Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от CartmanE
спросите это у автоваза и рено, вы не поняли, мы сравниваем МИНИМАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У ТС комплектации не указаны, указано только что если бы цены были равны.
Я рассмотрел максимальные комплектации, выбор был явно в пользу Логана.
А вот если рассмотреть минималки, то выбор будет в пользу Калины, поскольку голый логан это вообще железяка с единственной подушкой чтобы в ДТП ты выжил и купил еще один Логан... тем более на семью денег уже не надо будет тратить...
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Lawyer George, грамотный наброс, порадовал.
Скачал тут на досуге книгу по ремонту Логана - крайне занятно почитать, рекомендую изучить ее спорщикам Logan VS Калина, чтоб спор был объективнее.
Мне например понравилось в Логане человеческое крепление рейки (болтами через проушины, а не на хилые шпильки и хомуты из консервной банки).
Понравилась конструкция передней подвески (подрамник, треугольные рычаги, т.е. фактически то, что у ВАЗ-а считается тюнингом). Кастер заводской, опять же больше 2-х градусов, который у ВАЗ-а считается спортивным.
Странных решений тоже полно, взять хотя бы компоновку моторного отсека...
В общем, по теме, я бы взял Сандеру, если:
1. В ней сделают нормальное управление стеклоподъемниками, гудком;
2. Заменят лягушачий мотор а-ля УЗАМ-412 на ВАЗ, лучше приоромотор (с тихой коробкой естественно, можно и нормально собранный ВАЗ);
3. Вернут запаску в багажник.
А в теперешнем виде брать Сандеро даже за такую цену... Не, не айс, ну разве что для разнообразия, чтоб продать сразу же после конца гарантии.
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от IDOL
А что там не так с компоновкой моторного отсека?
Например размещение электрики вокруг аккумулятора, под общей крышкой. Не самое сухое место.
Аццкий доступ к ремням генератора и других агрегатов (через снятие колеса).
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Пересяду на логанообразное авто в случае снятия вазовских моделей с производства!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от Sergey_70
Это один из косяков ВАЗа....., есть и другие например: Коробас неизлечим от жужжания и воя, задние стекла болтаются, клаксон умирает в первые морозы, колодки скрипят так что ездить не охота, задние двери с трудом закрываются, передние стекла все в царапинах(кст. очень древняя болезнь ВАЗа) кнопка аварийной сигнализации( в бок включает правый поворот), чехол рычага КПП весь трескается, водительское сиденье скрипит(как будто ему лет 20), вентиляция а именно вентилятор это вообще тихий ужас, работа кондиционера машину трясет как после эпелипсического удара, педаль сцепления болтается...............
Теперь по порядку, сейчас пробег 156 тыс.
1. Не так уж сильно и воет коробка, разница не принципиальна с логаном с пробегом 44 тысячи, ездил недавно.
2. Задние стекла, да гремят, но после подсовывания поролона под уплотнители (есть где то такая тема на форуме), гремят только на очень больших кочках.
3. Про клаксон не в курсе, просвятите. Родной работал года 2, потом выкинул, поставил волговские, сейчас дудка с компрессором.
4. передние стекла....согласен и что с того, обзорность хуже?? у меня царапины стали заметны после того как заклеил бока 5-кой, изнутри царапины мне не видно.
5. Про кнопку аварийной остановки, честно не знаю, пользуюсь ей только для того чтобы включать аварийку, поворотники включаю как все, рычагом под рулем.
6 С колодками как повезет, скрипят не тольки ТИИР ни и TRW и ATE, проверено на опыте.
7. Водительское сиденье НЕ скрипит, не знаю как у вас.
8. Вентилятора печки мне, практически всегда хватает на первой скорости, на ней его практически не слышно, очень редко вторая скорость чуть погромче.
9. Педаль не болтается, у меня даже сцепа еще родная, правда начал гудеть выжимной.
10. Кондиционера нет. Надеюсь через месяц думаю появится, лично ВАМ отпишусь.
П.С, через месяц буду продавать 11183 и брать 11184 с кондером.
На логан/сандеро не пересяду потому что мне нужна ПРОСТО машина с копеешным обслуживанием. На калине я могу ездить как душе угодно, рвать с сугробах гранаты и сцепление, вытаскивать застрявших, и помогать заводить тех, кто сам не завелся, потому что знаю что ремонт стоит совсем недорого. например граната наружняя меняется за пол-часа собственными силами и стоит от 600 рублей до тысячи, сцепление 1700, замена в гаражах 1300. А какие на логане цены?
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от alf2004
А мне тут на форуме за всегдатые заливали, что это плохо что это кастрированный полу макферсен кому теперь верить не понятно, а то что кастрер не регулируется это вообще катастрофа кто безбожно врёт непонятно.
Если ты думаешь, что на логане раллийная подвеска - то это большое заблуждение, хотя может для тебя это и является оправданием завышенного ценника (агрегатная замена намного дороже штучных элементов подвески, которые продаются по цене пламени+-3% в любом населенном пункте страны), просто ВАЗ делает повеску ремонтнопригодной в любых гаражных и даже уличных условиях, что для нашей страны актуальней. Так, что никто тут как ты говоришь безбожно не врет, это тенденция всеобщая такая - делать одноразовые товары - логан такой же одноразовый...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Цитата:
Сообщение от a-boss
Если ты думаешь, что на логане раллийная подвеска - то это большое заблуждение, хотя может для тебя это и является оправданием завышенного ценника (агрегатная замена намного дороже штучных элементов подвески, которые продаются по цене пламени+-3% в любом населенном пункте страны), просто ВАЗ делает повеску ремонтнопригодной в любых гаражных и даже уличных условиях, что для нашей страны актуальней. Так, что никто тут как ты говоришь безбожно не врет, это тенденция всеобщая такая - делать одноразовые товары - логан такой же одноразовый...
а развал вы тоже в гаражных условиях выставите? или подшипник колеса и гайку с нужным моментом затяните.
вы не поверите но я не считаю подвеску логана совершенством
и так же неаверное не поверите что для логан в частности для подвески уже можно купить всё по оддельности включая салентблоки и наверное уж совсем не поверите что можно её менять в гаражах
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
Что бы понять если смыс переплачивать ,надо поездить немножко ))) Я проехал на Калине около 10000 км и в шоке от "дизельного" мотора, шумной КПП(у меня на Газельке с пробегом 300000 км -тише работает!) стукающих на отбой передних стоек,слабого сцепления(горит когда пытаешься задом в гору въехать с пассажирами),вибраций от мотора на руль и рычаг КПП,замерзающих напрочь в мороз боковых стёклах (по трассе с пассажирами)Про чехол рычага КПП-бесит!!
Если в Сандеро этих проблем нет ,то можно и переплатить 100 тыс руб.
Нравится в Калине -просторный салон,высокая посадка и большой дорожный просвет,хорошие тормоза ,мощный мотор -мне за глаза хватает восьмиклапанника после метановой Газельки))(кто ездил -знает)