Российские автомобили ломаются в два раза чаще недорогих иномарок
Российские Lada Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще, чем недорогие иномарки. Таковы результаты опроса автодилеров, который провел Аналитический центр Юрия Левады в 5 городах России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания. В рамках опроса эксперты анализировали совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей за 100 тысяч км пробега. Рассматривались шесть автомобилей: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance 1.5, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent.
Статистика поломок не в пользу российского автопрома: по данным опроса дилеров, в течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.
У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7 – после его окончания.
Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37993 рублей, Priora – 36923 рублей. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 тысяч км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36891 рублей. | АВТОСТАТ |
Представляете, почти все Шансы в России уже пробежали по 100 тыс. км. Ведь выборка должна быть репрезентативна, иначе исследованию грош цена.
Причем, обратите внимание на ОГРОМНУЮ разницу в обслуживании Приоры и Шанса - целых 32 рубля!
При том, что при допустимая погрешность для подобных исследований, скажем 3%, составит около 1100 рублей.
----
Ответ от Лада Калина Клуба:
Я тоже думаю, что отчет "Левада-центра" – левый. Главным фаворитом показывается украинский Запор, при этом "опускаются" модели Калина и Приора, как основные конкуренты Запора. Нексия, Логан и Акцент - вообще, похоже, играют роль статистов, но тоже не идут ни в какое сравнение с великим и могучим ЗАЗ Шанс. По всему исследованию видно, откуда торчат уши - ну это бог с ними с Запорожскими ушами. Думаю, прикольно, где они нашли дилеров, а тем более в пяти городах, которые смогли предоставить статистику по более чем 100 проданным автомобилям ЗАЗ Шанс? Открываю недавний Коммерсантъ и вижу отчет о продажах в 2010 году. Так вот. За 10 месяцев на всей территории России было продано 1646 автомобилей ЗАЗ Шанс. Ну, в принципе, если предположить, что ЗАЗ решил сконцентрировать свои продажи исключительно в пяти городах, такое с натяжкой, но может быть. При том, что как сказано, исследованиями были охвачены автомобили, которые прошли более 100 000 километров. Интересно, сколько за последние два года (кстати столько времени еще не прошло с момента начала продаж Шанса в России - с 19 июня 2009 год) Запорожцев успело проехать 100 000 км? Но поверить в сказку про то, что "Запорожец - машина класс" и ее "знаменитый" мелитопольский двигатель не ломается, извините, не могу. Все доказательства лажи и заказухи налицо.
Понятно, что в вазовских сервисах можно довольно часто встретить бардак. Это не секрет. Но ни за что не поверю, что Реношные или Хюндаевские дилеры согласились выдать какой-то непонятной конторе конфиденциальную статистику поломок автомобилей. Да за это как минимум дилерства лишат, а могут и я**а оторвать!
Последний раз редактировалось Wishmaster; 17.11.2010 в 20:52..
в течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок
, может просто стоит добавить, что и условия гарантии на разные авто мягко говоря разные, но это обычно не учитывают при опросах, так как это невыгодно.
А вот это вообще шедевр -
Цитата:
Сообщение от Кубра
После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается
, интересно что они имели ввиду, через сколько км или лет это случается? точно так же можно сказать, если идти от обратного, что у всех остальных вообще ничего не ломается после окончания гарантии.
Просто интересно, кто эти опросы вообще придумывает?
Давайте просто посмотрим правде в глаза: лады действительно ломаются чаще, гарантийка не налажена нормально, но при желании и отсутствии денег на офсервис чинятся на коленке...
Ну и в принципе за свои деньги лада - более-менее приемлемая машина.
frei, То что Лады ломаются чаще мифических Шансов пробежавших по 100 тыщ - не смешите))) Логан думаю действительно надежнее Лад, но Шанс... А кто кстати заказал Леваде это исследование?
Давайте просто посмотрим правде в глаза: лады действительно ломаются чаще, гарантийка не налажена нормально
Как это не налажено нормально гарантийка?! Вот же - в этой самой статье независимые журналисты провели анализ, и выяснили, что для Лад дилеры проводят ремонты по гарантии где-то в полтора раза чаще, чем для бюджетных иномарок, которые приходится чинить в гараже
Все дело в словах, которыми сказаны факты, не так ли?
Факт - дилеры делают больше ремонтов по гарантии для Лад.
А потому, что они чаще ломаются, или потому, что у них шире условия гарантии или потому, что проще выбить из дилера ремонт - это неясно за данным исследованием.
P.S. Мне по гарантии меняли ГТЦ, зеркало заднего вида, чинили протекающий омыватель заднего стекла. Не очень хорошо, что пришлось все это делать, но хорошо то, что во всех 3х случаях гарантийный ремонт подтверждали сразу и без каких-либо вопросов или проблем.
а вы на цифры посмотрите луше
в среднем по калине 10 машин у логана 7
если учесть что логан развивают и это не технологии далеких 80 годов вам не кажется что показателе очень даже хороши для калин? а если убрать левых поставшиков запчестей то я думаю и калины будут по 7 штук на 100
nif, а если, а если, а если... Давайте не будем думать о мифическом "если" - давайте говорить о текущем "сейчас". Сейчас качество автоваза в полной жопе. Ну, или почти в полной. На форуме есть люди с шансами - вроде довольны. Главное, не брать мелитопольские движки-коробки - и тогда все будет ОК.
frei, а я скажу так. на моей уже 25 т накатал ниодной проблемы серьезной нету отсюдого следует что качество у ваза самое лучшее. так? если судить по вашим же словам. и на гарантию забил я после первого то.