Мой вариант - открутить золотник, сбросить давление в системе, далее, одеваем шланг на штуцер, потом находим диагностическую колодку в салоне, замыкаем скобкой соответствующие контакты бензонасоса, вот и всё собственно, бензин тут же должен пойти из штуцера под давлением. За 10 мин сольется примерно 20 литров. Главное не допустить холостой работы насоса. Затем, когда необходимое кол-во бензина получили, просто вынимаем скобку с контактов, и всё. Ну и перед поездкой, включить зажигание, нужно дать насосу создать необходимое давление в системе, и можно заводить двс
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Делаю также как выше написали ,когда нужно для садоводческих дел летом (для тримера и бензопилы):
В наличии шланг длиной 1,5метров Диаметр таков ,чтобы можно было насодить на сосок в топливной рампе .Стравливаю давление ,нажать на пимпочку золотника в штуцере рампы .затем выкручиваю его ,и натягиваю шланг на штуцер .Беру канистру и шланг туда .далее в салоне ,открываю лючек ,под ним диагностическая колодка .замыкаю между собой контакты в диагностической колодке 11 и 16 пины,специально сделан для этих целей выключатель с ножевыми контактами на концах проводков .И сливаю нужное кол-во топлива .затем все в обратной последовательности собираю !
зы:если бак полный ,то пять литров примерно сливается за 5мин .если в баке уровень небольшой 10-15 литров ,то Бн качает долго ,связано это с тем что бензин не успевает набираться в специальный стакан отстойник,производительность насоса больше ,чем поступающий в стакан бензин ,и насос начинает хватать воздух и производительность его резко падает (там дырочка маленькая + клапан на входе забора топлива в стакан ).поэтому приходится переодически отключать БН .Минуту качаем -20 сек отдыхаем !
Сливал после дтп полный бак, задрав левый край жопы на домкрате и положив канистру на бок, чтобы ниже выходное отверстие шланга было. Но дувануть пришлось, слегка хапнул бенза через тонкий шланг. Но однозначно - геморно.
сливаю стабильно, заправляюсь в россии и сливаю жене в машину, так когда ниже чем пол бака бензонасос не успевает накачивать, а когда бак полный так шланг чуть ли из рук не вылетает. так что рекомендую попробывать. приблизительно 40 литров 40-50 минут
Добавлено через 1 минуту
при этом не мучаю золотник, просто накрутил шланг, завел авто(гбо) и сливаю, теперь попробую еще и перемкнуть контакты, что б от акумма сливать бенз
Издеваешся?
4литра -1,5-2минуты !(без золотника в рампе,если бак практически полный )
От АКБ при таком времени ,-засадишь очень бысто свой АКБ !!!(Ток потребления около 7А в холостую когда качает,когда под давлением до 10-11А доходит !)
Издеваешся?
4литра -1,5-2минуты !(без золотника в рампе,если бак практически полный )
От АКБ при таком времени ,-засадишь очень бысто свой АКБ !!!(Ток потребления около 7А в холостую когда качает,когда под давлением до 10-11А доходит !)
первые 10 литров сливаются за 5 -7 минут, а вот последние 10 литров минут 15-17.(всего сливаю максимум 45 )
я от акума еще не сливал, двигатель работает на газу а насос качает бенз