Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Поездив на большие расстояния зимой ,при нечищеных дорогах,понял,что авто нужно именно с ПОСТОЯННЫМ полным приводом
не согласен!На полном приводе долго не ездил,но чисто теоретически не могу представить,что нужно делать при заносе в гололёд?На заднем нужно тормозить,а на переднем газовать.А что делать на полном?
Я думаю что передний привод должен быть постоянным,а задний отключаемым,тогда и расход топлива будет меньше.Зачем крутить лишнюю ось?
не согласен!На полном приводе долго не ездил,но чисто теоретически не могу представить,что нужно делать при заносе в гололёд?На заднем нужно тормозить,а на переднем газовать.А что делать на полном?
Я думаю что передний привод должен быть постоянным,а задний отключаемым,тогда и расход топлива будет меньше.Зачем крутить лишнюю ось?
Вероятность заноса постояника 99%,а делать,педаль держать в среднем положении.
А подключаемый,опять таки херня,видел как Хитрилы,Туссаны таскает при обгоне по снегу ,хуже меня моно(передне)приводного
Вероятность заноса постояника 99%,а делать,педаль держать в среднем положении.
А подключаемый,опять таки херня,видел как Хитрилы,Туссаны таскает при обгоне по снегу ,хуже меня моно(передне)приводного
Что значит 99%? по сравнению с чем и в какой ситуации? почему у меня на постоянном ничего в 99% не заносило/не заносит, что я не так делал/делаю?
Далее, что такое "подключаемый"? обычно "подключаемый" это синоним парт-тайм, т.е. с жестким равенством угловых скоростей переднего и заднего карданов. На кроссоверах и паркетника такое не ставят, т.к. это вредит управляемости (нельзя ездить по твердым покрытиям на ПП).
Вообще легковой а/м (равно как и кросс/паркет) и отключаемый ПП (т.е. с жестким механическим отключением одной из осей) малосовместимы, да и смысла особого это не имеет, т.к. повышенный расход на полном приводе дают крутящиеся кардан/привода, а их отключить можно только снятием. На тех же црв/иксе все привода/карданы крутятся постоянно независимо от состояния клапанов муфты.
зы. на куроне как раз классический парт-тайм, как на уазе/патруле/джимни. нельзя ездить на ПП по трассе.
зыы. машина с парттаймом у меня тоже есть.
wgovor,
У вас мало инфы,а языком почесать хочется.
На Икстрейле передний привод,а зад подкл. при пробуксовке в режиме АВТО.
На Кайроне(специально указал акп) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,без подключений переднего моста
wgovor,
У вас мало инфы,а языком почесать хочется.
На Икстрейле передний привод,а зад подкл. при пробуксовке в режиме АВТО.
На Кайроне(специально указал акп) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,без подключений переднего моста
Х-трейл: ровно то, что я написал выше. Передний с электронной муфтой. Подключение зада и есть блокировка оной муфты.
Вот человек разбирался в режимах ее работы (искал я другое, а нашел вообще это): http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1097935316ъ
Цитата:
3. На скорости 50-60 км и выше напряжение на муфте снижается, даже при резком нажатии на газ оно уже не достигает значений, которые были в AUTO при при 0-20 км.
...
6. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
7. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
...
9. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
Как видим, при разгоне она уже хорошо блокиркуется, при движении по сколькому блокирована частично уже при равномерном движении. И никаких резких подключений при обгоне.
Ну так вообще если почитать-побеседовать, реальные юзеры (а не из окошка показалось) как раз советуют ездить по скользкому на 4авто, в т.ч. мои знакомые владельцы.
Так что пассаж про почесать языком я оценил, да. Изучайте матчасть...
Х-трейл: ровно то, что я написал выше. Передний с электронной муфтой. Подключение зада и есть блокировка оной муфты.
Вот человек разбирался в режимах ее работы (искал я другое, а нашел вообще это): http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1097935316ъ
Как видим, при разгоне она уже хорошо блокиркуется, при движении по сколькому блокирована частично уже при равномерном движении. И никаких резких подключений при обгоне.
Ну так вообще если почитать-побеседовать, реальные юзеры (а не из окошка показалось) как раз советуют ездить по скользкому на 4авто, в т.ч. мои знакомые владельцы.
Так что пассаж про почесать языком я оценил, да. Изучайте матчасть...
На Кайроне еще раз с АКП ПОСТОЯННЫЙ полный привод
А про Хитрилу как я и сказал+ты добавил мои слова ,МОЛОДЕЦ