Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Саратов

Саратов Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Саратове и Саратовской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 16:42   #1
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

Информации накопилось много поэтому буду выкладывать частями.

1.Выбор и покупка

Шла весна 2008 года и внезапно созрела идея поменять авто. Прежняя ВАЗ 2112 2001 года с пробегом около 100,000 км вообщем то всем устраивала, за исключением гремучести панели приборов (так и не зашумил когда делал шумку) и отстутствием кондиционера.
Бюджет на покупку отводился до 350,000 руб.( с учётом кредита).
Новые иномарки в приемлемой комплектации(кондей, АБС, подушки) в эту цену не помещались. Например логан стоил 380, акцент около 360.

Поэтому выбор стоял между новой люксовой калиной или немного б/у иномарками: логаном, акцентом и тд. Если б/у, то хотел машину максимум 2-х годовалую, чтобы осталось часть гарантии, и за приемлемые деньги т.е. не дороже той же калины. Помониторив рынок, понял что такую не найду, т.к. за 2 –х летние логаны в плохенькой комплектации с кондиционеров и пробегом 30-40.000 км просили примерно 280.000.
Подумав что 20.000 руб. не та разница чтобы брать б/у поехали в Тольятти за калиной.
Тогда калины с кондеем только начинали продаваться , поэтому в Саратове их не было, а в Тольятти наблюдался небольшой дефицит. Изначально хотел универсал, но тогда в июне 2008 их «днём с огнём и + 10-15 кРуб к цене хэтчбека».
Т.к. 2112 оставалась в семье, то проблем с машиной чтобы поехать не было. Поехали на 12-ке. Весь процесс поиска в Тлт. описывать не буду - вкратце купили не в том салоне куда изначально ехали. Случайно по дороге наткнулись.
Калину хотел «красную», но такая была всего 1 в каком то мутном салоне с ещё более мутным менеджером - купили серебристую за 302,000 руб. В Тлт в отличии от Саратова допов не навязывают- можно забирать голой заплатив лишь за транзиты(200 руб). В салоне только поставили замок на руль Гарант
( +2100Руб). Оформили страховку и быстренько рванули домой.
Но быстро нам приехать не получилось, т.к. на 2112 сломалась вилка сцепления. Завести с толкача на передаче почему то её не получилось... Взяли её на буксир и первые свои 500 км обкатки калина тащила на буксире двенашку. Даже не смотря на такой "прицеп" средний расход составил около 9.0 за всю поездку.

Последний раз редактировалось Red`s; 22.06.2010 в 16:57..
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 16:59   #2
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

Вот первая фотография совсем ещё новой машины
Изображения
Тип файла: jpg Фото002.jpg (92.0 Кб, 43 просмотров)
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 17:15   #3
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

2. Первые впечатления, заводские косяки и т.д.

Напомню, что 12-ка имела "стандартный джентельментский жёлтого железа" в виде растяжки стаканов, усилителя рейки, заднего «квадрата», жёстко прокачанных масляных стоек, опор Асоми, маленького руля, вакуумника Торгмаш с прогрессивной характеристикой+ 12 ряд и пара 4.1 в коробке(убирает провал м/у 1-й и 2-й передачами и в целом более ближе и динамичнее).

Сев в калину сразу немного непонравилась посадка - высокая как в минивене. В 12-ке ниже + у меня было спорт кресло с поддержкой. Коробка конечно включалась потуже первое время, но это на многих машинах.
Тормоза на калине оказались лучше, свет ярче (на 2112 штатная оптика с дорогими лампами была). Руль с усилителем вообще песня + более тихий мотор. Первое время гонял в поворотах немного быстрее. За счёт тихого и легко крутящегося мотора казалось, что калина тянет получше 12-ки и поэтому сближенная КПП вовсе не так и нужна.

Имея достаточно большой опыт по ремонту и тюнингу 2112 быстренько поменяли свистящие передние колодки на красные Феродо. Практика показала, что можно было и не менять - штатные посвистели бы и притихли. Феродо тоже через некоторое время засвистели при лёгком торможении - при интенсивном торможении свист пропадал(ходят слухи что это не свист а высокочастотная вибрация колодки в суппорте при не сильном прижими).
Так как давление в колёсах держу 2.2 и езжу на лёгкой ковке, то съездил на развл сделать кастор побольше - чтобы по прямой увереннее шла. А то после "бублика" большой штатный руль с ЭУР уж очень легко вращался.

