Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 23:44   #1
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
История ВАЗа и его проектов

Здравствуйте, Юрий Кузьмич! Меня всю жизнь интересовала история ОАО "АВТОВАЗ", его становление, продукция. Я очень рад Вашему появлению в клубе и выражаю благодарность за участие. Все время имел информационный вакуум, пожалуйста, ответьте на вопросы:
1. Сколько и в какие примерно года наибольшее количество людей трудилось на предприятии?
2. Кем трудился на предприятии и когда примерно начинал Герой социалистического труда Владимир Каданников?
3. Были ли на предприятии служебные автомобили должностных лиц собственного производства? Помню время, когда эту нишу повсеместно занимали "Волги".
4. Сколько нужно было проработать на предприятии молодому специалисту в годы застоя и перестройки, чтобы получить квартиру? Давали ли квартиры в ельцинские и путинские времена?
5. Приезжали ли по направлениям на завод молодые специалисты, окнчившие ВУЗы в республиках СССР, и, если да - откуда наиболее?
6. Когда прекратило существование официальное наименование предприятия - "ВАЗ"?
7. Правда ли, что предприятие появилось в основном благодаря стараниям А.Н. Косыгина?
8. Сложно ли было, имея необходимую сумму денег для покупки автомобиля в советское время, его приобрести работнику ВАЗа, были ли какие-либо льготные условия приобретения работникам предприятия?
Большое спасибо!
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 16.05.2010, 23:52   #2
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

И еще раз прошу Вас ответить в эту тему. Верно ли бытующее мнение, что заводские маркетологи просчитались, выпустив на рынок первым седан семейства "Калина"? Поговаривают, если бы первым пошел хэтчбек - тираж был бы намного выше!
Как показывает статистика продаж, в последнее время покупательский спрос в этом семействе более тяготит к "пятидверкам", а в дальнем развитом зарубежье зачастую вообще нет седанов класса В!
Благодарю Вас за ответ!
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 19:35   #3
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
И еще раз прошу Вас ответить в эту тему. Верно ли бытующее мнение, что заводские маркетологи просчитались, выпустив на рынок первым седан семейства "Калина"? Поговаривают, если бы первым пошел хэтчбек - тираж был бы намного выше!
Как показывает статистика продаж, в последнее время покупательский спрос в этом семействе более тяготит к "пятидверкам", а в дальнем развитом зарубежье зачастую вообще нет седанов класса В!
Благодарю Вас за ответ!
На момент начала производства спрос на седаны был выше, чем на все другие варианты. Спрос настолько "живой" ,как" ртуть". Изменения в моде на любые товары это подтверждают ежегодно.
Никакого просчета нет. Все ,что производили, все ПРОДАВАЛОСЬ, пока не вылезли за пределы своей ценовой ниши.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 18:33   #4
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Никакого просчета нет. Все ,что производили, все ПРОДАВАЛОСЬ, пока не вылезли за пределы своей ценовой ниши.
Мощность Калиновской линии около 200тыс. машин. она до сих пор работает в треть своей мощности. так в чём был просчёт, Юрий Кузьмич?
ilan вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 19:18   #5
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Мощность Калиновской линии около 200тыс. машин. она до сих пор работает в треть своей мощности. так в чём был просчёт, Юрий Кузьмич?
1. Проект по мощностям "КАЛИНЫ" до конца так и не довели. Прибыли СПАСАТЕЛИ ВАЗа из Москвы и начали относить на незавершенное производство разные "хитрые затраты". Загранкомандировки с женами топ-менеджеров ,например... В Управлении капстроительства бухгалтера "за голову хватались" от таких "проводок". Но связь новых топ-менеджеров с высшей властью развратила так, что плевать они хотели на проверки МВД, если они сами из спецслужб, на проверки Счетной Палаты, если руководство в большой дружбе со Степашиным.
2. Задачу освоения проектных мощностей сняли с повестки дня и стали "задирать цены" на "КАЛИНУ", чтобы ОПРАВДАТЬ СНИЖЕНИЕ СПРОСА. Что тут непонятно???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 20:27   #6
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: История ВАЗа и его проектов

Целиков Юрий Кузьмич,т.е. все неудачи модели и незагруженность новой, перспективной линии можно отнести на неоправданно высокую цену? я почему-то так не думаю...
ilan вне форума   Вверх
Старый 17.05.2010, 00:04   #7
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: История ВАЗа и его проектов

http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ
http://history.vaz.ru/activity/activity.htm
http://proavtovaz.ru/about.html
http://www.indyvideo.net/?page=map&t...=book3&start=1

http://www.lada-auto.ru/info.xml
http://www.ladaonline.ru/news/8677/
http://www.bfm.ru/yellowpages/companies/avtovaz/
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 17.05.2010, 08:01   #8
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Спасибо, полезная информация, но хочется глубже узнать о фирме и её людях!
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 17.05.2010, 10:27   #9
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Спасибо, полезная информация, но хочется глубже узнать о фирме и её людях!
Ответы будут, но несколько позже. Готовлюсь к встрече 18 мая на "ВОСТОК-ЛАДЕ" в 17 часов . Занят "под завязку". Потерпите немного...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 19.05.2010, 23:58   #10
Почётный член Клуба
 
Аватар для palych628
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 Optima
Сообщений: 4,849
Изображений: 95
Вес репутации: 741 palych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для palych628 с помощью ICQ
Re: История ВАЗа и его проектов

А как попасть на завод рабочим? Что для этого надо?
__________________
Меня не уволили, сам уволился.
palych628 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.