Давайте порассуждаем, может нам 5w50 всем заливать и не париться. Да, подороже оно. А то у меня капли масла в 4 свечном. Не беда, конечно, да и по стыку чуть сопливит снаружи. Маслице то густое, может самое то?
Давайте порассуждаем, может нам 5w50 всем заливать и не париться. Да, подороже оно. А то у меня капли масла в 4 свечном. Не беда, конечно, да и по стыку чуть сопливит снаружи. Маслице то густое, может самое то?
Дело не в цене. У Вас что, двигатель сильно изношен? Тогда да, имеет смысл. Оттяните немного капиталку.
Капли масла в свечном колодце говорят о плохой герметизации крышки ГБЦ. В этом случае нужно крышку переклеивать, а не менять масло на более густое.
Переход на такую вязкость на свежем двигателе приведет к увеличению расхода топлива, увеличению угара масла и появлении склонности двигателя к перегреву.
Обсуждали уже это неоднократно.
Ну если все так просто, тогда рассуждать особо нечего. Хотя, кажется, не так то все и просто. Пробег у меня уже 43000, покатаюсь еще на 5в40 тысяч 30, а затем, пожалуй на 5в50 перейду. Защита на нем лучше, чем на 40-вке.
Хотя, кажется, не так то все и просто. Пробег у меня уже 43000, покатаюсь еще на 5в40 тысяч 30, а затем, пожалуй на 5в50 перейду. Защита на нем лучше, чем на 40-вке.
Kot_174, благодарю за инфо. Оч.полезная статья. То есть получается, что 30-ка нам не подходит по определению, разве, где зима больше полугода. А 50-ку надо лить лишь при большом пробеге, чтобы чуть оттянуть капремонт ДВС. Тогда вопрос: когда лучше переходить на 5в50? Не стоит чуть раньше-например при 70-80 тысячах? (Мобил ведь рекомендует с сотни такое масло). И получается, что самое четкое для нас масло 5 (10) в 40?
Добавлено через 4 минуты
Rol, я как раз считаю, что такой расход (у меня 1-1.5 л на 13-15тык) норма для полусини. Перейду на синь, посмотрю как будет. А перескакивать на 50-ку просто так не хочется. Почитайте статью, рекомендованную Kot_174, если не читали.
Dimmy, Мобил может рекомендовать что угодно. Все зависит от износа конкретного двигателя. Обобщения здесь вообще не уместны. У меня двигатели на хW40 ходили и по 160 ткм, и по 180 ткм, и при этом масло не жрали и компрессия была в норме.
30-ка нам подходит, особенно для новых моторов, но не всякая. С завода, кстати, в двигателе залито 10W30, но есть ограничения по температурному диапазону применения (инструкция по эксплуатации, стр.4).
Давайте порассуждаем, может нам 5w50 всем заливать и не париться. Да, подороже оно. А то у меня капли масла в 4 свечном. Не беда, конечно, да и по стыку чуть сопливит снаружи. Маслице то густое, может самое то?
вот какраз я это 5W50масло и посоветовал родственнику.Он калинасарай б/у купил. Не с потолка конечно. Попросил подрегулировать трос сцепы естественно пришлось снимать корпус фильтра заодно и ДЗ решил ему промыть сняв патрубок,а в нём брызги(по виду на смолу похоже) масла которые летит с фильтра большова контура ветиляции картера.Мой вердикт залить 5W50 т.к. 1.4 16кл. итак по себе имеет расход масла(!) +то что я увидел что в патрубках.Походу при больших оборотах туда заплёвывает но не?, критично.А машинке то и двух лет нет небита следов такса нет и пробег 43т.км но думаю отмотан.Думаю где есть расход масла 1.0-1.5л. на 10т.км есть сысл лить 5W50
после То -1 когда слил заводское 10в30 и залил п/синь 10в40 сразу заметил, что стал чаше и быстрее включаться вентилятор. т.е. начала больше греться. Думаю, что если залить 50 вообще капец будет. АвтоВАЗ ни в каком температурном режиме не рекомендует его, поэтому в новый двиг. нечего его и лить.
А вот как с помощью 50 можно оттянуть капремонт знаю на примере соседской 2108. Он начал лить минералку 20в50 при пробеге за 300тыс. и ещё тыщ. 20-25 проездил.
после То -1 когда слил заводское 10в30 и залил п/синь 10в40 сразу заметил, что стал чаше и быстрее включаться вентилятор. т.е. начала больше греться. Думаю, что если залить 50 вообще капец будет. АвтоВАЗ ни в каком температурном режиме не рекомендует его, поэтому в новый двиг. нечего его и лить.
.
полностью поддерживаю! если движок механически исправен и удачно собран, то он ина Xw30 будет чудесно работать. если есть беда с сальниками или маслосъёмными можно попробовать макс лайф от вальволин. Масло нормальной вязкости специально для старых моторов. у моей окушки из под трамблёра дристало масло, болезнь у них, стал лить это масло, через тысячи 4 дрист совсем пропал! также можно ввести в обычное масло присадку для разбухания РТИ.
после То -1 когда слил заводское 10в30 и залил п/синь 10в40 сразу заметил, что стал чаше и быстрее включаться вентилятор. т.е. начала больше греться. Думаю, что если залить 50 вообще капец будет. АвтоВАЗ ни в каком температурном режиме не рекомендует его, поэтому в новый двиг. нечего его и лить.
В руководстве к машине 2008г, есть два масла вязкостью 50: экстра-7 20w-50. и Мобил1 5w-50..Смотрел к приоре и калине 2011г. там 3 штуки.
Моя машина с новья на Мобил1 5w-50. Пока всё нормально. Через заливную горловину видно, что внутри чисто.По-моему масло для ДВС 11194 должно быть качественным и вязкостью повыше,чем у предыдущих моделей.
Причина - слишком маленькая площадь трения в сопряжении поршень - гильза.
И как следствие более высокая удельная нагрузка, что чревато разрывом масляной плёнки.
Последний раз редактировалось tandreo; 28.11.2011 в 21:21..