Попутно отрегулировал фары для прохождения техосмотра. Можно было и не регулировать. Естейственно сам и с 1-го раза прошёл техосмотр.

Косяки которые сразу были с новья на машине:
1. немного на кочках громыхала рейка(об этом подробнее чуть ниже напишу)
2. сверчёк в левом воздуховоде – так и непобедил, хотя приглушил. Скорее всего при сборке немного что то не закрепили. Сам неполез, т.к. много разбирать/собирать.
3. сверчёк на педали тормоза – победил(провода стоп сигналов).
4. щёлкающая педаль сцепления- особенность механизма авторегулировки троса. Можно было поменять/доработать трос но забил.

Вообщем машина ожидания оправдала.


Вот так она стала выглядеть на ковке:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6473s.jpg (106.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6475s.jpg (105.1 Кб, 30 просмотров)
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 17:28   #4
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

3.Первое ТО и гарантия+ немного о музыке

За первый месяц быстренько накатал 2000 км и поехал на ТО1(2000-3000км), на Саратов-Лада в Энгельс.
Помимо регламента были претензии на постукивания в районе рейки при проезде рельсов и крупной щебёнки на малых скоростях.
ТО сделали нормально - по деньгам вышло около 2600 руб. со всеми расходниками и мойкой.
По поводу стуков - прокатились с инженером. Вынесли вердикт рейка.Достаточно быстро поменяли по гарантии рейку в сборе (цена по заказ наряду 3700 руб.(в сборе с рулевыми наконечниками + работа около 700 руб. + 300 развал =4700 руб. это стоило бы мне если б негарантия).
Настоял на том чтобы сделали запись о замене рейки в сервисной книжке. Как потом оказалось может и ненадо было.

Магнитола у меня осталась с 12-ки. Прикупил колоночки Урал WarHead 16.5 см. Оказались достаточно глубокие, поэтому толщины двери не хватило- пришлось немного попилить и сделать подиумы.
В 12-ке колонок было 4. Блины были на полке – поэтому при перевозке чего то большого приходилось отцеплять провода и т.д.
Поэтому расположение в передних дверях мне очень понравилось, да и у хэтча нет заводской проводки в заднюю часть салона (только у универсалов и седанов).
Фоток подиумов к сожалению не осталось, но делается всё просто- 3 кольца из фанеры 10мм и длинными саморезами насквозь в метал двери.

Из за желания свободно перевозить негабариты не стал вешать растяжки мешающие трансформации салона.
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 17:40   #5
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

4. Кондиционер и чип + расход

Кондиционер безусловно вещь хорошая, но машинка при включении в тупела. Особо напрягало в городе если тыркаться в пробках.
Поэтому съездил чипанулся в Пензу прошивкой V6 от Паулюса. Спай для 1.4 Бош на тот момент(август 2008-го) ничего толкового не предлагал.
После чиповки разницы в разгоне до 100 км/ч не почувствовал, зато улучшилась эластичность на высоких передачах с малых оборотов (типа на 3-й с 30 км/ч).
На трассе кондей практически перестал ощущаться, в городе стало лучше и уменьшилась вибрация на холостых при его работе.

На обратном пути с Пензы т.к. дорога позволяла - попытался "положить стрелку", но приборка точная и более 175-180 машина не пошла(на 2112 200 ложилась). Особого дискомфорта при такой скорости не почуствовал, рулил одной рукой, мотор не напрягает – напрягает шум зеркал и мгновенный расход 12л/100 судя по компу.

Вообще если говорить об экономичности то калина лучше в этом плане чем 2112 (у меня 1.5 16в евро2 была) – средний по городу 8.0л/100км.
На 2112 было около 9,5 при тех же условиях/ средней скорости. По трассе около 6.5л/100 – на 12 чуть меньше 6,0 -6,2 примерно.

