Цитата:
Сообщение от ZayaTC
IMHO На Вазе льют такие жидкости и ставят такие запчасти, чтобы экономия от дешевых и не очень качественных запчастей и расходников была больше затрат от гарантийного ремонта... Банальный пример - рулевая рейка, которая ржавеет и начинает стучать... А все от отсутствия смазки... Съэкономили на 1000 машин бочку солидола, на 50 поменяли рейку по гарантии... Итого прибыль - 7 рублей 15 копеек...
|
Ты немного ошибаешься насчет рейки.
На ВАЗе рейки не собирают. Производитель поставляет агрегат в сборе.
Затрат автоваз не несет вообще (материальных, а вот аура у сотрудников проклятьями подпорчена - особенно у главного инженера

). И даже получает от этого прибыль.
Объясняю почему по пунктам как происходит:
1) гарантийная машина приехала на СТО;
2) заменена рейка по гарантии;
3) ПССС (так называется дилер ВАЗа - предприятие сервисно-сбытовой сети) возвращает рейку на завод с рекламацией
4) ПССС согласно стоимости нормочаса (гарантийный ремонт - одна стоимость, коммерческий - другая) получает от завода денежную компенсацию;
5) завод отправляет дефектную рейку производителю и выставляет ему счет с учетом всех затрат (+ работа сотрудников самого автоваза);
6) + работа сотрудников самого автоваза - это и есть прибыль (зарплату эти люди получают за счет производителя этой рейки, а ВАЗ на их содержание ничего и не тратит)
Вот такая арифметика. Это касается и других агрегатов.