13.02.2019, 13:11
#1
Тверской лидер Двигатель и его системы
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
Продолжение ,-часть 2
Начало,-часть 1 :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65061
Краткие сведения об УДК (ДК1) :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=32
Краткие сведения о ДДК (ДК2) :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=33
ДК1 и ДК2 для систем Bosch797+; M73 (Я7.2 только ДК1)
Bosch 0 258 006 537
ДК1 и ДК2 Для систем M74 -
DELPHI 28122177 (он же
21074-3850010-00 )
Bosch 0 258 005 247 По параметрам как 537 НО !!!сопротивление нагревателя в холодном состоянии равно 2,7Ома (у 537-10ом )!
__________________
*****************************************
Последний раз редактировалось Андрей710; 13.02.2019 в 15:33 ..
13.02.2019, 14:42
#2
Втянувшийся
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
Андрей 710, в шапке ссылки не открываются.
Добавлено через 10 минут
Почитал
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=11 , вспомнил поведение ДК...выходит что я его "отравил" умирающим бензонасосом, дававшим мало топлива? Мог сразу умереть?
__________________
13.02.2019, 15:36
#4
Тверской лидер Двигатель и его системы
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
Цитата:
Сообщение от
vas
ДК...выходит что я его "отравил" умирающим бензонасосом,
Это не реально !От этого они не умирают !
__________________
*****************************************
13.02.2019, 16:09
#5
Втянувшийся
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
Значит надо рыть...просто Просто по той логической схеме все сходится на ДК1 не работает.
__________________
13.02.2019, 16:16
#6
Тверской лидер Двигатель и его системы
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
Цитата:
Сообщение от
vas
все сходится на ДК1 не работает.
А второй Дк ,который сейчас также вкручен в качестве диагностического ,-рабочий ?
Если рабочий ,можно поменять их местами (или ,если провод от Дк2 дотянется до разъёма ответного ДК1 ,воткнуть его временно на место ДК1 и посмотреть ,что будет !)
__________________
*****************************************
13.02.2019, 19:04
#7
Втянувшийся
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
К сожалению ДК2 примерно 5см не дотягивается до разъема дк1. И провод с разъемом ни как не подтянуть ближе. Цепь нагревателя прозванивается. 12В и 0.45 вольт в разъёме на месте. Бракованный ДК1 новый...я бы поменял датчики местами, но боюсь, что не откручу дк2 сам без ямы...двигатель работает неплохо, но загорается чек...Что еще попробовать?
__________________
14.02.2019, 19:01
#8
Втянувшийся
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 214
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
В общем вроде нашел причину: где-то после впускного коллектора воздух подсасывает. Буду дальше разбираться и смотреть и устранять
Теперь думаю как подлезть к впускному коллектору без ямы...
__________________
Последний раз редактировалось vas; 14.02.2019 в 23:08 ..
Причина: Планирование объема работ..
20.02.2019, 10:10
#9
Легенда форума
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
ДК Омега лучше не брать? Почему-то по близости только они продаются...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
20.02.2019, 10:20
#10
Тверской лидер Двигатель и его системы
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
Atei ,
Жизненно важные датчики ,такие как ДМРВ и ДК только оригинальные !!!
Это очень точные и специфические приборы ,От их правильной работы и точности выдаваемых сигналов ,это нормальная дальнейшая работа твоего мотора !
Поэтому ДК или оригинальный БОШ ,если он у тебя стоит ,или Делфи !
__________________
*****************************************
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.