А второй Дк ,который сейчас также вкручен в качестве диагностического ,-рабочий ?
Если рабочий ,можно поменять их местами (или ,если провод от Дк2 дотянется до разъёма ответного ДК1 ,воткнуть его временно на место ДК1 и посмотреть ,что будет !)
А второй Дк ,который сейчас также вкручен в качестве диагностического ,-рабочий ?
Если рабочий ,можно поменять их местами (или ,если провод от Дк2 дотянется до разъёма ответного ДК1 ,воткнуть его временно на место ДК1 и посмотреть ,что будет !)
Добрый вечер! Эпопея с ДК1 так и не закончена...После наблюдения и анализа логов заметил, что ДК1 умирает примерно через 20-30 минут после холодного запуска со сброшенными ошибками. То есть показания ДК1 в начале пляшут между значениями -0.002...+0.535 В, а ДК2 (катализатора нет, стоят штаны) +0.071...+0.722, потом они изменяются согласно приложенному графику. Другие параметры более менее ровно ведут себя.
На какие параметры внимательнее посмотреть? Могу выслать лог, если интересно.
vas,
Ну по скрину вижу две странности ,Это массовый расход воздуха 10кг ,а расчетный хочет 5 !Где-то сосет, -ищи !!!
Дк1 да ,поработал ,а потом отвалился именно отвалился ,напряжение на входе блока его же опорное !Те ЭБУ не видит сигнал от Дк1 ,это всё равно что разъединть разъём Дк1 от ответного на жгуте !
Андрей710, а подсос воздуха может влиять на ускоренный отход ДК к праотцам?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
К сожалению ДК2 примерно 5см не дотягивается до разъема дк1. И провод с разъемом ни как не подтянуть ближе. Цепь нагревателя прозванивается. 12В и 0.45 вольт в разъёме на месте. Бракованный ДК1 новый...я бы поменял датчики местами, но боюсь, что не откручу дк2 сам без ямы...двигатель работает неплохо, но загорается чек...Что еще попробовать?