Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 23:52   #1
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

И еще раз прошу Вас ответить в эту тему. Верно ли бытующее мнение, что заводские маркетологи просчитались, выпустив на рынок первым седан семейства "Калина"? Поговаривают, если бы первым пошел хэтчбек - тираж был бы намного выше!
Как показывает статистика продаж, в последнее время покупательский спрос в этом семействе более тяготит к "пятидверкам", а в дальнем развитом зарубежье зачастую вообще нет седанов класса В!
Благодарю Вас за ответ!
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 19:35   #2
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
И еще раз прошу Вас ответить в эту тему. Верно ли бытующее мнение, что заводские маркетологи просчитались, выпустив на рынок первым седан семейства "Калина"? Поговаривают, если бы первым пошел хэтчбек - тираж был бы намного выше!
Как показывает статистика продаж, в последнее время покупательский спрос в этом семействе более тяготит к "пятидверкам", а в дальнем развитом зарубежье зачастую вообще нет седанов класса В!
Благодарю Вас за ответ!
На момент начала производства спрос на седаны был выше, чем на все другие варианты. Спрос настолько "живой" ,как" ртуть". Изменения в моде на любые товары это подтверждают ежегодно.
Никакого просчета нет. Все ,что производили, все ПРОДАВАЛОСЬ, пока не вылезли за пределы своей ценовой ниши.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 18:33   #3
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Никакого просчета нет. Все ,что производили, все ПРОДАВАЛОСЬ, пока не вылезли за пределы своей ценовой ниши.
Мощность Калиновской линии около 200тыс. машин. она до сих пор работает в треть своей мощности. так в чём был просчёт, Юрий Кузьмич?
ilan вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 19:18   #4
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Мощность Калиновской линии около 200тыс. машин. она до сих пор работает в треть своей мощности. так в чём был просчёт, Юрий Кузьмич?
1. Проект по мощностям "КАЛИНЫ" до конца так и не довели. Прибыли СПАСАТЕЛИ ВАЗа из Москвы и начали относить на незавершенное производство разные "хитрые затраты". Загранкомандировки с женами топ-менеджеров ,например... В Управлении капстроительства бухгалтера "за голову хватались" от таких "проводок". Но связь новых топ-менеджеров с высшей властью развратила так, что плевать они хотели на проверки МВД, если они сами из спецслужб, на проверки Счетной Палаты, если руководство в большой дружбе со Степашиным.
2. Задачу освоения проектных мощностей сняли с повестки дня и стали "задирать цены" на "КАЛИНУ", чтобы ОПРАВДАТЬ СНИЖЕНИЕ СПРОСА. Что тут непонятно???
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 21.05.2010, 20:27   #5
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: История ВАЗа и его проектов

Целиков Юрий Кузьмич,т.е. все неудачи модели и незагруженность новой, перспективной линии можно отнести на неоправданно высокую цену? я почему-то так не думаю...
ilan вне форума   Вверх
Старый 23.05.2010, 23:03   #6
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Целиков Юрий Кузьмич,т.е. все неудачи модели и незагруженность новой, перспективной линии можно отнести на неоправданно высокую цену? я почему-то так не думаю...
1. Не понял ПРО ВСЕ НЕУДАЧИ МОДЕЛИ. Какие НЕУДАЧИ? Где? Когда?
2. Незагруженность мощностей "КАЛИНЫ" объясняется СПЕЦАМИ, которым я верю и которые на несколько голов грамотнее "пришельцев" , на 99% именно ЦЕНОЙ, которую догнали до 10 тыс долларов и даже больше.
Этот автомобиль народ за такие деньги берет "скрипя зубами". Прорамма утилизации ясно всем показала вазовскую ценовую нишу. "КАЛИНА" за 200тыс.руб разлетелась в несколько недель у всех дилеров,кто имел эту машину на складах.
3. Самое печальное, что НИКТО из основной массы работников ВАЗа не знает "куда гребут менеджеры на вазовской галере". Предчувствие такое, что наш завод ПРИГОВОРИЛИ к отбыванию наказания, за то ,что ВАЗ мешает инофирмам захватить такой растущий авторынок России.

4. ВАЗ посадили "на иглу процентов за кредиты", а кредиты начали брать ,чтобы поддержать "НОВИКОМБАНК",в котором держат деньги все менеджеры "Рособоронэкспорта". Посмотрите в ИНЕТЕ список членов совета директоров этого банка. Там все "варяги-вазовские", а в правлении все родственники "пришельцев". Даже Матус В.И. ,который был директором по качеству , а потом вице-президентом, и тот в БАНКЕ.Брат Артякова младший тоже там и т. д.
Зачем ВАЗ ( президент Алешин Б.С.) купил 20 % акций этого банка 25 декабря 2008 года . Отдали 1млрд 600млн. руб живых денег, не обремененных обязательствами в тот момент, когда надо было платить поставщикам. Сослались на мировой кризис...Смешно все это было бы, если бы не привело ваз К зависимости ОТ банков.
Эта тема особая. Может потом продолжим. Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 23.05.2010, 23:38   #7
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: История ВАЗа и его проектов

всегда интересовало происхождение названия авто "КАЛИНА" , в интернете есть такая легенда : мол работал на заводе человек , который "вёл" проэкт нового авто ( собственно калины) , но названия авто ещё не получил , так вот по легенде фамилия у этого человека была "КАЛИН" ( кАлин ) , и во время всяких соглосований и прочего ( когда гуляля проэктная документация ) , новая модель получила негласное название "лада кАлина" , так авто и решили назвать поменяв ударение "лада кАлина" !

вот такая легенда ))) интересно это правда или вымысел ??? если это не правда, то почему решили назвать "КАЛИНА" и счем это связано ??
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.