Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 21:39   #1
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Изображений: 17
Вес репутации: 830 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от DrBlade Посмотреть сообщение
Одно время думал на трение резины об колёсные арки... Но не может же такого быть?
Почему не может? Если широкая и высокопрофильная может за что-нибудь и цеплять при большой загрузке... Рекомендуемая размерность 185/60 и 175/65.

Мне вот интересно, почему нельзя было "подпружинить" крайнее положение руля, чтоб не стучало, неприятно.
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 22:32   #2
Ростовская ячейка
 
Аватар для fmaster
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Аксай, Ростовская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2217 fmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

SkySeven,
Цитата:
Мне вот интересно, почему нельзя было "подпружинить" крайнее положение руля, чтоб не стучало, неприятно.
Честно говоря не представляю, как это можно реализовать. Пружины, разумеется не вариант, поставить демпферы конца хода - мне кажется нельзя из-за некорректной отработки углов поворота руля. И что будет в случае их износа?
И не знаю, меня этот стук (если возникает) никак не напрягает.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 23:12   #3
Знаток
 
Аватар для Мыссык
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Суворов Тульская область/Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21927-42-010
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 10131 Мыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
почему нельзя было "подпружинить" крайнее положение руля, чтоб не стучало, неприятно.
Почему нельзя не выворачивать руль до конца, чтобы не стучало?
__________________
Мыссык вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2013, 21:57   #4
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Изображений: 17
Вес репутации: 830 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Почему нельзя не выворачивать руль до конца, чтобы не стучало?
А как вы предлагаете определять, в какой момент наступит "конец"? Мне обороты и градусы считать что-ли? Как бы есть чем заняться кроме этого при маневрировании в стесненных условиях.

Цитата:
Сообщение от w1c Посмотреть сообщение
Прочитайте мануал, хоть в гидроусилителе, хоть в электроусилителе написано, что доконца выкручивать нельзя. Там даже есть система, если до конца вкручиваешь он чуть чуть назад уходит.
Вот мягкого ухода чуть чуть назад и защиты "опасного" (если это действительно так) положения руля я и не увидел, а административно запрещать крутить руль "до конца"... ну это, простите, несерьезно, сразу вспоминается косяк с заклинившем ЭУР при презентации калины и рекомендацию автоваза "быстро руль не крутить")
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2013, 14:37   #5
Знаток
 
Аватар для Мыссык
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Суворов Тульская область/Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21927-42-010
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 10131 Мыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
А как вы предлагаете определять, в какой момент наступит "конец"?
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
__________________
Мыссык вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2013, 16:28   #6
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
Сказано жестко, но по сути верно. Не чувствовать предела угла поворота колес для водителя - неприемлемо.

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Вот мягкого ухода чуть чуть назад и защиты "опасного" (если это действительно так) положения руля я и не увидел, а административно запрещать крутить руль "до конца"... ну это, простите, несерьезно, сразу вспоминается косяк с заклинившем ЭУР при презентации калины и рекомендацию автоваза "быстро руль не крутить")
Двигатель тоже не запрещают формально крутить на 5 500 об/мин (т.е. на предельных оборотах) 100% времени эксплуатации автомобиля, хотя это и приведет к преждевременной выработки его ресурса (до запланированного общего срока эксплуатации автомобиля).

Ни один механизм не любит работы в предельных значениях допуска - значительно ускоряется износ компонентов. Но если автомобиль одноразовый (на пару лет или на 50 тысяч пробега), можно хоть со всей силы до "отбойника" руль докручивать - все шишки достанутся следующему владельцу.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2013, 16:57   #7
Ростовская ячейка
 
Аватар для fmaster
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Аксай, Ростовская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2217 fmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

iKos,
А в чём "верность"-то? Недавно меня подпёрли на парковке, тоже один раз выкрутил руль до упора, что с этого? Если нужно максимально выкрутить, чтобы выехать? Ну, стукнул ограничитель, ничего страшного, он для это и есть.
Машина проектируется для использования в любых условиях и водителю не нужно в принципе знать как и что и как у него в автомобиле устроено, главное не нарушать рекомендации производителя.
Так, что сказано не только спорно по сути, но и хамски по форме.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак

