Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Саратов

Саратов Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Саратове и Саратовской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2010, 18:04   #6
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

5. Первая зима, очередное ТО + снова гарантия

Купил зимнюю резину- остался приверженцем липучки. Выбрал новую разработку Cordiant SL. Особых отличий по качеству/проходимости от предыдущих липучек от Данлоп и Бриджстоун не заметил.
По случаю в БИ БИ купил зимние щётки Чемпион(всего за 550 руб за обе- распродажа была). Правую взял подлиннее 45см(вместо штатных 41см), т.к. других не было. Проблем не доставило. Но вот пазы куда на чемпионах крепятся пластиковые крепления(которые в комплекте на на наши пододки не подошли) оказались уже, подпилил штатные пласмасски, но всё равно немного не то, щётка дрожала немного - зато не замёрзали не разу.

Подкралось время для ТО2 (14500-15500 км).
Снова поехал на саратов ладу, но расходники уже сам предусмотрительно купил.
Дополнительно купил полусинтетику для КПП (по регламенту масло менять надо на 75000 км). Машину греть не люблю, а на минералке ручку тяжело ворочать.
В итоге ТО обошлось в 2800 руб.
Заклинивший осенью стеклоподъёмник поменяли по гарантии.
Обратил снова внимание на стучащую рейку. С момента первой замены стук вроде исчез на пару тысяч но потом снова вернулся...
Снова уже было начали менять, но увидев запись в сервис книжке, что она менялась на первом ТО передумали и поменяли рулевые карданчики. Вроде как стало лучше, но потом всё равно стук вернулся.
На день варенья подарили мне бортовой компьютер Гамма.
Вот такой http://www.ferrum-group.ru/goods/products/14 .

Как потеплело я его установил- теперь можно смотреть, что означают загорающийся чек энджин + все основные параметры на одном экране. К слову чек за всё это время и 15000 км не загорался ни разу.
Пока ставил комп и снимал щиток приборов, каким то чудным образом сгорела половина диодов подстветки этого самого щитка…
Лампы стоят копейки – поменял.
По компу могу сказать что в живую выглядит хуже чем на фото, подсветка тусклая- днём на солнце плохо читается. Добиться идеального прилегания к панели не получается- остаётся зазор. Гарантия 6 месяцев всего...
Короче не очень. Сам бы я не стал бы вообще покупать любой маршрутник в калину, т.к. штатного вообщем хватает, но раз подарили.


Пару дней валялся дома – болел. Читал всякие форумы, потом набрёл на сайт АвтоВАЗа где увидел ссылку о качестве сервиса/продукции и т.д. Вообщем написал пасквиль про Саратов Ладу и что никак не могут победить мой стук в рулевом. На след день позвонил начальник инженеров по гарантии и пригласил приехать посмотреть/послушать.
Я сам думал, что у меня стучит электроусилитель(были такие случаи на форуме) и настаивал на замене. В итоге мне его демонтировали и поставили обычный пустотелый рулевой вал без ЭУР ( как на калинах стандарт).
Прокатились- стук остался, даже ещё сильнее проявился. Значит…. Снова меняем рейку. Поменяли как обычно всборе, т.е. с усами и рулевыми наконечниками + сделали развал . Пробег был 22400 км к тому времени.
Кстати поставил тарельчатую пружину в рейку- руль стал немного туже поначалу крутиться, но стук рейки остался.
В первую зиму выявилось неприятная особенность. Пока салон не прогреется – ощутимо скрипит пластик сзади вместе с полкой. А т.к . я машину не грею + короткие поездки когда только мотор успевает прогреться – то меня это напрягало. Решено было весной делать шумоизоляцию. Ещё немного разражала громкость моторчика печки, точнее громкость потока воздуха. Часто езжу без музыки или с приглушенной и единственный шум был от печки. На 12-ке всё гремело хуже и на печку я не обращал внимание.
А ещё помимо шума самого воздуха зимой он начинал иногда попискивать на 1-й скорости. На 2-й не пищит но громко само по себе – на 1-й пищит. Вообщем у многих такая беда судя по форуму и есть лечение, но мне не хотелось лезть в панель, т.к. подушки + летом всё ОК.

Ну и какая же зима обходится без Бобровки!
По управлению калина гораздо интереснее 12-ки. За счёт задней балки со стабилизатором под сброс газа охотно ныряет внутрь поворота. В отличии от 2112 корорая едет наружу и помогает только ручник. Липучка и на льду едет неплохо - шипам не уступал. Разгонялся до 80 км/ч на прямой. Пару раз когда летел боком на неуправляемом заносе в высокий снег думал "сделаю уши", но всё пучком.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5843s.jpg (97.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5846s.jpg (116.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5887s.jpg (73.4 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Red`s; 22.06.2010 в 18:37..
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:30.