Думаю перестановку шлангов поможет решить проблему с завоздушиванием радиатора печки, пробку будет легче изгнать из верхней части радиатора, нежели чем наоборот сверху её продавливать вниз. Да и радиатор будет заполняться весь постепенно и тем самым будет теплоотдача больше, но это ИМХО. Другое дело хватит ли производительности помпы чтоб прокачать ОЖ снизу вверх???
Не факт движение воздушной пробки зачастую не совпадает с движением ОЖ, пробка всегда движется в сторону наименьшего сопртивления или стоит на месте, многое зависит и от типа потока жидкости.
Ну чисто теоретически поток жидкости будет выходить через верхний патрубок уводя за собой воздух гораздо легче, чем если как в изначально пробка вверху а уводить её надо вниз, при том, что воздух легче и всегда стремиться вверх.
победа . делай как я . тосол в раширительном бачке льём на 20 мм выше уровня максиума.выгоняем пробку с дросельной заслонки . проверяем крышку расширительного бачка бывает она замерзает после холодной стоянки .замерзают клапаночки прызгаем на них вд 40 и едем . эти меры должны помочь . да и в сильные морозы вентелятор печки только в 1 положении
В принципе по правильному шланги так и надо переделывать, смущает только одно почему же на заводе делают именно наоборот. Может кто знает автовазовскую тайну?
Кому интересно о переделке десятой печки на калиновскую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776 О плюсах и минусах той и другой, о бачках шлангах хомутах, и о законах теплотехники
Сегодня пробывал изгнать воздух из печки. Задрал перед, снял крышку и начал греть. Нагрел до 90 снял шланг с ДУ, газанул потек тосол, одел. Поставил крышку и начал греть до вкл вентилятора. Для ускорения начал подгазовывать - если сильо (до 3500 об/мин) то после подгазовки через нек время в бачок через толстый патрубок пузыри идут немного. Что пипец прокладке?:(
уф ,сегодня поменял местами патрубки на радиаторе печки ,посмотрим как себя поведёт .
Всё ,больше не журчит ,на холостых греет без перегазовки,так что у кого есть желание можете менять ,всё делал сверху ,снял только шланг от дроселя к воздушному фильтру ,весь тосол не сливал просто всё делал с закрытой крышкой бачка .