Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
И еще раз прошу Вас ответить в эту тему. Верно ли бытующее мнение, что заводские маркетологи просчитались, выпустив на рынок первым седан семейства "Калина"? Поговаривают, если бы первым пошел хэтчбек - тираж был бы намного выше!
Как показывает статистика продаж, в последнее время покупательский спрос в этом семействе более тяготит к "пятидверкам", а в дальнем развитом зарубежье зачастую вообще нет седанов класса В!
Благодарю Вас за ответ!
И еще раз прошу Вас ответить в эту тему. Верно ли бытующее мнение, что заводские маркетологи просчитались, выпустив на рынок первым седан семейства "Калина"? Поговаривают, если бы первым пошел хэтчбек - тираж был бы намного выше!
Как показывает статистика продаж, в последнее время покупательский спрос в этом семействе более тяготит к "пятидверкам", а в дальнем развитом зарубежье зачастую вообще нет седанов класса В!
Благодарю Вас за ответ!
На момент начала производства спрос на седаны был выше, чем на все другие варианты. Спрос настолько "живой" ,как" ртуть". Изменения в моде на любые товары это подтверждают ежегодно.
Никакого просчета нет. Все ,что производили, все ПРОДАВАЛОСЬ, пока не вылезли за пределы своей ценовой ниши.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Мощность Калиновской линии около 200тыс. машин. она до сих пор работает в треть своей мощности. так в чём был просчёт, Юрий Кузьмич?
1. Проект по мощностям "КАЛИНЫ" до конца так и не довели. Прибыли СПАСАТЕЛИ ВАЗа из Москвы и начали относить на незавершенное производство разные "хитрые затраты". Загранкомандировки с женами топ-менеджеров ,например... В Управлении капстроительства бухгалтера "за голову хватались" от таких "проводок". Но связь новых топ-менеджеров с высшей властью развратила так, что плевать они хотели на проверки МВД, если они сами из спецслужб, на проверки Счетной Палаты, если руководство в большой дружбе со Степашиным.
2. Задачу освоения проектных мощностей сняли с повестки дня и стали "задирать цены" на "КАЛИНУ", чтобы ОПРАВДАТЬ СНИЖЕНИЕ СПРОСА. Что тут непонятно???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич,т.е. все неудачи модели и незагруженность новой, перспективной линии можно отнести на неоправданно высокую цену? я почему-то так не думаю...
Целиков Юрий Кузьмич,т.е. все неудачи модели и незагруженность новой, перспективной линии можно отнести на неоправданно высокую цену? я почему-то так не думаю...
1. Не понял ПРО ВСЕ НЕУДАЧИ МОДЕЛИ. Какие НЕУДАЧИ? Где? Когда?
2. Незагруженность мощностей "КАЛИНЫ" объясняется СПЕЦАМИ, которым я верю и которые на несколько голов грамотнее "пришельцев" , на 99% именно ЦЕНОЙ, которую догнали до 10 тыс долларов и даже больше.
Этот автомобиль народ за такие деньги берет "скрипя зубами". Прорамма утилизации ясно всем показала вазовскую ценовую нишу. "КАЛИНА" за 200тыс.руб разлетелась в несколько недель у всех дилеров,кто имел эту машину на складах.
3. Самое печальное, что НИКТО из основной массы работников ВАЗа не знает "куда гребут менеджеры на вазовской галере". Предчувствие такое, что наш завод ПРИГОВОРИЛИ к отбыванию наказания, за то ,что ВАЗ мешает инофирмам захватить такой растущий авторынок России.
4. ВАЗ посадили "на иглу процентов за кредиты", а кредиты начали брать ,чтобы поддержать "НОВИКОМБАНК",в котором держат деньги все менеджеры "Рособоронэкспорта". Посмотрите в ИНЕТЕ список членов совета директоров этого банка. Там все "варяги-вазовские", а в правлении все родственники "пришельцев". Даже Матус В.И. ,который был директором по качеству , а потом вице-президентом, и тот в БАНКЕ.Брат Артякова младший тоже там и т. д.
Зачем ВАЗ ( президент Алешин Б.С.) купил 20 % акций этого банка 25 декабря 2008 года . Отдали 1млрд 600млн. руб живых денег, не обремененных обязательствами в тот момент, когда надо было платить поставщикам. Сослались на мировой кризис...Смешно все это было бы, если бы не привело ваз К зависимости ОТ банков.
Эта тема особая. Может потом продолжим. Ю.К.Целиков.
всегда интересовало происхождение названия авто "КАЛИНА" , в интернете есть такая легенда : мол работал на заводе человек , который "вёл" проэкт нового авто ( собственно калины) , но названия авто ещё не получил , так вот по легенде фамилия у этого человека была "КАЛИН" ( кАлин ) , и во время всяких соглосований и прочего ( когда гуляля проэктная документация ) , новая модель получила негласное название "лада кАлина" , так авто и решили назвать поменяв ударение "лада кАлина" !
вот такая легенда ))) интересно это правда или вымысел ??? если это не правда, то почему решили назвать "КАЛИНА" и счем это связано ??
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida