Dmitry104,да ладно Дим я в десятку 1.6 16v лил тока 92 и всё было нармуль бегала как часы ... а вообще выбор каждого(переплачивать или нет).....
степень сжатия двигателей разная.. ))0
16 кл десяточный, сколько была компрессия? какая степень сжатия?
Выбор каждого , кап ремонт или нет )
у десятого в сервисной книжке стоял 92 .
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
степень сжатия двигателей разная.. ))0
16 кл десяточный, сколько была компрессия? какая степень сжатия?
Выбор каждого , кап ремонт или нет )
у десятого в сервисной книжке стоял 92 .
Dmitry104,я просто сервисную книжку не открывал и не смотрел ... но думаю что бензом убить двигун до кап ремонта это как ездить надо...(да кстати вроде ты искал резину с дисками на 15?)
Dmitry104,я просто сервисную книжку не открывал и не смотрел ... но думаю что бензом убить двигун до кап ремонта это как ездить надо...(да кстати вроде ты искал резину с дисками на 15?)
не на 15, а на 14 )))
убить двигатель бензом ничего сложного )) у меня друг на станции работает (инженером по гарантии), частенько у него бываю и вижу таких людей , которые лили 92 , )) двигло умирало и естественно по гарантии их брили.
И вот тоже потом стояли и оправдывались, что книжку не открывали и типа да ладно какая разница какой бензин ) Он уже устал читать всем лекции про степень сжатия и октановые числа и как это всё влияет на работу двигателя.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
а вообще выбор каждого(переплачивать или нет).....
Цитата:
Сообщение от Dmitry104
степень сжатия двигателей разная.. ))0 16 кл десяточный, сколько была компрессия? какая степень сжатия? Выбор каждого , кап ремонт или нет ) у десятого в сервисной книжке стоял 92 .
+1000000000
Долго описывать всю ситуёвину не буду, но скажу кратко: в первую 8кл лила только 95. а вот в эту проездив 3мес решила съеконмить (тем более бенз тогда быстро пополз вверх) и стала кормить свою Фефу 92...машина стала тупая, а через полгода я попала 1. на промывку форсунок, 2. раз 50 для начала ездила на диагностику, постоянно горел чек, а уж сколько нервов когда надо притопить а она дергается и приходиться 90 ехать на 2скорости потому как 3только вкл начинает колбасить...компрессия была от 11.5 и до 17,5. Точно не считала сколько наэкономила пока лила 92, но то что на ремонт и решение всех проблем и диагностик точно убила больше... Говорила с двигателистами в УГК ВАЗА так вот вердикт: в 8кл не желательно но можно лить 92, а вот в16кл КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. как сказал выше Dmitry104, степень сжатия другая. и не сранивайте с другими авто. потому как у калины двигатель совсем другой.
А вообще думайте сами решайте сами... Что иметь?... скупой платит дважды!
кстати на А/Атинке диагност сразу меня выцепил что там 92. правда не сдал...но так и уехала не решив проблему....
__________________ Прежде чем завести женщину, узнай - есть ли у неё тормоза!!!
А я не буду тонировать свою машину, у меня не такое страшное лицо!!!
А она лишь рассмеётся, бросив хищный взгляд в ответ, ей, как никому известно, в жизни кошки правил нет…
http://flines.ru/]
Последний раз редактировалось Танюша; 18.03.2011 в 14:17..
Танюша, Dmitry104,тааак не наезжать я и сам стараюсь запрвляться 95 т.к считаю (да и по очучениям ) едет лучше чем на 92 ... просто моё мнение было всегда что наши то двигуны всеядные ... и у знакомых из-за бензина проблем смашинами не было(с нашими)