______________________________________________
Стекло в дождинках,
словно в каплях пота...
Один чудак
сказал про шоферов:
«Им - что?!
У них
сидячая работа!»
Так второй датчик должен постоянное значение показывать, те содержание выхлопа постоянно? Нет не придираюсь правда интересно знать истину. пойду посмотрю на своей.
Так и должно быть. Весь кислород уходит на доокисление всяких СН и т.д. в нейтрализаторе. Кислорода нет => высокое напряжение на ДК2. В переходных режимах и при торможении двигателем падает в ноль. Когда ДК2 начинает повторять ДК1 - хана нейтрализатору.
Так и должно быть. Весь кислород уходит на доокисление всяких СН и т.д. в нейтрализаторе. Кислорода нет => высокое напряжение на ДК2. В переходных режимах и при торможении двигателем падает в ноль. Когда ДК2 начинает повторять ДК1 - хана нейтрализатору.
значит эти показания д.б. разными в нормальном режиме работы,так?
Добавлено через 7 минут
и еще вопрос,напряжение чего измеряет ДК1 и ДК2
На ДК1 должно прыгать между двумя уровнями от 0...0,2 до 0,7...0,9 и обратно, на ДК2 - большую часть времени быть 0,7...0,9.
Разгонись и тормози двигателем на ДК2 должно стать 0...0,2. потом вернется к 0,7...0,9 в установившемся режиме. Прыгать все время на ДК2 НЕ ДОЛЖНО. Если прыгать начнет вылезет ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -KEX-
и еще вопрос,напряжение чего измеряет ДК1 и ДК2
Напряжение измеряет ЭБУ. ДК1 и ДК2 его генерируют, в зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах. Нет кислорода - высокий уровень, есть - низкий.
На ДК1 должно прыгать между двумя уровнями от 0...0,2 до 0,7...0,9 и обратно, на ДК2 - большую часть времени быть 0,7...0,9.
Разгонись и тормози двигателем на ДК2 должно стать 0...0,2. потом вернется к 0,7...0,9 в установившемся режиме. Прыгать все время на ДК2 НЕ ДОЛЖНО. Если прыгать начнет вылезет ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора".
на ДК2 держится стабильно 0,83v на месте,на ходу пока не проверял
Показания УДК должны находиться в пределах 50-900 мВ. Показания ДДК - 590-750мВ.
Фраза, могущая ввести в заблуждение. Напряжение Датчика Кислорода 1 должно именно скакать от низкого (менее 0,1 В) до высокого (более 0,5 В) и обратно с периодом в несколько секунд, что свидетельствует о нормальной работе петли регулирования смеси.
Постоянно высокий или постоянно низкий уровень в установившемся режиме работы мотора есть непорядок, о котором, впрочем, не замедлит сообщить ЭБУ зажиганием Джекичана и ошибками ряда P13x.