Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 19:58   #1
Гуру
 
Аватар для koljanich
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Суздаль-город музЭй.(так говорит Алиса Аксёнова)
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 9,770
Вес репутации: 36068 koljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoljanich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

-KEX-, Так и должно быть
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
поможем, чем сможем 8 920 903 64 19
______________________________________________
Стекло в дождинках,
словно в каплях пота...
Один чудак
сказал про шоферов:
«Им - что?!
У них
сидячая работа!»
koljanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 20:01   #2
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Цитата:
Сообщение от koljanich Посмотреть сообщение
-KEX-, Так и должно быть
Так второй датчик должен постоянное значение показывать, те содержание выхлопа постоянно? Нет не придираюсь правда интересно знать истину. пойду посмотрю на своей.
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 20:17   #3
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
пойду посмотрю на своей.
Посмотрел первый скачет, второй на 0,5В замер.
у меня такое было когда датчик фаз умерал, но у тебя 8кл спецы думаю ответят
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 20:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: М.О. Люберецкий р-н
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cee'd. Была 11173.
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Martin Brubaker не успел проявить себя
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Так и должно быть. Весь кислород уходит на доокисление всяких СН и т.д. в нейтрализаторе. Кислорода нет => высокое напряжение на ДК2. В переходных режимах и при торможении двигателем падает в ноль. Когда ДК2 начинает повторять ДК1 - хана нейтрализатору.
Martin Brubaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 20:31   #5
Новичок
 
Аватар для -KEX-
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: КРОСС
Сообщений: 33
Вес репутации: 39 -KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Цитата:
Сообщение от Martin Brubaker Посмотреть сообщение
Так и должно быть. Весь кислород уходит на доокисление всяких СН и т.д. в нейтрализаторе. Кислорода нет => высокое напряжение на ДК2. В переходных режимах и при торможении двигателем падает в ноль. Когда ДК2 начинает повторять ДК1 - хана нейтрализатору.
значит эти показания д.б. разными в нормальном режиме работы,так?

Добавлено через 7 минут
и еще вопрос,напряжение чего измеряет ДК1 и ДК2
-KEX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 20:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: М.О. Люберецкий р-н
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cee'd. Была 11173.
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Martin Brubaker не успел проявить себя
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

На ДК1 должно прыгать между двумя уровнями от 0...0,2 до 0,7...0,9 и обратно, на ДК2 - большую часть времени быть 0,7...0,9.
Разгонись и тормози двигателем на ДК2 должно стать 0...0,2. потом вернется к 0,7...0,9 в установившемся режиме. Прыгать все время на ДК2 НЕ ДОЛЖНО. Если прыгать начнет вылезет ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -KEX- Посмотреть сообщение
и еще вопрос,напряжение чего измеряет ДК1 и ДК2
Напряжение измеряет ЭБУ. ДК1 и ДК2 его генерируют, в зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах. Нет кислорода - высокий уровень, есть - низкий.
Martin Brubaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 20:37   #7
Новичок
 
Аватар для -KEX-
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: КРОСС
Сообщений: 33
Вес репутации: 39 -KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации-KEX- имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Цитата:
Сообщение от Martin Brubaker Посмотреть сообщение
На ДК1 должно прыгать между двумя уровнями от 0...0,2 до 0,7...0,9 и обратно, на ДК2 - большую часть времени быть 0,7...0,9.
Разгонись и тормози двигателем на ДК2 должно стать 0...0,2. потом вернется к 0,7...0,9 в установившемся режиме. Прыгать все время на ДК2 НЕ ДОЛЖНО. Если прыгать начнет вылезет ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора".
на ДК2 держится стабильно 0,83v на месте,на ходу пока не проверял
-KEX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2013, 22:52   #8
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Цитата:
Сообщение от Martin Brubaker Посмотреть сообщение
На ДК1 должно прыгать между двумя уровнями от 0...0,2 до 0,7...0,9 и обратно, на ДК2 - большую часть времени быть 0,7...0,9.
Показания УДК должны находиться в пределах 50-900 мВ. Показания ДДК - 590-750мВ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2013, 16:17   #9
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 74 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение на ДК N1 и N2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Показания УДК должны находиться в пределах 50-900 мВ. Показания ДДК - 590-750мВ.
Фраза, могущая ввести в заблуждение. Напряжение Датчика Кислорода 1 должно именно скакать от низкого (менее 0,1 В) до высокого (более 0,5 В) и обратно с периодом в несколько секунд, что свидетельствует о нормальной работе петли регулирования смеси.

Постоянно высокий или постоянно низкий уровень в установившемся режиме работы мотора есть непорядок, о котором, впрочем, не замедлит сообщить ЭБУ зажиганием Джекичана и ошибками ряда P13x.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.