Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вообщем, встал вопрос в расширении автопарка, и пришлось сделать нелегкий выбор в пользу нового авто. Рассматривались разные варианты, шевроле (деу) были отметены, в силу непродуманности, устаревших решений и завышенной цены. Японцы либо не тянут качеством, либо отстают в технологиях. В итоге, выбор пал на шкоду октавию в новом кузове. На мой взгляд преимущества в пользу выбора следующие :
1. Адекватное качество авто, хорошее качество материалов
2. Продуманный салон, эргономика на высоте
3. Адекватная управляемость.
4. Дисковые тормоза по-кругу
5. Умный 6-ти ступенчатый автомат с возможностью выбора передачи
6. Надежный и простой двигатель
7. Управляемость
8. Гарантия на ходовую, лкп и оцинковка.
Ну и минусы :
1. Спортный дизайн
2. Мотор будет 1.6 102 лс, для такой машины слабоват
3. ну и ниша, как никрути до уровня фольца ей прыгнуть не дадут. На этом фоне суперб с рюшками за лям шесть сот с поперчено расположенным мотором улыбает.
Стоит аппарат 710 тыс рублей (1.6, кондей, акп, электропакет), придет через 2 месяца из калуги. Конечно дороговато, но не смертельно, по крайней мере, никто не впаривает плохо-окрашенный зум зум, с какими то там запредельными технологиями, никто не гнет понты типа бренд намбер ван, никто не прикрывается крестом. Она выглядет честной за свои деньги. Семейный, большой, практичный почти немецкий авто. Будем надеятся, что ожидания оправдаются.
ЗЫ
Калину никто продавать не собирается, ей еще ездить и ездить, всего то 86 тыс прошла )
Вообщем, встал вопрос в расширении автопарка, и пришлось сделать нелегкий выбор в пользу нового авто. Рассматривались разные варианты, шевроле (деу) были отметены, в силу непродуманности, устаревших решений и завышенной цены. Японцы либо не тянут качеством, либо отстают в технологиях. В итоге, выбор пал на шкоду октавию в новом кузове. На мой взгляд преимущества в пользу выбора следующие :
1. Адекватное качество авто, хорошее качество материалов
2. Продуманный салон, эргономика на высоте
3. Адекватная управляемость.
4. Дисковые тормоза по-кругу
5. Умный 6-ти ступенчатый автомат с возможностью выбора передачи
6. Надежный и простой двигатель
7. Управляемость
8. Гарантия на ходовую, лкп и оцинковка.
Ну и минусы :
1. Спортный дизайн
2. Мотор будет 1.6 102 лс, для такой машины слабоват
3. ну и ниша, как никрути до уровня фольца ей прыгнуть не дадут. На этом фоне суперб с рюшками за лям шесть сот с поперчено расположенным мотором улыбает.
Стоит аппарат 710 тыс рублей (1.6, кондей, акп, электропакет), придет через 2 месяца из калуги. Конечно дороговато, но не смертельно, по крайней мере, никто не впаривает плохо-окрашенный зум зум, с какими то там запредельными технологиями, никто не гнет понты типа бренд намбер ван, никто не прикрывается крестом. Она выглядет честной за свои деньги. Семейный, большой, практичный почти немецкий авто. Будем надеятся, что ожидания оправдаются.
ЗЫ
Калину никто продавать не собирается, ей еще ездить и ездить, всего то 86 тыс прошла )
Какой какой на 1.6 автомат? Сколько ступенчатый?
Про прыгнуть выше Фольцвагена - уже дали.
Руководство Фольцвагена озабочена очень большой популярностью Шкоды - их смущает, тот факт, что качество отделки той же приборной панели на Фабии превосходит Поло и т.п.
Вообще Шкода уже душит Фольц...
Про СуперБ с рюшками не понял? Про расположение мотора тоже!
Какая разница как он там расположен - главное чтобы ехал быстро и не ломался!
А у СуперБ в сегменте цен 1 млн. - 1.5 млн. конкурентов просто нет!
ФабияМэн, Жестко...ну во-первых, "народный автомобиль" не убить, потому он и народный, приборная панель опять же вопрос спорный, и в конце концов, как бы вы не пыжились доказать что Шкода, это супер и лучше Фольксвагена, бесполезно, Чехия не Германия, как ни крути) Теперь о расположении мотора, и езде быстро, да действительно не так важно как расположен мотор, но, разве качество езды в скорости? По мне качество езды именно в качестве, комфорте и удобстве, а скорость это второстепенно, не спорткар же, чтоб всех победить, для этого другие авто есть(и у Фольца и у Шкоды) Ну и самое интересное, о ценах) За 1-1,5 млн, выбор довольно так и широкий автомобилей, почему же только Суперб? неужели нет других авто в этой цене?? Мне кажется в этом ценовом диапазоне как раз так и выбор то есть приличный и авто достойные представлены) Хватит уже во всех ветках заявлять что Шкода лучший автомобиль, вашу точку зрения мы уже давно поняли) На вкус и цвет фломастеры разные
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
ФабияМэн, Жестко...ну во-первых, "народный автомобиль" не убить, потому он и народный, приборная панель опять же вопрос спорный, и в конце концов, как бы вы не пыжились доказать что Шкода, это супер и лучше Фольксвагена, бесполезно,
Чехия не Германия, как ни крути)
Просто я сидел и ездил и в Фабии и в Поло - и если выбирать - мой выбор - Фабия. А Вы?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
Теперь о расположении мотора, и езде быстро, да действительно не так важно как расположен мотор, но, разве качество езды в скорости? По мне качество езды именно в качестве, комфорте и удобстве, а скорость это второстепенно, не спорткар же, чтоб всех победить, для этого другие авто есть(и у Фольца и у Шкоды) Ну и самое интересное, о ценах)
Как на комфорт езды влияет то как расположен мотор???
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
За 1-1,5 млн, выбор довольно так и широкий автомобилей, почему же только Суперб? неужели нет других авто в этой цене??
Если вести разговор абстрактно, не зная темы, то да - выбор большой.
А вот если вести разговор предметно - то СуперБ лидер!
К примеру, зайдите на Мазда6 клуб, будете удивлены о том, как Маздоводы отзываются о Супербе.
Еще почитайте о TSI, ДСГ, помощники парковки и т.д.
Просто я сидел и ездил и в Фабии и в Поло - и если выбирать - мой выбор - Фабия. А Вы?
На вкус и цвет фломастеры разные
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Как на комфорт езды влияет то как расположен мотор???
Я же говорю нет разницы как мотор расположен Далее уже идет о том, что человек говорил о скорости, но разве в скорости качество езды?
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Если вести разговор абстрактно, не зная темы, то да - выбор большой.
А вот если вести разговор предметно - то СуперБ лидер!
К примеру, зайдите на Мазда6 клуб, будете удивлены о том, как Маздоводы отзываются о Супербе.
Еще почитайте о TSI, ДСГ, помощники парковки и т.д.
Ну зайти можно куда угодно и прочитать что угодно, но, каждому свое, вот так и появляется выбор, а выбор действительно есть в этом диапазоне...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ага, нет... При поперечном расположении, к примеру, полуоси будут разной длины. На той же калине если тронуться на трех тысячах, то машину очень заметно уводит в сторону. Плюс к тому другая развесовка по осям, другой центр масс. Да много отличий.