Мне вот интересно, почему нельзя было "подпружинить" крайнее положение руля, чтоб не стучало, неприятно.
Честно говоря не представляю, как это можно реализовать. Пружины, разумеется не вариант, поставить демпферы конца хода - мне кажется нельзя из-за некорректной отработки углов поворота руля. И что будет в случае их износа?
И не знаю, меня этот стук (если возникает) никак не напрягает.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Почему нельзя не выворачивать руль до конца, чтобы не стучало?
А как вы предлагаете определять, в какой момент наступит "конец"? Мне обороты и градусы считать что-ли? Как бы есть чем заняться кроме этого при маневрировании в стесненных условиях.
Цитата:
Сообщение от w1c
Прочитайте мануал, хоть в гидроусилителе, хоть в электроусилителе написано, что доконца выкручивать нельзя. Там даже есть система, если до конца вкручиваешь он чуть чуть назад уходит.
Вот мягкого ухода чуть чуть назад и защиты "опасного" (если это действительно так) положения руля я и не увидел, а административно запрещать крутить руль "до конца"... ну это, простите, несерьезно, сразу вспоминается косяк с заклинившем ЭУР при презентации калины и рекомендацию автоваза "быстро руль не крутить")
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
Сказано жестко, но по сути верно. Не чувствовать предела угла поворота колес для водителя - неприемлемо.
Цитата:
Сообщение от SkySeven
Вот мягкого ухода чуть чуть назад и защиты "опасного" (если это действительно так) положения руля я и не увидел, а административно запрещать крутить руль "до конца"... ну это, простите, несерьезно, сразу вспоминается косяк с заклинившем ЭУР при презентации калины и рекомендацию автоваза "быстро руль не крутить")
Двигатель тоже не запрещают формально крутить на 5 500 об/мин (т.е. на предельных оборотах) 100% времени эксплуатации автомобиля, хотя это и приведет к преждевременной выработки его ресурса (до запланированного общего срока эксплуатации автомобиля).
Ни один механизм не любит работы в предельных значениях допуска - значительно ускоряется износ компонентов. Но если автомобиль одноразовый (на пару лет или на 50 тысяч пробега), можно хоть со всей силы до "отбойника" руль докручивать - все шишки достанутся следующему владельцу.
iKos,
А в чём "верность"-то? Недавно меня подпёрли на парковке, тоже один раз выкрутил руль до упора, что с этого? Если нужно максимально выкрутить, чтобы выехать? Ну, стукнул ограничитель, ничего страшного, он для это и есть.
Машина проектируется для использования в любых условиях и водителю не нужно в принципе знать как и что и как у него в автомобиле устроено, главное не нарушать рекомендации производителя.
Так, что сказано не только спорно по сути, но и хамски по форме.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Последний раз редактировалось fmaster; 16.12.2013 в 17:50..
Машина проектируется для использования в любых условиях и водителю не нужно в принципе знать как и что и как у него в автомобиле устроено, главное не нарушать рекомендации производителя.
Оригинально. Зачем знать о том, как работает штука, которая весит 1 тонну и частенько разгоняется до 110 км/ч , и от которой зависит жизнь водителя и окружающих - это ж просто пустяки.
Пусть производитель порекомендует не нарушать ПДД, это ничем не поможет. Даже полностью соблюдая ПДД и следуя руководству по эксплуатации иногда нельзя избежать ситуаций, требующих быстрой реакции и знаний о том, чем управляешь. Поэтому всё равно надо знать свой автомобиль. Хотя бы основы (например, пределы мощности, примерный тормозной путь), которые могут сберечь жизнь в чрезвычайной ситуации. И максимальный угол поворота колёс тоже к этому относится - в экстренной ситуации отсутствие понятий о возможностях и пределах ТС (в частности, знаний о рулевом управлении) может привести к серьёзным последствиям.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Что за очередная тема страшилка?!
В руководстве сказано не выкручивать сильно руль в крайнем положении, а не вообще его не выкручивать до упора.
Выкручиваю руль до отбойников каждый день при парковках во дворах или гараже. Это не значит, что перед самым уором в отбойник я его раскручиваю до громкого стука.
Если ваш комментарий адресован моему посту, хочу обратить ваше внимание, что я не сказал "два раз крутанёте до упора - можете смело авто менять". Прошу внимательнее прочесть мои слова.
Судя по всему, я придерживаюсь неверной точки зрения, раз несколько человек утверждают обратное моим словам. Но в случае с автомобилем лучше перебздеть, чем недобздеть. Автомобиль - источник повышенной опасности. Халатное отношение к автомобилю чревато последствиями.
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
Чушь. Автомобиль - продукт массовый и предназначен для использования людьми разных возможностей и способностей. Если управление конкретной маркой авто превращается в "искусство", это говорит о проблемах проектирования и технической реализации. Впрочем, fmaster за меня уже все сказал. Распальцовка "профессионала" не засчитана.
Цитата:
Сообщение от iKos
Не чувствовать предела угла поворота колес для водителя - неприемлемо.
Неприемлимо не чувствовать угла при входе в поворот, а не заморачиваться с учетом угла при развороте на единственной полосе с переброской руля "от" и "до" или на парковке очень даже приемлимо.
Цитата:
Сообщение от iKos
Двигатель тоже не запрещают формально крутить на 5 500 об/мин
Речь о контроле того или иного параметра и "защите от дурака". Обороты двигателя четко и неоднозначно фиксируются тахометром, а опасный диапазон блокируется электроникой - "отсечка", потому водитель, прочитавший инструкцию, имеет мало шансов угробить движок. В ситуации с рулевым колесом все не так однозначно, так что пример не совсем корректный.
Впрочем, речь идет не об ударе со всей силы, а о некомфортном для современного авто отбойнике, потому вопрос не лежит в плоскости поломок и износа.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Выкручиваю руль до отбойников каждый день при парковках во дворах или гараже.
Эээ, да вы, батенька похоже, как и я, не в МРЭО права то получали, а в кондитерской лавке))
P.S. Заканчиваем офтопить, обсуждаемое к проблеме DrBlade не очень относится.