В сентябре 2008 была поездка на море и вот уже осень на дворе, а пробег за 4 месяца 12500 км

На море всплыл косячёк- перестало открываться переднее правое стекло. Хорошо что закрыто было- оставил до очередного ТО.
Расход за 5800 км путешествия составил 6,5 л/100км, средняя скорость 61 км/ч.
Под конец поездки на море стало казалться, что машина ест больше. Приехав выкрутил свечи- красные! Гдето траванулись украинским бензином.... Поменял. Как обычно взял энгельсские АУ17ДВРМ.
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 18:04   #6
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

5. Первая зима, очередное ТО + снова гарантия

Купил зимнюю резину- остался приверженцем липучки. Выбрал новую разработку Cordiant SL. Особых отличий по качеству/проходимости от предыдущих липучек от Данлоп и Бриджстоун не заметил.
По случаю в БИ БИ купил зимние щётки Чемпион(всего за 550 руб за обе- распродажа была). Правую взял подлиннее 45см(вместо штатных 41см), т.к. других не было. Проблем не доставило. Но вот пазы куда на чемпионах крепятся пластиковые крепления(которые в комплекте на на наши пододки не подошли) оказались уже, подпилил штатные пласмасски, но всё равно немного не то, щётка дрожала немного - зато не замёрзали не разу.

Подкралось время для ТО2 (14500-15500 км).
Снова поехал на саратов ладу, но расходники уже сам предусмотрительно купил.
Дополнительно купил полусинтетику для КПП (по регламенту масло менять надо на 75000 км). Машину греть не люблю, а на минералке ручку тяжело ворочать.
В итоге ТО обошлось в 2800 руб.
Заклинивший осенью стеклоподъёмник поменяли по гарантии.
Обратил снова внимание на стучащую рейку. С момента первой замены стук вроде исчез на пару тысяч но потом снова вернулся...
Снова уже было начали менять, но увидев запись в сервис книжке, что она менялась на первом ТО передумали и поменяли рулевые карданчики. Вроде как стало лучше, но потом всё равно стук вернулся.
На день варенья подарили мне бортовой компьютер Гамма.
Вот такой http://www.ferrum-group.ru/goods/products/14 .

Как потеплело я его установил- теперь можно смотреть, что означают загорающийся чек энджин + все основные параметры на одном экране. К слову чек за всё это время и 15000 км не загорался ни разу.
Пока ставил комп и снимал щиток приборов, каким то чудным образом сгорела половина диодов подстветки этого самого щитка…
Лампы стоят копейки – поменял.
По компу могу сказать что в живую выглядит хуже чем на фото, подсветка тусклая- днём на солнце плохо читается. Добиться идеального прилегания к панели не получается- остаётся зазор. Гарантия 6 месяцев всего...
Короче не очень. Сам бы я не стал бы вообще покупать любой маршрутник в калину, т.к. штатного вообщем хватает, но раз подарили.


Пару дней валялся дома – болел. Читал всякие форумы, потом набрёл на сайт АвтоВАЗа где увидел ссылку о качестве сервиса/продукции и т.д. Вообщем написал пасквиль про Саратов Ладу и что никак не могут победить мой стук в рулевом. На след день позвонил начальник инженеров по гарантии и пригласил приехать посмотреть/послушать.
Я сам думал, что у меня стучит электроусилитель(были такие случаи на форуме) и настаивал на замене. В итоге мне его демонтировали и поставили обычный пустотелый рулевой вал без ЭУР ( как на калинах стандарт).
Прокатились- стук остался, даже ещё сильнее проявился. Значит…. Снова меняем рейку. Поменяли как обычно всборе, т.е. с усами и рулевыми наконечниками + сделали развал . Пробег был 22400 км к тому времени.
Кстати поставил тарельчатую пружину в рейку- руль стал немного туже поначалу крутиться, но стук рейки остался.
В первую зиму выявилось неприятная особенность. Пока салон не прогреется – ощутимо скрипит пластик сзади вместе с полкой. А т.к . я машину не грею + короткие поездки когда только мотор успевает прогреться – то меня это напрягало. Решено было весной делать шумоизоляцию. Ещё немного разражала громкость моторчика печки, точнее громкость потока воздуха. Часто езжу без музыки или с приглушенной и единственный шум был от печки. На 12-ке всё гремело хуже и на печку я не обращал внимание.
А ещё помимо шума самого воздуха зимой он начинал иногда попискивать на 1-й скорости. На 2-й не пищит но громко само по себе – на 1-й пищит. Вообщем у многих такая беда судя по форуму и есть лечение, но мне не хотелось лезть в панель, т.к. подушки + летом всё ОК.

