АВТОВАЗ на прошлой неделе запустил федеральную рекламную кампанию. В рамках компании рекламируются три автомобиля - LADA Priora, LADA Kalina и LADA Granta.
Разработчиком креатива является Игорь Буренков, директор по внешним связям АВТОВАЗа. Реализацию программы проводила студия «Первое поле». Собственно в рамках кампании реклама будет размещаться в печатных СМИ, на телевидении и радио, в Интернете, на носителях наружной рекламы, включая щиты и видеоэкраны.
Стартовала кампания 2 сентября. Она будет длиться с небольшими перерывами в текущем и следующем году. Как отмечает Буренков, целевая аудитория кампании – это люди уже сейчас покупающие автомобили Лада, а так же люди, которые раньше ездили на «классике» и Лада Самара, и люди, которым автомобиль дороже 400 тысяч рублей не по карману.
Для Лада Гранта АВТОВАЗ выпустил рекламу в виде 5-ти 30-секундных роликов, объединенных общим сюжетом. Игорь Буренков подчеркивает, что для волжского автозавода LАDA Granta очень важна, так как это не просто новый народный автомобиль, а машина призванная стать новой «классикой» АВТОВАЗа.
Для рекламы автомобилей LADA разработано несколько слоганов. Общим для всех авто является: «Реальные машины для реальной жизни». Кроме него будет использоваться слоган: «Реальный завод для реальной экономики».
Игорь Буренков объясняет, что у вазовских автомобилей есть преимущества. Это, конечно, цена, стоимость владения, а также возможность сервисного обслуживания по всей России. Поэтому автомобили LADA покупают те, кто считает свои деньги. При этом люди не являются малообеспеченными, а прагматичными. Поэтому автомобиль они покупают, видя в нем хорошее средство передвижения.
Кроме того Буренков, отмечает, что новой рекламной кампанией они хотели сказать целевой аудитории: автомобили LADA в действительности являются реальными машинами для реальной жизни, а АВТОВАЗ выпускает современные, комфортные и надежные машины, в которых для удобства пользования и безопасности поездок есть все необходимое.
Если у них сейчас Гранта не пойдет, а она вряд ли будет продаваться больше калины, то заводу писец придет.
Откуда такая уверенность, что Гранта не лучше Калины будет продаваться? Самовнушение?
Цена и уже начавшаяся пиар-кампания свое дело сделают так или иначе.
Цитата:
Сообщение от Ufemez
честно говоря, креатив никакой..
По-моему, получше того, что было. Но тоже ждал от роликов большего.
Откуда такая уверенность, что Гранта не лучше Калины будет продаваться? Самовнушение?
Цена и уже начавшаяся пиар-кампания свое дело сделают так или иначе.
Посмотреть бы где нибудь маркетинговые исследования ваза( а я не сомневаюсь что они есть), про целевую аудиторию и причины покупки. А так только мое мнение.
Коротко.
1 Классику и Самару снимают заменяя на гранту
2, Согласно стратегии, грант должно выпускаться 300 тыс, а если пойдут, то под маркой Рено/ниссана еще 100 тыс
Самара это хетч класса С, покупатели скорее всего предпочтут авто С класса или хетч и универ. А это приора или ино. Гранто хетч (журавль в небе)
3, Покупатели классики это особый народ их Грантой просто так не заманишь.
Для покупателя классики важней не подушки, подъемники и разные фишки, а цена, возможность на коленке отремонтировать машину, знание машины от и до, наличие запчастей. У многих их за 40 лет с момента выпуска копейки сменилось не мало. Для них утилизационное поднятие цены с 160 до 206 как кость в горле, а тут до стандарта еще 20 накинули.
Почитайте экономические новости. Только У ПУ все в шоколаде. С 12 года сного намечается спад экономики. А покупатели грант это не богатый народ, по ним больней всего бьет кризис.
Нет будет денег с продаж гранты не будет и Реногрант и других перспектив, а будет скромный сборочный завод.
Контрактная сборка Рено на линиях Ваза начнется в конце 12-13 годов. Они могут дать денег. Вот сейчас Буренков и пытается вовсю рекламировать Гранту, опасаясь скромного старта.
