Прочитал 38 страниц, воодушевился, купил Mongoose CWM-2 (бывш PWM-2) открыл обшивку водительской двери и впал в замешательство... Правильно ли я понял что:
1. в черном блоке контактов (на фотографии подписано 1) нужно перерезать только 2 провода) синий и соединить 2 образовавшихся конца с голубым и голубо-черным проводов доводчика, оранжевый и соединить его с с зеленым и зелено-черным проводов доводчика. Оставшиеся провода в этом блоке не перерезаются, а только зачищаются и соединяются с 3 оставшимися проводами доводчика (не считая запускающий "+", желтый провод):
1) красный провод доводчика соединяем с любым из 2-х бело-черных проводов блока контактов
2) черный провод доводчика соединяем с любым из 2-х черных проводов блока контактов
3) бело-желтый запускающий "-" с каким проводом соединяется? С кем то из блока ЦЗ (на фотографии подписано 2)
все правильно. управляющий "-" отрезать и выкинуть. нам хватит управляющего "+" с желтого.
Цитата:
Сообщение от Rentast
2. Без перемычки, вместо реле СП, СП не будут работать при выключенном питании?
правильно.
я реле оставил. только управляющий провод от реле отрезал и сделал управление от блока норма, через небольшую схемку, чтобы снимать напряжение с бело-черного провода, когда ставишь на сигналку.
а еще можно разрывать цепь с желтого, когда нажимаешь на кнопку на двери.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
все правильно. управляющий "-" отрезать и выкинуть. нам хватит управляющего "+" с желтого.
а управляющий "+" с каким из 4-х цветов соединяется в блоке ЦЗ?
1) бело-розовый
2) черно-розовый
3) белый
4) черный
или это выясняется только опытным путём?
Соединения все делают на скрутках? Это же не есть хорошо...
Соединения все делают на скрутках? Это же не есть хорошо...
я сначала скрутки пропаивал. но т.к. много модернизирую в электрике, мне это надоело. решил вопрос следующим образом.
самое главное - это надо купить клещи хорошие.
искомый набор:
- клещи
- острый нож для зачистки без отрезания провода. очень удобно тем, как на фото.
- провода
- клемма типа "бинокль"
зачищаем
скручиваем
обжимаем
отрезаем "бинокль"
очень удобно и технологично в полевых условиях.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
Последний раз редактировалось Archimedes; 11.08.2011 в 01:13..
Смотрим еще раз внимательно на схему.
В момент закрытия водительской двери на клемме 14 блока нормы появляется импульс +12 В. В этот же момент на клемме 18 появляется масса. А так как ток у нас по законам физики течет от плюса к минусу то в этот момент сработект ТОЛЬКО реле К1 которое и даст импульс при постановке на охрану. К2 не сработает из за включенного в его цепь диода. (Нельзя просто взять импульс +12 с 14 клеммы, так как там при закрытии дверей появляется несколько импульсов.)
В момент открытия водительской двери на клемме 18 появляется импульс +12В, а на клемме 14 в этот момент - масса. Тут сработает только реле К2, которое даст импульс при открытии.
Полярность импульсов зависит от того куда подключен ключ реле. На приведенной схеме он подключен к 6 клемме (масса) поэтому и импульс будет на массу
А какие релюхи использовать. Реле из МУСа от стеклоподъемников подойдёт? И какие контакты реле задействованы? У меня на 6-м контакте на массу посажен датчик удара и пейджер, не будет это влиять на их работу?