после То -1 когда слил заводское 10в30 и залил п/синь 10в40 сразу заметил, что стал чаше и быстрее включаться вентилятор. т.е. начала больше греться. Думаю, что если залить 50 вообще капец будет. АвтоВАЗ ни в каком температурном режиме не рекомендует его, поэтому в новый двиг. нечего его и лить.
А вот как с помощью 50 можно оттянуть капремонт знаю на примере соседской 2108. Он начал лить минералку 20в50 при пробеге за 300тыс. и ещё тыщ. 20-25 проездил.
после То -1 когда слил заводское 10в30 и залил п/синь 10в40 сразу заметил, что стал чаше и быстрее включаться вентилятор. т.е. начала больше греться. Думаю, что если залить 50 вообще капец будет. АвтоВАЗ ни в каком температурном режиме не рекомендует его, поэтому в новый двиг. нечего его и лить.
.
полностью поддерживаю! если движок механически исправен и удачно собран, то он ина Xw30 будет чудесно работать. если есть беда с сальниками или маслосъёмными можно попробовать макс лайф от вальволин. Масло нормальной вязкости специально для старых моторов. у моей окушки из под трамблёра дристало масло, болезнь у них, стал лить это масло, через тысячи 4 дрист совсем пропал! также можно ввести в обычное масло присадку для разбухания РТИ.
после То -1 когда слил заводское 10в30 и залил п/синь 10в40 сразу заметил, что стал чаше и быстрее включаться вентилятор. т.е. начала больше греться. Думаю, что если залить 50 вообще капец будет. АвтоВАЗ ни в каком температурном режиме не рекомендует его, поэтому в новый двиг. нечего его и лить.
В руководстве к машине 2008г, есть два масла вязкостью 50: экстра-7 20w-50. и Мобил1 5w-50..Смотрел к приоре и калине 2011г. там 3 штуки.
Моя машина с новья на Мобил1 5w-50. Пока всё нормально. Через заливную горловину видно, что внутри чисто.По-моему масло для ДВС 11194 должно быть качественным и вязкостью повыше,чем у предыдущих моделей.
Причина - слишком маленькая площадь трения в сопряжении поршень - гильза.
И как следствие более высокая удельная нагрузка, что чревато разрывом масляной плёнки.
Последний раз редактировалось tandreo; 28.11.2011 в 21:21..
В руководстве к машине есть два масла вязкостью 50.
экстра-7 20w-50. и Мобил1 5w-50.
Моя машина с новья на Мобил1 5w-50. Пока всё нормально. Через заливную горловину видно, что внутри чисто.По-моему масло для ДВС 11194 должно быть качественным и вязкостью повыше,чем у предыдущих моделей.
Причина - слишком маленькая площадь трения в сопряжении поршень - гильза.
И как следствие более высокая удельная нагрузка, что чревато разрывом масляной плёнки.
сейчас люди понабегут и нарассказывают.Я этот мобил1 5W50 На обкатке использовал поэтому о нём подробности сказать не могу но то что мотор от мобила1 чистый это да подтверждаю сам на нём 100т.км правда на New Life но мотор другой 1.6 8кл.Но хотел спросить у Вас какой пробег есть ли угар масла за 10т.км мне не для рекламы,а для родственника который его залил по моему совету предпосылки на это были.Спасибо
Последний раз редактировалось rol; 28.11.2011 в 21:20..
Silence63, тут как раз все путем для нашего менталитета: лей все, что ни попадя, и нечего париться. Но нам то с вами надо получше. Я, собственно, эту тему и создал, так как идеи подобного рода видел в других темах. То есть необходимость, имхо, назрела. Кстати, спасибо, tandero, за информацию по использованию этого масла.
В руководстве к машине 2008г, есть два масла вязкостью 50: экстра-7 20w-50. и Мобил1 5w-50..Смотрел к приоре и калине 2011г. там 3 штуки.
Моя машина с новья на Мобил1 5w-50. Пока всё нормально. Через заливную горловину видно, что внутри чисто.По-моему масло для ДВС 11194 должно быть качественным и вязкостью повыше,чем у предыдущих моделей.
Причина - слишком маленькая площадь трения в сопряжении поршень - гильза.
И как следствие более высокая удельная нагрузка, что чревато разрывом масляной плёнки.
Лью уже 2 год 5-50 никаких проблем нет, двигло в идиале, масло не жрет. Так что менять ничего не буду, мобил так мобил.