Не нашел здесь темы про гранту с автоматом поэтому решил создать.
на грантофоруме не зареген так что пообсуждаем тут)).
вобщем дошли первые товарные машинки и до меня..познакомились так сказать.
покатались немного..есть впечатления.
вобщем приородвиг тянет неплохо гранту акп..шумит также громко изза выпуска нержавейки.
акп переключает передачи между прочим быстрее чем в приоре с ее длиным неинформативным рычагом кп.
никаких рывков пинков не слышно.
вобщем при спокойной езде отлично.если резко менять скорость движения то будет не так тихо и комфортно.
комплектация с кондером/абс/две подушки/акп.
да..что не понравилось..на приборке нифика толком не видно символов буквеных что информируют о включеном режиме кп..она вся сливается и плохо читаема..на ино обычно яркие читаемые буквы..а тут прищуриваешься чтоб разглядеть.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
тоже покатался на такой гранте, тупенький автомат вообще-то, задумчивый, имею ввиду резкий старт с места, впрочем, для женщин, самое то.
Вообще автомат изначально рассчитан на женщин и молодых водителей. Лично я не понимаю, как можно ездить на нем. В аварийной ситуации или просто, когда надо форсануть, мкпп всегда будет быстрее чем акпп, если у тебя не беха 7....
Вообще автомат изначально рассчитан на женщин и молодых водителей. Лично я не понимаю, как можно ездить на нем. В аварийной ситуации или просто, когда надо форсануть, мкпп всегда будет быстрее чем акпп, если у тебя не беха 7....
Партийных работников на ЗиЛах и Чайках возили женщины и неопытные водители
Вообще автомат изначально рассчитан на женщин и молодых водителей. Лично я не понимаю, как можно ездить на нем. ....
Это что за стереотип,на внедорожники(патрол,крузер,гелик и т.п.) и то автомат ставят.С таким подходом надо вообще на паровом автомобиле ездить
А по теме гранте будет нехватать кроме фиксированных 1 и 2 передачи еще и 3.Ездил на ниссане тоже с подобным древним гидротрансформатором на трассе,так вот там были PRND 321,тоже 4 ступка,но с возможностью включения 3 передачи,на обгонах очень удобно+она включалась не вниз,а в бок толкнул рычаг вправо и смотришь момент когда можно обогнать,если ехать на драйве придется топать педаль заранее и если сбросить обороты она опять 4 воткнет что не очень то удобно,а так на 3 вышел на обгон,а там уже можно и в драйв перевести.Ну думаю кто ездил тот поймет о чем я.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 24.12.2012 в 15:22..