Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Калина самобостаточная машина. И что то там мудрить с подвеской, шумкой, тем паче с рулёжкой - всё от лукавого
Ну шумка конечно чисто субьективное восприятие. Но рысканье Калины - это родовая ее болячка. Чего с этим спорить? Любой опытный водила тебе скажет что она рыскает. И в тестах это отмечают что рулежка на трассе на длинных дистанциях напрягает.
Я сразу как купил еще без переделок сгонял на Юг. (тут я где то даже отзыв писал) - руки к вечеру чуствовал так будто весь день махал штангой - просто отваливались от плеч!!! Это просто клинический факт!
После этого взялся за "тюнинг". В результате доработок ситуация безусловно изменилась кардинальным образом. Но с завода идет просто ацкий аппарат!
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Vulkan, я после покупки заменил колёса (ковка 14"+ бриджстоун) и поставил усилитель моторного щита. ну и кастер у меня с завода где-то градус с небольшим был. при пробеге в 4 тысячи километров поехал на море за рулём - ехал максимум 22 часа. руки не отваливались, машина радовала своим поведением на скоростях до 140 км\ч. проехал туда и обратно 4 тысячи км.
к чему это я? к тому что, можно назвать "рысканье" и родовой "болячкой", а можно минимальными средствами (правильный кастер и у силитель моторного щита) привести машину в порядок и не преодолевать героически тяготы и лишения управления отечественным авиомобилем.
кстати, на трассе я не видел чтобы логан 120 км\ч шёл. и вообще быстрых логанов не видел (за три года).
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от rop1
к чему это я? к тому что, можно назвать "рысканье" и родовой "болячкой", а можно минимальными средствами (правильный кастер и у силитель моторного щита) привести машину в порядок и не преодолевать героически тяготы и лишения управления отечественным авиомобилем.
кстати, на трассе я не видел чтобы логан 120 км\ч шёл. и вообще быстрых логанов не видел (за три года).
Во! Значит ОНО(рысканье) есть! А уж кто как с ним борется - вопрос тридцатый. У меня сейчас то же в целом рулится не плохо - замена ЭУР, стойки, рейки и колеса на 15.
Можно еще усилитель и и распорки и крабы. НО!!!
Почему этим должен заниматься я а не завод изготовитель?
Мне если честно снова сидеть и методом научного тыка лечить заводские косяки лень. На тест драйве Логана просто завели, я сел и поехал. И прочуствовал что производитель как минимум уважает своего покупателя. Не бог весть что но машина едет уверенно прямо, стойки не бренчат, коробка не воет, сцепление приятно нажимать, КПП включается просто идеально.
Не хочу я снова по сервисам бегать и решать задачи конструкторов ВАЗа.
У другана Логану 3 с гаком года - он нихрена на нем не делал. Я сел за руль - машина как только что из салона - ведет себя совершенно так же. Ничего не гремит не бренчит и подвеска дорогу просто облизывает. А человек только масло 3 года менял и отдудел на нем 120 тыс!!!
Я патриот и все такое. Но за ВАЗ обидно. Ведь копеечные вопросы портят впечетления от не плохой в целом продукции.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
У другана Логану 3 с гаком года - он нихрена на нем не делал. Я сел за руль - машина как только что из салона - ведет себя совершенно так же. Ничего не гремит не бренчит и подвеска дорогу просто облизывает.
Меня терзают смутные сомнения, что где-то я это уже слышал.....
Ах да, был тут такой товарисЧ вкк, у которого все друзья и соседи были поголовно таксистами на Логанах и у каждого из них после 500 тыс. пробега Логан был как только что из салона. А сам он на своем Логане капот по 9 месяцев не открывал. Через 9 месяцев видать открыл, глядь, а там ма-а-аленький такой движочек у своей мамки сиську сосет
Сорри за офф, не удержался )))
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Меня терзают смутные сомнения, что где-то я это уже слышал.....
...Через 9 месяцев видать открыл, глядь, а там ма-а-аленький такой движочек у своей мамки сиську сосет
Сорри за офф, не удержался )))
Да потому что о Логанах отзывы действительно очень положительные. Конечно машинка не гоночная и моторчик в ней мягко говоря совсем не резвый, но надежная машина как самовар. И главное с завода просто сел и поехал. Если нет желания тюнить и гонятся - самое оно. Таксеры его не зря так полюбили - очень экономная и надежная машина.
А Калина машина не плохая. Если не лень довести ее до ума. Почему то наш ВАЗ так и не научился делать законченный продукт. Может Рено-Ниссан научат как делать машину правильно...
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Почему то наш ВАЗ так и не научился делать законченный продукт
Да понятно почему. Потому что клиент АвтоВАЗа склонен скорее купить сверхдешевую машину, чем подороже, но доведенную до ума. Там прекрасно это понимают.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
И главное с завода просто сел и поехал. Если нет желания тюнить и гонятся - самое оно. Таксеры его не зря так полюбили - очень экономная и надежная машина.
А Калина машина не плохая. Если не лень довести ее до ума. Почему то наш ВАЗ так и не научился делать законченный продукт. Может Рено-Ниссан научат как делать машину правильно...
Ты не поверишь, но как я в салоне сел и поехал, так до сих пор и езжу. Из допоборудования только защита картера и коврики в салоне.
А тем про тюнинг и на логан-клубе полно. Начиная от убирания сопли от дворников на лобовом и заканчивая вкрячиванием оконного кондиционера )))
Цитата:
Сообщение от Andron_
я на Мегане второй раз капот открыл через полгода, омывайку после зимы залить.
а первый раз при приемке.
Мерянье периодичностью открывания капота напоминает мерянье пиписькой. Я регулярно открываю капот и обязательно - после длительных стоянок. Может там крысы шланки и провода съели, а тормозуху выпили. Они на шильдики ведь не смотрят