Стоит зимняя резина амтел нордмастер, 14 дюймов, когда до упора выворачиваю колёса, ощущается вибрация, движение затрудняется. Одно время думал на трение резины об колёсные арки... Но не может же такого быть? :/ Не на 14" ... снег? Вроде, и снега-то там не скапливается. Как пример - приехал, поставил машину, начал выезжать, сдаю задним ходом, вывернул руль - опять вибрация и трение. Приехал, покрутил рулём, вывернул колёса в одну сторону, в другую - вроде, при стоянке и вращении в неподвижном состоянии лишних звуков и вибраций нет, посветил фонариком - просвет, вроде, есть... В чём может быть дело?
Прошу за вопрос сильно не пинать, мой первый авто, вожу меньше месяца.
DrBlade, вот откуда трение - хз. А вибрации - ЭУР работает даже тогда, когда ты отводишь руль до упора, из-за этого больше дается нагрузка на генератор -> больше нагрузка на двигатель, поэтому он начинает чуть вибрировать.
Добавлено через 2 минуты
P.S. Старайся не держать руль в положении "до упора". ЭУР так может на тебя обидеться и отказаться работать. И не надо проворачивать руль до "бздынь", чтоб отскакивал он - это вредно.
так вибрация-то именно при повороте руля, это не попытки заглохнуть, когда машина стоит и колёса прямо в горку- она стоит спокойно Да и если газку хоть немного поддать, двигается медленно и ровно. Такое замечено именно если полностью руль выкрутить в сторону.
Мне вот интересно, почему нельзя было "подпружинить" крайнее положение руля, чтоб не стучало, неприятно.
Честно говоря не представляю, как это можно реализовать. Пружины, разумеется не вариант, поставить демпферы конца хода - мне кажется нельзя из-за некорректной отработки углов поворота руля. И что будет в случае их износа?
И не знаю, меня этот стук (если возникает) никак не напрягает.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Почему нельзя не выворачивать руль до конца, чтобы не стучало?
А как вы предлагаете определять, в какой момент наступит "конец"? Мне обороты и градусы считать что-ли? Как бы есть чем заняться кроме этого при маневрировании в стесненных условиях.
Цитата:
Сообщение от w1c
Прочитайте мануал, хоть в гидроусилителе, хоть в электроусилителе написано, что доконца выкручивать нельзя. Там даже есть система, если до конца вкручиваешь он чуть чуть назад уходит.
Вот мягкого ухода чуть чуть назад и защиты "опасного" (если это действительно так) положения руля я и не увидел, а административно запрещать крутить руль "до конца"... ну это, простите, несерьезно, сразу вспоминается косяк с заклинившем ЭУР при презентации калины и рекомендацию автоваза "быстро руль не крутить")