Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ребята, предлагаю такую тему. У меня калина универсал люкс 2010 года. отличная машина, почти всем доволен. Чтобы хотел изменить? Качество сборки - салона в первую очередь, чуть повыше клиренс (200 мм), и подключаемый полный привод, т.е. нужен включил, не нужен выключил и только передний привод остался.
Поэтому для себя после калины вижу только кроссовер или небольшой паркетник (серьезный внедорожник не нужен - нет ни необходимости лезть в грязь, ни денег чтобы его содержать). Правда менять свою калинку в ближайшие года не собираюсь. Но все-таки кто в теме что сейчас подходит под эти критерии?
SUBARU FORESTER (правда там постоянный полный вроде как)
Это не совсем так.
Постоянный полный - только на машинах с МКПП. На автомате на 4 передаче при штатных оборотах (1700 и выше) через минуту (или меньше) врубается блокировка, и машина едет как чисто переднеприводная. Постоянный "плавающий" полный привод реализуется на 2 и 3 передаче (причем момент на задние колеса передается пропорционально оборотам мотора). На 1 передаче 55-60 перед - 40-45 зад принудительно.
Поездив на большие расстояния зимой ,при нечищеных дорогах,понял,что авто нужно именно с ПОСТОЯННЫМ полным приводом
не согласен!На полном приводе долго не ездил,но чисто теоретически не могу представить,что нужно делать при заносе в гололёд?На заднем нужно тормозить,а на переднем газовать.А что делать на полном?
Я думаю что передний привод должен быть постоянным,а задний отключаемым,тогда и расход топлива будет меньше.Зачем крутить лишнюю ось?
не согласен!На полном приводе долго не ездил,но чисто теоретически не могу представить,что нужно делать при заносе в гололёд?На заднем нужно тормозить,а на переднем газовать.А что делать на полном?
Я думаю что передний привод должен быть постоянным,а задний отключаемым,тогда и расход топлива будет меньше.Зачем крутить лишнюю ось?
Вероятность заноса постояника 99%,а делать,педаль держать в среднем положении.
А подключаемый,опять таки херня,видел как Хитрилы,Туссаны таскает при обгоне по снегу ,хуже меня моно(передне)приводного
Вероятность заноса постояника 99%,а делать,педаль держать в среднем положении.
А подключаемый,опять таки херня,видел как Хитрилы,Туссаны таскает при обгоне по снегу ,хуже меня моно(передне)приводного
Что значит 99%? по сравнению с чем и в какой ситуации? почему у меня на постоянном ничего в 99% не заносило/не заносит, что я не так делал/делаю?
Далее, что такое "подключаемый"? обычно "подключаемый" это синоним парт-тайм, т.е. с жестким равенством угловых скоростей переднего и заднего карданов. На кроссоверах и паркетника такое не ставят, т.к. это вредит управляемости (нельзя ездить по твердым покрытиям на ПП).
Вообще легковой а/м (равно как и кросс/паркет) и отключаемый ПП (т.е. с жестким механическим отключением одной из осей) малосовместимы, да и смысла особого это не имеет, т.к. повышенный расход на полном приводе дают крутящиеся кардан/привода, а их отключить можно только снятием. На тех же црв/иксе все привода/карданы крутятся постоянно независимо от состояния клапанов муфты.
зы. на куроне как раз классический парт-тайм, как на уазе/патруле/джимни. нельзя ездить на ПП по трассе.
зыы. машина с парттаймом у меня тоже есть.
wgovor,
У вас мало инфы,а языком почесать хочется.
На Икстрейле передний привод,а зад подкл. при пробуксовке в режиме АВТО.
На Кайроне(специально указал акп) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,без подключений переднего моста
Легковые полноприводные а/м по поведению в заносе схожи с переднеприводными. Просто потому, что их такими делают, ну и перевес передней оси много значит.
У меня одна авта умеет быть как задне- , так и полноприводной с межосевым диффом, то бишь с постояным полным - так вот на скользком на 4вд намного спокойнее едет...
зы. из вариантов задний/передний на льду - передний однозначно, как бы хорошо задний не рулил газом. вообще, если не собираетесь штурмовать 30-см снежную целину и у вас в городе рельеф в пределах плюс-минус 50м, переднего на легковушке хватит в 99% случаев.