Свою Калину купил в августе 2008 у хорошего дилера. После первого ТО (2500-3000 км) в октябре 2008 решил сам поменять масло КПП. Купил ТНК 75W90 (GL-4). Слил старое в две полторашки - и задвинул куда-то в гараже на полку и забыл. Так вот вчера 16.07.10 случайно наткнулся на эти полторашки со слитым заводским маслом. Посмотрев на свет дно баклашек обнаружил блестящий осадок металлической стружки (примерно 1 см по диаметру дна полторашки). Для полной уверенности осторожно вылил это масло и пощупал осадок - точно металлическая стружка. Менять масло после обкатки надо обязательно.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Сальники хреновые, у меня до 8 тыс. не дотянул КПП снизу в масле, но луж пока нет ездию. И что мне теперь доливать минералку или синтетику, я надеюсь что зимой на минералке он ещё может пересохнуть.
Ребята! Не парьтесь сильно по поводу дорогого масла! Заводское лучше слить на 7-10 000 км, заливать только GL-4, если не хотите потом проблем с синхронизаторами. Лить лучше полусинтетику, для наших коробок синтетика - выброс денег на ветер, плюс проблемы с сальниками( резина-то наша!).Очень дорогое масло тоже для очень дорогих машин, для наших как минимум эффект будет нулевой. Лейте 75W90 и будет вам счастье! Я на заводском вытерпел 7,5т. км и потом залил "корейца" ZIC 75W90 и вот две зимы и второе лето проблем с коробкой просто нет. Сегодня вынул щуп перед дальней поездкой(завтра стартую на Кубань), уровень не изменился, цвет тоже, прозрачное,как слеза. На холодную передачи включаются заметно лучше, чем на горячую, а на горячую заметно лучше, чем на заводском масле. Но это объяснимо, так как вязкость 75 - на холодном масле, а 90 - соотв. на горячем, всё по закону физики. Зимой тоже проблем с коробкой не было, хотя морозы в прошлую зиму у нас давили до -25. Всем удачи на дорогах!
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Залил на 35000км Ликви Моли синтетику 75W90 GL-4+ плюс присадку Ликви Моли Кератек.
Коробку не узнать... На заводском масле как потеплеет или в пробке потошнишь переключаться было совсем не айс... То что заливают на заводе полное г....
Респектише тебе , я сделал тоже самое и теперь радоваюсь
Ну и у меня заводское,как слеза на 35-ти тысчах........
Почитаешь ваши посты...прям на ВАЗе одни вредители сидят - заливают жидкости лишь бы за ворота выпихнуть......
Ну и у меня заводское,как слеза на 35-ти тысчах........
Почитаешь ваши посты...прям на ВАЗе одни вредители сидят - заливают жидкости лишь бы за ворота выпихнуть......
Как бы тебе так подоходчивей объяснить... IMHO На Вазе льют такие жидкости и ставят такие запчасти, чтобы экономия от дешевых и не очень качественных запчастей и расходников была больше затрат от гарантийного ремонта...
Банальный пример - рулевая рейка, которая ржавеет и начинает стучать... А все от отсутствия смазки... Съэкономили на 1000 машин бочку солидола, на 50 поменяли рейку по гарантии... Итого прибыль - 7 рублей 15 копеек... А положи в нее смазки, она же ведь вечной станет... А как говорил Остап Бендер - мне не нужна вечная иголка для примуса, а Генри Форд говаривал - мы делаем машины, что бы для них потом делать ЗАПЧАСТИ...
P.S. Отчет после пробега 8.5 тысяч на Ликви Молли 75w90+Керратек - Вой коробки практически исчез, вибрация рычага эпизодически присутствует. Все передачи, акромя второй включаются легко и непренужденно. Проблемы с включением второй передачи после раскрутки первой в отсечку появились еще на заводском масле, видимо подсадил синхронизаторы... Осваиваю двойной выжим сцепления...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Последний раз редактировалось ZayaTC; 22.07.2010 в 19:19..