Ну и какая же зима обходится без Бобровки!
По управлению калина гораздо интереснее 12-ки. За счёт задней балки со стабилизатором под сброс газа охотно ныряет внутрь поворота. В отличии от 2112 корорая едет наружу и помогает только ручник. Липучка и на льду едет неплохо - шипам не уступал. Разгонялся до 80 км/ч на прямой. Пару раз когда летел боком на неуправляемом заносе в высокий снег думал "сделаю уши", но всё пучком.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5843s.jpg (97.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5846s.jpg (116.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5887s.jpg (73.4 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Red`s; 22.06.2010 в 18:37..
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2010, 01:46   #7
Саратовская ячейка
 
Аватар для Александр_С
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 люкс, Gromozeca.
Сообщений: 246
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Александр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
В итоге ТО обошлось в 2800 руб.
Странно. В ладамаркете за все выйдет где то 4500р. 2200 работа только.
Какое масло лил на ТО2? Своё привозил?
На ТО2 у тебя была нештатная прошивка. Как сервисники отнеслись к этому?
Сколько стоили прошиться и почему только в Пензе?
Да вот ещё. Ты не написал про вой коробки, и писк ремня. Неужели не беспокоило?
Александр_С вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2010, 08:16   #8
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 19 Alex.ru не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

Цитата:
Сообщение от Александр_С Посмотреть сообщение
Странно. В ладамаркете за все выйдет где то 4500р. 2200 работа только.
Ты пишешь про текущие цены? А когда проходил Red's?
Инфляция? не?

Цитата:
Сообщение от Александр_С Посмотреть сообщение
На ТО2 у тебя была нештатная прошивка. Как сервисники отнеслись к этому?
А какие могут быть вопросы? Он же не по гарантии на ЭБУ и двигатель обращался
А так - хоть что делай.

Цитата:
Сообщение от Александр_С Посмотреть сообщение
Сколько стоили прошиться и почему только в Пензе?
Почему, он кажется описал. Так как у нас есть только Спай, от которого не все в восторге, и он в первый раз ничего не смог ему предложить интересного.
На счет почем, припоминаются мне цифры для Пензы 300-500
К тому же в саратовской ветке есть интересная и наболевшая тема про чип-тюнинг, там все ответы.

Цитата:
Сообщение от Александр_С Посмотреть сообщение
Да вот ещё. Ты не написал про вой коробки, и писк ремня. Неужели не беспокоило?
Гы, ну не все же косяки у всех возникают разом.
Вот меня на моей не беспокоят.
А писк ремня - поконкретнее для тех кто в танке
Alex.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2010, 10:53   #9
Саратовская ячейка
 
Аватар для Александр_С
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 люкс, Gromozeca.
Сообщений: 246
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Александр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себяАлександр_С имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

Цитата:
Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
Ты пишешь про текущие цены? А когда проходил Red's?
Инфляция? не?
1,5 года назад то не очень давно.
Цитата:
Сообщение от Alex.ru Посмотреть сообщение
А писк ремня - поконкретнее для тех кто в танке
Цитата:
Сообщение от Red`s Посмотреть сообщение
Про свист ремня тоже непонятно. Если про кондейный то он свистел иногода после луж глубоких.
Ну отдельно кондейного ремня нет, но писк при проезде луж и в холодное время при нагрузке на гену.
Александр_С вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2010, 10:20   #10
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

Александр_С,

На ТО2 все расходники свои. Поднял свой файл экселевский:
Масло ТНК Транс КП Супер 75W90 GL-4 497
Масло ТНК Магнум 10W40 421
Фильтр Чемпион 030 105
Фильтр Big для салона 0 свой
ТО 2 работа 1627

По прошивки как написал алекс можно в нашей ветки почитать. Смысл если не кричать у меня не штатная прошивка- никто и не заметит. Идентификаторы там штатные.

Про шум КПП ИМХО преувеличено. Меня он не напрягает. Щас на фокусе КПП тоже слышно на фоне двигла. Выжмешь сцепу и тише гораздо.

Вообщем воя у меня не на калине не на 2112 не было.

Про свист ремня тоже непонятно. Если про кондейный то он свистел иногода после луж глубоких.
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.