всем привет. после гарантийного ремонта машина стала хуже заводиться. обнаружил следы снятия модуля зажигания,и смущает показания БК; напряжение на ДК N1 от 0,15v до 0,75v , на ДК N2 0,83v стабильно. заранее спасибо
КЕХ, во ты имя себе придумал. ладно без обид.
У мня ДК №1 тоже прыгает от0,08 до 0,9 В, двигун нормально работает.
По второму ничего не скажу ну что-то мне подсказывает нутро что в процессе горения топлива не может быть постоянства те должен наверное тоже прыгать
______________________________________________
Стекло в дождинках,
словно в каплях пота...
Один чудак
сказал про шоферов:
«Им - что?!
У них
сидячая работа!»
Так второй датчик должен постоянное значение показывать, те содержание выхлопа постоянно? Нет не придираюсь правда интересно знать истину. пойду посмотрю на своей.
Так и должно быть. Весь кислород уходит на доокисление всяких СН и т.д. в нейтрализаторе. Кислорода нет => высокое напряжение на ДК2. В переходных режимах и при торможении двигателем падает в ноль. Когда ДК2 начинает повторять ДК1 - хана нейтрализатору.
Так и должно быть. Весь кислород уходит на доокисление всяких СН и т.д. в нейтрализаторе. Кислорода нет => высокое напряжение на ДК2. В переходных режимах и при торможении двигателем падает в ноль. Когда ДК2 начинает повторять ДК1 - хана нейтрализатору.
значит эти показания д.б. разными в нормальном режиме работы,так?
Добавлено через 7 минут
и еще вопрос,напряжение чего измеряет ДК1 и ДК2
На ДК1 должно прыгать между двумя уровнями от 0...0,2 до 0,7...0,9 и обратно, на ДК2 - большую часть времени быть 0,7...0,9.
Разгонись и тормози двигателем на ДК2 должно стать 0...0,2. потом вернется к 0,7...0,9 в установившемся режиме. Прыгать все время на ДК2 НЕ ДОЛЖНО. Если прыгать начнет вылезет ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -KEX-
и еще вопрос,напряжение чего измеряет ДК1 и ДК2
Напряжение измеряет ЭБУ. ДК1 и ДК2 его генерируют, в зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах. Нет кислорода - высокий уровень, есть - низкий.
В любом случае на запуск датчики кислорода, ни первый ни второй, прямо не влияют, т.к. начинают работать только после прогрева до определенной температуры. А вот на счет катушки зажигания... Что за ремонт-то?