Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно!
565
56.73%
Я не могу понять...
305
30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении!
126
12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе
accept, увы, со ссылочкой проблемы - руки-крюки, поиском пользоваться не умею. просто где-то темка попадалась. да и нет там прям такого сурьёзного рассказа, просто впечатления и диалоги людей, у которых сей предмет разговора имеется и установлен. если вкратце:
1. снижаются вибрации двигателя относительно его продольной оси.
2. при различных рывках на трансмиссии (разгон, торможение двигателем, буксировка, в особенности выдёргивание других авто из говен различных, движение по пересечёнке) меньше сдвижки двигателя, в особенности "закручивания" вокруг продольной оси, что положительно сказывается на динамике.
3. из-за меньшей болтанки двигателя на кочках не выбивает передачи, само включение передач более чёткое.
4. все прелести растяжки передних стоек + газовый упор капота вместо клюшки.
по крайней мере это те качества сего девайса, которые заинтересовали меня больше всего.
про гарантию не знаю, в принципе можно узнать у ИПГ. если установка и гарантия не совместимы (в чём сомневаюсь), то как вариант - установка/снятие после/перед поездкой в сервис.
ресурс скорее вырастет.
со стоимостью ничего не могу сказать - в каждом регионе и у каждого барыги свои цены.
установить не сложнее чем поменять тормозные колодки, можно своими силами, а можно и в в какой-нибудь СТО, думаю, недорого выйдет.
__________________
почему машина ломается всегда так невовремя?
Последний раз редактировалось костик; 24.03.2010 в 19:41..
Причина: очепядко и добавко
вообщем заехал на диагностику, итог мертвые амортизаторы и рулевая рейка, с опорами все норм.
машине 3,5 года, 100000 пробег
Без паники, рвет только на v16 на v8 не рвет, другие опоры
__________________
Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
т.е. на 8-клапаннике такого быть не может?
А можно чуть подробней хде эти опоры расположены?
А то че-то совсем напугали, глянуть хочу
у меня 8вэ - сорвало болты крепления кронштейна нижней опоры двигателя.
ДВС и КПП крепятся к кузову в трёх точках - по бортам и и снизу почти по середине к щитку моторного отсёка. боковые можно осмотреть из-под капота, а вот нижнюю толком рассмотреть получается только на подъёмнике или яме, ну или лёжа на полу.