Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну вот, началось, теперь логан и сандеро доступны с АКП, о чем уже писалось. Покупать его кстати, будут, так как ВАЗу акп не дали и вообще уводят из ниши, а другие авто дороже. Ну это лирика, если я правильно понял, то ставят туда АЛ-4, 4-х скоростной аКП с возможностью выбора передачи в ручном режиме. Насколько я понял, эти АКП устанавливают как на рено, так и на ПСА
Я этот чудо девайс лицезрел сегодня, в разобранном виде. История такова - пежо 307 с пробегом до сотни, перестала ездить. Разобрали АКП, и пожалели, шутка ли, корпус сделан из такого г..на, что болты, если чуть чуть не соблюсти момент попросту выламывают ресзьбу. Косячная деталь - гидроплата, меняется каждые 40 тыс и стоит 15 тыс рублей. Вложено в эту хрень уже порядка 90 тыс рублей, но она так и не работает, каждый раз новый касяк, то где то давление падает после прогрева, то с того ни сего аварийный режим. за это время, было перебрано несколько акп от ауди и бмв, с бюджетами от 15 - 30 тыс, которые ездят. Так что французы как обычно в своем репертуаре. Вот и на ваз идут их "технолгии" ))
Особенно в вялотекучей пробке, коих становится все больше и больше ))). Автомат как опция - это гуд, это позволит привлечь больше потенциальных покупателей.
Особенно в вялотекучей пробке, коих становится все больше и больше ))). Автомат как опция - это гуд, это позволит привлечь больше потенциальных покупателей.
Может конечно и гуд, но я чисто субъективно, по себе, не люблю автоматы) Это лишь ИМХО) Ну нравится мне ручка, что тут сделаешь, мне даж на УАЗе в пробках и городе легко, при том что коробка там не ахти) А на Калине вообще после этого блеск)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Не вижу причинно-следственной связи между таксованием и наличием пробок. Нет, не таксую, но в пробки почему-то попадаю. И уж по пробкам ездить с автоматом гораздо удобнее, кто бы что ни говорил: снял ногу с педали тормоза - поехала, нажал - остановилась. Ручку дергать не надо
Это его единственное преимущество в данном случае. Зато во всем остальном намного хуже. Я лучше поеду на метро, чем в пробке буду торчать: и быстрее и удобнее.
Я вообще не вижу большой проблемы в пробке: либо она глухая, тогда включать передачу надо редко, либо едет, тогда потихоньку, притормаживая двигателем. Я особо рычагом и не дергаю...
Да, если ехать в пробке часа четыре, может оно и достанет, но тут уже следует задуматься о целесообразности таких поездок.