задний привод (полный жестко подключается, есть и автоматический режим при пробуксовке)
- Транспортный налог около 40 тыр
2. Форд Эксплорер.
- Офигенная комплектация с трехзонным климатом, электрорегулировками всего, чего только можно, телевизором и прочими ништяками...
- Постоянный полный привод
- Транспортный налог около 20 тыр
3. Джип Гранд Чироки
- Комплектация средненькая (по сравнению с первыми двумя)
- Размерами прилично поменьше
- Постоянный полный привод
- Проходимость получше первых двух
- Управляемость получше первых двух
- Транспортный налог около 20 тыр
4. Вольво ХС90
- Комплектация на очень приличном уровне
- Управляемость получше остальных
- Транспортный налог около 40 тыр
- Постоянный полный привод
Даже принимая во вниманеи Вашу патологическую ненависть к японцам (хотя почему-то профессиональные и полупрорфессиолнальные покатушники предпочитают именно их (за исключением дефендера)), где таха и рейнджер?
Поясняю
1. Я не для покатушек беру. Просто ездить. Зимой на фокусе пару раз чуть на брюхо не сел во дворе, да и на дачу цепляю постоянно порогами.
2. Ненависти к японцам нет, не нравится у них ничего... Разве вот про патрол вспомнил, вот он нравится, но цена...
3. Вольво... Ну тоже ничего так Но дорогая, наверное, будет в обслуге, жуть...
4. Таха это уже совсем автобус, ну и моторы там вообще гигантские Это перебор уже...
Тем, что менее плох, чем остальные -))) Хотя тоже плох.
Вольва - это ломучее ведро с заоблачной стоимостью содержания. Покупка вольвы и китайцев (а, кстати, вольво ж теперь тоже китаец ? ) - это для людей с непреодолимой тягой к риску.
Трейлблейзер - древнейшая конструкиция, даже по американским меркам. Никакой внешний вид, архаичный и откровенно дешевый салон, ездовые манеры чуть лучше уазика.
Впринципе и к эксплореру относится, все чуть лучше. А интерьер намного богаче и комплектация. Но слишком уж здоров для Москвы.
Так что жип широкий - тоже бестолковая машина, все очень средненько, но без полных порвалов в потребительских характеристиках как те две.
Вобще из этой категории посоветовал бы РР диско, но его содержание, на сколько знаю, очень похоже не вольво -))
Трейлблейзер - древнейшая конструкиция, даже по американским меркам. Никакой внешний вид, архаичный и откровенно дешевый салон, ездовые манеры чуть лучше уазика.
Насчёт внешности, вопрос весьма спорный. Мне, например, нравиться. Не фонтан, конечно, но свой шарм есть.
Конструкция, действительно, древняя. Зато комплектация весьма богатая даже по современным меркам.
Ему ж 10 лет уже, как модели. А шасси, скорее всего, еще старее от какого то из клонов. Прогресс не стоит на месте.
Электроники никакой, только ESP видимо самого первого поколения. 4 ступ автомат из каменного века, простенькая подвеска - внедорожник какбе, а спереди макферсон , сзади и вовсе зависимая.