Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Меня терзают смутные сомнения, что где-то я это уже слышал.....
...Через 9 месяцев видать открыл, глядь, а там ма-а-аленький такой движочек у своей мамки сиську сосет
Сорри за офф, не удержался )))
Да потому что о Логанах отзывы действительно очень положительные. Конечно машинка не гоночная и моторчик в ней мягко говоря совсем не резвый, но надежная машина как самовар. И главное с завода просто сел и поехал. Если нет желания тюнить и гонятся - самое оно. Таксеры его не зря так полюбили - очень экономная и надежная машина.
А Калина машина не плохая. Если не лень довести ее до ума. Почему то наш ВАЗ так и не научился делать законченный продукт. Может Рено-Ниссан научат как делать машину правильно...
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Почему то наш ВАЗ так и не научился делать законченный продукт
Да понятно почему. Потому что клиент АвтоВАЗа склонен скорее купить сверхдешевую машину, чем подороже, но доведенную до ума. Там прекрасно это понимают.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
1,6 16 клапанов - не менее резвый, чем на Приоре. Конечно, по сегодняшим стандартам, это мало, но некий разумный минимум есть.
Очень возможно. Но я что то не повелся на него. Смысла на этом сарае в более веселом моторе особого не вижу. Старый 8-ми клапанник мотор проверенный и надежный. А 16 клапанник это уже не то. Да и куда на этом сарае гонять то? Логан конструктивно семейный авто для спокойной размеренной езды а не для гонок. 120 км в час его идейный потолок.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
И главное с завода просто сел и поехал. Если нет желания тюнить и гонятся - самое оно. Таксеры его не зря так полюбили - очень экономная и надежная машина.
А Калина машина не плохая. Если не лень довести ее до ума. Почему то наш ВАЗ так и не научился делать законченный продукт. Может Рено-Ниссан научат как делать машину правильно...
Ты не поверишь, но как я в салоне сел и поехал, так до сих пор и езжу. Из допоборудования только защита картера и коврики в салоне.
А тем про тюнинг и на логан-клубе полно. Начиная от убирания сопли от дворников на лобовом и заканчивая вкрячиванием оконного кондиционера )))
Цитата:
Сообщение от Andron_
я на Мегане второй раз капот открыл через полгода, омывайку после зимы залить.
а первый раз при приемке.
Мерянье периодичностью открывания капота напоминает мерянье пиписькой. Я регулярно открываю капот и обязательно - после длительных стоянок. Может там крысы шланки и провода съели, а тормозуху выпили. Они на шильдики ведь не смотрят
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Мерянье периодичностью открывания капота напоминает мерянье пиписькой.
Согласно правил эксплуатации автомобиля, каждый день необходимо проверять уровень всех жидкостей, давление в шинах и просто осматривать важные места на предмет явных повреждений. Любого автомобиля, замечу.
Помню я первые несколько месяцев в Калину так заглядывал, регулярно. Посмотрю в нутро как баран на новые ворота, почешу затылок, и закрою. Потом надоело %)
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ты не поверишь, но как я в салоне сел и поехал, так до сих пор и езжу. Из допоборудования только защита картера и коврики в салоне.
А тем про тюнинг и на логан-клубе полно. Начиная от убирания сопли от дворников на лобовом и заканчивая вкрячиванием оконного кондиционера )))
Сопля на лобовухе Логана - это да. Это первым делом народ правит )) Есть такой косяк на Логане. Впрочем большую часть времени года брызгалка не используется и в общем можно считать не особо достающий косяк.
А вот с рысканьем Калины штука странная. Я читаю отзывы и удивляюсь. Народ делится на две группы: у кого рыскает и кого не рыскает. )))
Я это обьясняю предположением о том что те у кого НЕ рыскает:
1) Просто не ездили на нормальных машинах
2) Не катаются далеко по трассам
3) Не имеют опыта и просто считают что так и должно быть
4) Страшные везунчики и им попался идеальный комплект подвески на машине.
Вот я ни к одной из перечисленных групп не отношусь и уверенно говорю: у меня рыскала со страшной силой. Да и сейчас после не слабых танцев с бубном на перестроении по колейному асфальту машину мотает совсем не по децки чего быть не должно.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
большую часть времени года брызгалка не используется
о_0
машина стоит что ли "бОльшую часть времени года"?
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Я это обьясняю предположением о том что те у кого НЕ рыскает:
Банальным пониманием что от машины с такой высотой и конструкцией подвески требовать отсутствия рысканья на скоростях от 120 км/ч как-то странно. Например, к предыдущей Королле народ предъявляет точно такие же претензии, только там они воспринимаются почему-то как "не надо хотеть слишком многого от машины", а у нас так сразу "критический недостаток, срочно устранить!!".
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
о_0
машина стоит что ли "бОльшую часть времени года"?
Банальным пониманием что от машины с такой высотой и конструкцией подвески требовать отсутствия рысканья на скоростях от 120 км/ч как-то странно. Например, к предыдущей Королле народ предъявляет точно такие же претензии, только там они воспринимаются почему-то как "не надо хотеть слишком многого от машины", а у нас так сразу "критический недостаток, срочно устранить!!".
Ну вот мой приятель на своем Логане на эту соплю вообще внимание не обращал пока я ему пальцем не ткнул ))) Ну подумаешь посреди стекла сверху вниз сбегает капля и оставляет след на стекле? Он в сущности и не мешает ничем. Не эстетично скорее...
На счет рысканья. Я вот до Калины содержал в хозяйстве 9-ку, Гольф, Шаран и как то всегда по многу катался по межгороду. Особо и не гонял никогда. Вот могу смело сказать: Калина первая машина в которой я в одиночных поездках отказался от кофе. Открутить крышку и держа стакан в руках налить себе кофе из термоса на ходу на Калине у меня решительно не выходит. На предыдущих машинах я умудрялся полноценный обед проводить не останавливая машину. А на Калине руль надо держать хотя бы одной рукой очень крепко... Пару раз вылив кофе себе на штаны я решил что Калина не любит кофе и теперь пью его только на стоянках ))))
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Ну вот мой приятель на своем Логане на эту соплю вообще внимание не обращал пока я ему пальцем не ткнул ))) Ну подумаешь посреди стекла сверху вниз сбегает капля и оставляет след на стекле? Он в сущности и не мешает ничем. Не эстетично скорее...
Ох как оно меня на "оде" доставало и иметь такую радость на авто за пол ляма? нет уж увольте.
Что касается "рысканья" - "нечеткий 0" да было по началу, сейчас то ли я привык, то ли что то прикаталось почти нету. А вообще изначально руль можно было бросить если колеи на дороге нету идет как по рельсам.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет