Подскажите,при каком зазоре будет лучше тяга и меньше вибрации на хх(мягче работа двс)?Авто 8кл,егаз,11183-50.Не нужно советовать дорогие свечи и тд.,меня интересует лишь практика ,допустим на 1.0 работает хорошо,на 1.1 мягче или наоборот..про расход и тягу тоже хочется услышать.
Заранее спасибо
Лучше ставить 1.0 потому что тысяч через 5 электроды обгорят и зазор увеличится где то до 1.1 . А через 10 тыс. желательно проверить зазор ещё раз. Потом выгорать электроды будут медленнее - это из опыта.
__________________
Помогаю с ремонтом, диагностикой ....
Лучше ставить 1.0 потому что тысяч через 5 электроды обгорят и зазор увеличится где то до 1.1 . А через 10 тыс. желательно проверить зазор ещё раз. Потом выгорать электроды будут медленнее - это из опыта.
я знаю,что выгорают.Но мне через 2-5тыс не трудно проверить(на 8кл,5мин),я лишь спросил о кпд...,1.1 лучше получается?
мне через 2-5тыс не трудно проверить(на 8кл,5мин),я лишь спросил о кпд
Сперва стабильность питающего напряжения на первичке в катушке обеспечь ,а уже потом и о КПД думать !
простой тест ,берём мультиметр и делаем замер напряжения на АКБ ,а потом на центральном проводе питания первички катушки ,увиденному результату удивляемся ,и чешем тыковку !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
тесты эти видел и читал...а реальная практика?
Примерно на уровне индивидуально -каждого попамера !
Свеча или работает или нет !Всё остальное, это диваная философия, на уровне ловли блох .
На адаптивных системах управления (ЭБУ)где смесью рулит ДК1 ,все эти изыски с +\- десятых долей от номинального зазора погоды не сделает !
Специально убрал название бренда свечей ,да бы не было рекламы и всего такого !Но вот если покупать их ,именно с таким номером на упаковке ,результат будет превосходным !(не навязываю ,а просто рекомендую для 8_ми и 16_ти клапанников ВАЗ. ИМХО !)
Сперва стабильность питающего напряжения на первичке в катушке обеспечь ,а уже потом и о КПД думать !
простой тест ,берём мультиметр и делаем замер напряжения на АКБ ,а потом на центральном проводе питания первички катушки ,увиденному результату удивляемся ,и чешем тыковку !
Добавлено через 8 минут
Примерно на уровне индивидуально -каждого попамера !
Свеча или работает или нет !Всё остальное, это диваная философия, на уровне ловли блох .
На адаптивных системах управления (ЭБУ)где смесью рулит ДК1 ,все эти изыски с +\- десятых долей от номинального зазора погоды не сделает !
Специально убрал название бренда свечей ,да бы не было рекламы и всего такого !Но вот если покупать их ,именно с таким номером на упаковке ,результат будет превосходным !(не навязываю ,а просто рекомендую для 8_ми и 16_ти клапанников ВАЗ. ИМХО !)
чисто теор. и практически читал и думал,зазор больше-искра сильнее(сгорание и кпд лучше)=1.1 лучше ,чем 1.0.Но вот проверять долго и сложно,нужно однотипные условия,запас времени,бензина..тестить,вот и хотел узнать...может кто замечал или проверял..
я тесты эти видел и читал...а реальная практика?и про проверку с изм.зазора там нет
Там прямо на фотографиях показано, что чем меньше зазор, тем мощнее искра при больших давлениях в цилиндре, а значит при больших нагрузках на двигатель в реальной работе.
Для 8-ми кл, ставь 0.9 и будет счастье.
Если так уж заморачиваться со свечами, то для 8-ми кл, важнее положение бокового электрода, после того как закрутишь свечу.
Ибо этот боковой электрод может закрывать искру от впускного клапана.
Поэтому лучше использовать двух или трех электродные свечи с открытым центральным электродом.
Такая свеча и заняла второе место после Боша в тесте ЗР
Для 16-ти кл, это неважно.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Там прямо на фотографиях показано, что чем меньше зазор, тем мощнее искра при больших давлениях в цилиндре, а значит при больших нагрузках на двигатель в реальной работе.
Для 8-ми кл, ставь 0.9 и будет счастье.
Если так уж заморачиваться со свечами, то для 8-ми кл, важнее положение бокового электрода, после того как закрутишь свечу.
Ибо этот боковой электрод может закрывать искру от впускного клапана.
Поэтому лучше использовать двух или трех электродные свечи с открытым центральным электродом.
Такая свеча и заняла второе место после Боша в тесте ЗР
Для 16-ти кл, это неважно.
впервые слышу,для инж.,чтобы 0.9 рекомендовали!1.0 да...1.05 читал,1.1 точно читал... и в статье бред-чем больше зазор=сильнее искра!Другое дело при каком давлении...,если не гонщик и не гоняешь под 160 или педаль в пол,0.9 будет только же!-мне кажется..У меня компрессия 10-11 примерно,значит судя по картинке,моему движку на 1.1 лучше будет?
про боковой электрод в курсе,стараюсь так и делать!
вот пример про 1.1мм http://ladakalinablog.ru/vystavlenie-zazora-na-svechax/
Последний раз редактировалось machsp; 02.02.2019 в 19:26..
а это к чему?у автоваза ,что сказано?1мм-1.15мм,так?Люди на 90% делают в этих пределах...и расход и тяга норм.Что мне даст зазор 0.8-0.9 на инж.калина?Малый расход нежели на 1.0?