Уже сходу на.......ли , гранты идут как я понял с длинной рейкой и старой коробкой.
Последний раз редактировалось vladka; 14.09.2011 в 04:45..
, Согласно стратегии, грант должно выпускаться 300 тыс, а если пойдут, то под маркой Рено/ниссана еще 100 тыс
Ну это явно завышеные количества. Выпускать Гранту можно только на калиновской линии (пока). А ее максимальная производительность 220 или 250 тысяч (точно не помню). Максимальнуюю производительность реально развить не возможно долговременно, только эпизодически. Кто работал на производствах - согласится. Значит не более 200 тысяч примерно. Да и то только в случае, если полностью прекратить выпуск Калин. Если совместно с Калинами, то от 100 до 150 (на глазок). Рено/нисан плюсом тоже не выйдет - где кузовщину штамповать/варить , если калиновское производство предположим уже загружено ?
Если переоборудовать линию "самар", то это очень дорого и долго. Ведь это не "отверточная сборка", а полное производство должно быть. И покраска в этом случае будет уже не "калиновская".
И лично я к примеру не верю, что сразу будут большие продажи.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
И лично я к примеру не верю, что сразу будут большие продажи.
Как сказать... В нашей области, где японок ПР больше, чем машин разных производителей с левым рулем, уже начали спрашивать о поставках в регион Гранты. Реклама работает, тем более в интернете уже много информации. У дилера Автоваза (Амур-Лада) уже формируется очередь на приобретение этой машины. Кстати, продажа 21074 несколько застопорилась. Хорошо идут Нивы и Калины. Семерки берут, в основном, по утилизации. И потом. Купить свежую японку за те же 300 тыс. руб. весьма и весьма проблематично. Уставших от жизни на дорогах Приамурья полно. Можно и за 150 тыс. руб. приобрести, но в придачу - гемморой различного вида. Благо мастерских для ремонта полно. И запчастей китайских, б/у.Народ начал считать деньги. В аргументах - трехлетняя гарантия, абсолютно доступное тех. обслуживание в дилерском центре. Да и интернет-магазины вещь не лишняя.
Ну это явно завышеные количества. Выпускать Гранту можно только на калиновской линии (пока). А ее максимальная производительность 220 или 250 тысяч (точно не помню). Максимальнуюю производительность реально развить не возможно долговременно, только эпизодически. Кто работал на производствах - согласится. Значит не более 200 тысяч примерно. Да и то только в случае, если полностью прекратить выпуск Калин. Если совместно с Калинами, то от 100 до 150 (на глазок). Рено/нисан плюсом тоже не выйдет - где кузовщину штамповать/варить , если калиновское производство предположим уже загружено ?
Если переоборудовать линию "самар", то это очень дорого и долго. Ведь это не "отверточная сборка", а полное производство должно быть. И покраска в этом случае будет уже не "калиновская".
И лично я к примеру не верю, что сразу будут большие продажи.
По поводу сборки. Производительность сборки на конвейере Калин 220 тысяч в год. Но это при двухсменной загрузке. В три смены уже значит 330 тысяч. И при нормальной организации труда можно достичь максимальной производительности. До организации сборки в Ижевске мощностей при старте продаж хватит.
По поводу штамповки. До кризиса заводом обеспечивал выпуск 900 тысяч автомобилей и машинокомплектов. При нынешних продажах мощностей за глаза. Прессовые мощности Ижевска рассчитаны на 200 тысяч автомобилей. Кстати, к новыму корпусу сварки транспортные конвейеры сейчас ведут именно из корпуса ПрП ВАЗа. Значит, учитывая закупку и монтаж в ПрП новых прессов, все рассчитано и под Ниссан/Рено тоже.
По поводу сварки. Основные сварочные мощности обеспечивали все три нитки конвейера, плюс построенный сварочный комплекс Калины и плюс строящийся под Ниссан/Рено. Опять на все хватает.
А вот с продажами время покажет...
__________________ Я за диктатуру, уничтожение США и левый руль.