Последний раз редактировалось fmaster; 16.12.2013 в 17:50..
fmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2013, 23:23   #8
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Машина проектируется для использования в любых условиях и водителю не нужно в принципе знать как и что и как у него в автомобиле устроено, главное не нарушать рекомендации производителя.
Оригинально. Зачем знать о том, как работает штука, которая весит 1 тонну и частенько разгоняется до 110 км/ч , и от которой зависит жизнь водителя и окружающих - это ж просто пустяки.

Пусть производитель порекомендует не нарушать ПДД, это ничем не поможет. Даже полностью соблюдая ПДД и следуя руководству по эксплуатации иногда нельзя избежать ситуаций, требующих быстрой реакции и знаний о том, чем управляешь. Поэтому всё равно надо знать свой автомобиль. Хотя бы основы (например, пределы мощности, примерный тормозной путь), которые могут сберечь жизнь в чрезвычайной ситуации. И максимальный угол поворота колёс тоже к этому относится - в экстренной ситуации отсутствие понятий о возможностях и пределах ТС (в частности, знаний о рулевом управлении) может привести к серьёзным последствиям.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Что за очередная тема страшилка?!
В руководстве сказано не выкручивать сильно руль в крайнем положении, а не вообще его не выкручивать до упора.
Выкручиваю руль до отбойников каждый день при парковках во дворах или гараже. Это не значит, что перед самым уором в отбойник я его раскручиваю до громкого стука.
Если ваш комментарий адресован моему посту, хочу обратить ваше внимание, что я не сказал "два раз крутанёте до упора - можете смело авто менять". Прошу внимательнее прочесть мои слова.

Судя по всему, я придерживаюсь неверной точки зрения, раз несколько человек утверждают обратное моим словам. Но в случае с автомобилем лучше перебздеть, чем недобздеть. Автомобиль - источник повышенной опасности. Халатное отношение к автомобилю чревато последствиями.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2013, 22:17   #9
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Изображений: 17
Вес репутации: 830 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
Чушь. Автомобиль - продукт массовый и предназначен для использования людьми разных возможностей и способностей. Если управление конкретной маркой авто превращается в "искусство", это говорит о проблемах проектирования и технической реализации. Впрочем, fmaster за меня уже все сказал. Распальцовка "профессионала" не засчитана.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Не чувствовать предела угла поворота колес для водителя - неприемлемо.
Неприемлимо не чувствовать угла при входе в поворот, а не заморачиваться с учетом угла при развороте на единственной полосе с переброской руля "от" и "до" или на парковке очень даже приемлимо.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Двигатель тоже не запрещают формально крутить на 5 500 об/мин
Речь о контроле того или иного параметра и "защите от дурака". Обороты двигателя четко и неоднозначно фиксируются тахометром, а опасный диапазон блокируется электроникой - "отсечка", потому водитель, прочитавший инструкцию, имеет мало шансов угробить движок. В ситуации с рулевым колесом все не так однозначно, так что пример не совсем корректный.
Впрочем, речь идет не об ударе со всей силы, а о некомфортном для современного авто отбойнике, потому вопрос не лежит в плоскости поломок и износа.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Выкручиваю руль до отбойников каждый день при парковках во дворах или гараже.
Эээ, да вы, батенька похоже, как и я, не в МРЭО права то получали, а в кондитерской лавке))

P.S. Заканчиваем офтопить, обсуждаемое к проблеме DrBlade не очень относится.
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 00:01   #10
Знаток
 
Аватар для Мыссык
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Суворов Тульская область/Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-2 21927-42-010
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 95
Вес репутации: 10131 Мыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутацииМыссык имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Чушь. Автомобиль - продукт массовый и предназначен для использования людьми разных возможностей и способностей.
Очень многим людям надо запретить управление автомобилем. Способности не те.
__________________
Мыссык вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.