Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 20:25   #261
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Если не текли на полусинтетике, не потекут и на синтетике.
Очень правильная формулировка.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 12:20   #262
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Akella, а нафига создавать новую тему, если есть это?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 13:33   #263
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
слышал мнение, что сальники могут потечь, или это только слухи?
Вы правы,синьки и полусиньки очень текучи при рабочих температурах,их вязкость ниже,это дань требованиям современного западного двигателестроения. На Западе уж очень озабочены "энергосберегающими" моментами, а так как при использование классических минеральных масел при рабочей температуре,сохраняется повышенная вязкость(что очень полезно для рессурса), она же,создаёт повышенные потери,на преодоление сопротивления. Из этого следует-что при использование более жидкого масла,теоретически произойдёт экономия топлива,примерно 50 грамм бензина на 100км пробега. На Западе любят любую экономию,это является рекламой новых продуктов и технологий. Нам же,"русским Ванькам",это как мёртвому-берёзовый веник. Я видел много разобранных двигателей ездивших исключительно на синьке,вид обугленных поршней,закопчённых до основания юбки,красноречиво говорил о больших прорывах как газов так и маслянной плёнки,спасает положение только большое количество противозадирных присадок. На хорошей минералке,повторяю-хорошей,прогары в половину меньше,меньше угар,потери масла,минимальное "сапунение", и масло гораздо дольше сохраняет свою чистоту.Например у меня,после пробега 10000 км. масло делается просто тёмно-жёлтым,но не чёрным как на синьке. Слоган о том что это есть признак "хороших моющих свойств синьки",для меня смешон,так как у меня под клапанной крышкой,первозданная чистота,и клапана не потребовали регулировки после пробега 70 тысяч,я сам в восторге,значит абсолютно нет износа,кроме того,на густом минеральном масле,двигатель просто "шепчет",работает очень тихо,и напротив у знакомых,поклонников синьки,грохочащие и сапунящие против моего. Чёрное масло,показывает что есть многочисленные напряжённые точки,где происходят ускоренные окислительные процессы,в этих точках,где тонкая масляння плёнка-клин,происходят прорывы,и вырастает мгновенная температура до 2000* градусов,масло быстро окисляется и чернеет. Я это знаю как редукторщик,если редуктор собран идеально,то трансмиссионное масло не чернеет вплоть до пробегов под 100 тысяч километров,и редуктор очнь незначительно греется,если же не так,то всё наооборот,масло чернеет за 10000км,редуктор греется до 95(это "норма"). Вот такие вам "основы",если у вас дефорсированный низкооборотный дигатель, 8 кл. то синька,не совсем ваше масло. Но впрочем,каждый выбирает себе,свой путь.
163*163 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 12:50   #264
Освоившийся
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 152
Вес репутации: 15 smg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном пути
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Вы правы,синьки и полусиньки очень текучи при рабочих температурах,их вязкость ниже,это дань требованиям современного западного двигателестроения. На Западе уж очень озабочены "энергосберегающими" моментами, а так как при использование классических минеральных масел при рабочей температуре,сохраняется повышенная вязкость(что очень полезно для рессурса), она же,создаёт повышенные потери,на преодоление сопротивления. Из этого следует-что при использование более жидкого масла,теоретически произойдёт экономия топлива,примерно 50 грамм бензина на 100км пробега. На Западе любят любую экономию,это является рекламой новых продуктов и технологий. Нам же,"русским Ванькам",это как мёртвому-берёзовый веник. Я видел много разобранных двигателей ездивших исключительно на синьке,вид обугленных поршней,закопчённых до основания юбки,красноречиво говорил о больших прорывах как газов так и маслянной плёнки,спасает положение только большое количество противозадирных присадок. На хорошей минералке,повторяю-хорошей,прогары в половину меньше,меньше угар,потери масла,минимальное "сапунение", и масло гораздо дольше сохраняет свою чистоту.Например у меня,после пробега 10000 км. масло делается просто тёмно-жёлтым,но не чёрным как на синьке. Слоган о том что это есть признак "хороших моющих свойств синьки",для меня смешон,так как у меня под клапанной крышкой,первозданная чистота,и клапана не потребовали регулировки после пробега 70 тысяч,я сам в восторге,значит абсолютно нет износа,кроме того,на густом минеральном масле,двигатель просто "шепчет",работает очень тихо,и напротив у знакомых,поклонников синьки,грохочащие и сапунящие против моего. Чёрное масло,показывает что есть многочисленные напряжённые точки,где происходят ускоренные окислительные процессы,в этих точках,где тонкая масляння плёнка-клин,происходят прорывы,и вырастает мгновенная температура до 2000* градусов,масло быстро окисляется и чернеет. Я это знаю как редукторщик,если редуктор собран идеально,то трансмиссионное масло не чернеет вплоть до пробегов под 100 тысяч километров,и редуктор очнь незначительно греется,если же не так,то всё наооборот,масло чернеет за 10000км,редуктор греется до 95(это "норма"). Вот такие вам "основы",если у вас дефорсированный низкооборотный дигатель, 8 кл. то синька,не совсем ваше масло. Но впрочем,каждый выбирает себе,свой путь.
Да уж. Нобелевской премией попахивает.
smg163 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 15:22   #265
Ярославская ячейка
 
