Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 14:48   #1
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Поездив на большие расстояния зимой ,при нечищеных дорогах,понял,что авто нужно именно с ПОСТОЯННЫМ полным приводом
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 15:17   #2
Белгородская ячейка
 
Аватар для VANJA
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: RENO GRAND SCENIC II
Сообщений: 2,051
Изображений: 7
Вес репутации: 10569 VANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутацииVANJA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
Поездив на большие расстояния зимой ,при нечищеных дорогах,понял,что авто нужно именно с ПОСТОЯННЫМ полным приводом
не согласен!На полном приводе долго не ездил,но чисто теоретически не могу представить,что нужно делать при заносе в гололёд?На заднем нужно тормозить,а на переднем газовать.А что делать на полном?
Я думаю что передний привод должен быть постоянным,а задний отключаемым,тогда и расход топлива будет меньше.Зачем крутить лишнюю ось?
__________________
VANJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 16:11   #3
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Цитата:
Сообщение от VANJA Посмотреть сообщение
не согласен!На полном приводе долго не ездил,но чисто теоретически не могу представить,что нужно делать при заносе в гололёд?На заднем нужно тормозить,а на переднем газовать.А что делать на полном?
Я думаю что передний привод должен быть постоянным,а задний отключаемым,тогда и расход топлива будет меньше.Зачем крутить лишнюю ось?
Вероятность заноса постояника 99%,а делать,педаль держать в среднем положении.
А подключаемый,опять таки херня,видел как Хитрилы,Туссаны таскает при обгоне по снегу ,хуже меня моно(передне)приводного
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 18:52   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
Вероятность заноса постояника 99%,а делать,педаль держать в среднем положении.
А подключаемый,опять таки херня,видел как Хитрилы,Туссаны таскает при обгоне по снегу ,хуже меня моно(передне)приводного
Что значит 99%? по сравнению с чем и в какой ситуации? почему у меня на постоянном ничего в 99% не заносило/не заносит, что я не так делал/делаю?
Далее, что такое "подключаемый"? обычно "подключаемый" это синоним парт-тайм, т.е. с жестким равенством угловых скоростей переднего и заднего карданов. На кроссоверах и паркетника такое не ставят, т.к. это вредит управляемости (нельзя ездить по твердым покрытиям на ПП).

Вообще легковой а/м (равно как и кросс/паркет) и отключаемый ПП (т.е. с жестким механическим отключением одной из осей) малосовместимы, да и смысла особого это не имеет, т.к. повышенный расход на полном приводе дают крутящиеся кардан/привода, а их отключить можно только снятием. На тех же црв/иксе все привода/карданы крутятся постоянно независимо от состояния клапанов муфты.

зы. на куроне как раз классический парт-тайм, как на уазе/патруле/джимни. нельзя ездить на ПП по трассе.
зыы. машина с парттаймом у меня тоже есть.
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 00:16   #5
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

wgovor,
У вас мало инфы,а языком почесать хочется.
На Икстрейле передний привод,а зад подкл. при пробуксовке в режиме АВТО.
На Кайроне(специально указал акп) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,без подключений переднего моста
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 01:33   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 30 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
wgovor,
У вас мало инфы,а языком почесать хочется.
На Икстрейле передний привод,а зад подкл. при пробуксовке в режиме АВТО.
На Кайроне(специально указал акп) ПОСТОЯННЫЙ полный привод,без подключений переднего моста
Тыц: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/
Парттайм во всех комплектациях. Как и на всех моделях SY вообще, вы там поглядите сами на официальном сайте-то.

Х-трейл: ровно то, что я написал выше. Передний с электронной муфтой. Подключение зада и есть блокировка оной муфты.
Вот человек разбирался в режимах ее работы (искал я другое, а нашел вообще это):
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1097935316ъ
Цитата:
3. На скорости 50-60 км и выше напряжение на муфте снижается, даже при резком нажатии на газ оно уже не достигает значений, которые были в AUTO при при 0-20 км.
...
6. В режиме АВТО всегда (кроме случаев срабатывания АВС и др.систем) есть совсем небольшое напряжение на муфте ( около 1 В).
7. При интенсивном разгоне в АВТО , пока идет разгон, на муфте примерно 60% напряжения - горят оба светодиода (сзади около 40% момента), при менее интенсивном горит 1 светодиод.
...
9. На дороге, покрытой снегом, в АВТО после разгона при равномерном движении горит 1 светодиод (сзади примерно 20% момента).
Как видим, при разгоне она уже хорошо блокиркуется, при движении по сколькому блокирована частично уже при равномерном движении. И никаких резких подключений при обгоне.
Ну так вообще если почитать-побеседовать, реальные юзеры (а не из окошка показалось) как раз советуют ездить по скользкому на 4авто, в т.ч. мои знакомые владельцы.

Так что пассаж про почесать языком я оценил, да. Изучайте матчасть...
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2011, 13:52   #7
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: После калины универсал - только кроссовер

Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
Тыц: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/
Парттайм во всех комплектациях. Как и на всех моделях SY вообще, вы там поглядите сами на официальном сайте-то.

Х-трейл: ровно то, что я написал выше. Передний с электронной муфтой. Подключение зада и есть блокировка оной муфты.
Вот человек разбирался в режимах ее работы (искал я другое, а нашел вообще это):
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...post1097935316ъ

Как видим, при разгоне она уже хорошо блокиркуется, при движении по сколькому блокирована частично уже при равномерном движении. И никаких резких подключений при обгоне.
Ну так вообще если почитать-побеседовать, реальные юзеры (а не из окошка показалось) как раз советуют ездить по скользкому на 4авто, в т.ч. мои знакомые владельцы.

Так что пассаж про почесать языком я оценил, да. Изучайте матчасть...
На Кайроне еще раз с АКП ПОСТОЯННЫЙ полный привод
А про Хитрилу как я и сказал+ты добавил мои слова ,МОЛОДЕЦ
Павел11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.