Аватар для sujek
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Ярославль
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 17 sujek не успел проявить себя
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Вы правы,синьки и полусиньки очень текучи при рабочих температурах,их вязкость ниже,это дань требованиям современного западного двигателестроения. На Западе уж очень озабочены "энергосберегающими" моментами, а так как при использование классических минеральных масел при рабочей температуре,сохраняется повышенная вязкость(что очень полезно для рессурса), она же,создаёт повышенные потери,на преодоление сопротивления. Из этого следует-что при использование более жидкого масла,теоретически произойдёт экономия топлива,примерно 50 грамм бензина на 100км пробега. На Западе любят любую экономию,это является рекламой новых продуктов и технологий. Нам же,"русским Ванькам",это как мёртвому-берёзовый веник. Я видел много разобранных двигателей ездивших исключительно на синьке,вид обугленных поршней,закопчённых до основания юбки,красноречиво говорил о больших прорывах как газов так и маслянной плёнки,спасает положение только большое количество противозадирных присадок. На хорошей минералке,повторяю-хорошей,прогары в половину меньше,меньше угар,потери масла,минимальное "сапунение", и масло гораздо дольше сохраняет свою чистоту.Например у меня,после пробега 10000 км. масло делается просто тёмно-жёлтым,но не чёрным как на синьке. Слоган о том что это есть признак "хороших моющих свойств синьки",для меня смешон,так как у меня под клапанной крышкой,первозданная чистота,и клапана не потребовали регулировки после пробега 70 тысяч,я сам в восторге,значит абсолютно нет износа,кроме того,на густом минеральном масле,двигатель просто "шепчет",работает очень тихо,и напротив у знакомых,поклонников синьки,грохочащие и сапунящие против моего. Чёрное масло,показывает что есть многочисленные напряжённые точки,где происходят ускоренные окислительные процессы,в этих точках,где тонкая масляння плёнка-клин,происходят прорывы,и вырастает мгновенная температура до 2000* градусов,масло быстро окисляется и чернеет. Я это знаю как редукторщик,если редуктор собран идеально,то трансмиссионное масло не чернеет вплоть до пробегов под 100 тысяч километров,и редуктор очнь незначительно греется,если же не так,то всё наооборот,масло чернеет за 10000км,редуктор греется до 95(это "норма"). Вот такие вам "основы",если у вас дефорсированный низкооборотный дигатель, 8 кл. то синька,не совсем ваше масло. Но впрочем,каждый выбирает себе,свой путь.
у моего знакомого на 1,6 8 клопов используещем синтетику после 100 тыщ. клапана не требуют регулировки
sujek вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 15:28   #266
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
А я слышал мнение, что сальники могут потечь, или это только слухи?
нет не текут но потеть на прокладках двигателя будет.
rol вне форума   Вверх
Старый 02.12.2010, 17:59   #267
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от sujek Посмотреть сообщение
у моего знакомого на 1,6 8 клопов используещим синтетику после 100 тыщ. клапана не требуют регулировки
Не буду опровергать сей факт,но поспорю то что он, заплатил за масла,за тот же период что и я-не менее чем в пять раз-больше.
163*163 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 19:58   #268
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Вы правы,синьки и полусиньки очень текучи при рабочих температурах,их вязкость ниже,это дань требованиям современного западного двигателестроения....
Логично изложено. Сам на днях задумался, на кой хрен полусиньку в движок 1.4 залил...
Крышка картера потеть начала. На минералке все было сухо.
А причина проста: не рассчитаны отечественные сальники и прокладки на импортную синтетику, хим состав резины не тот.
Сейчас практически созрел на то, что бы опять перейти на минералку и сократить период смены масла...
ЗЫ субъективно не заметил разницы работы движка на полусиньке и минералке. Как всегда, маркетинговый развод...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 04.12.2010, 22:47   #269
Татарстанская ячейка
 
Аватар для Nour
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4 16V
Сообщений: 98
Вес репутации: 16 Nour не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nour с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Друзья калиноводы....
Я заливаю полусинтетику ВР ВИСКО 3000. Зимой при -35 С заводится с пол оборота на УРА...
Рекомендую и вам ...., очень хорошее масло, на подделки не нарывался ниразу. Все мои знакомые и друзья тоже заливают именно это масло.
__________________
тише едешь - никогда не доедешь ))))))))))
Nour вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 15:41   #270
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 562 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полусинтетика ИЛИ Синтетика?

Уважаемые форумчане! По-моему, неоднократно договаривались о том, что не надо плодить темы-клоны, тем более такие явные. Переношу содержимое в соответствующую тему!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.