Смотрим еще раз внимательно на схему.
В момент закрытия водительской двери на клемме 14 блока нормы появляется импульс +12 В. В этот же момент на клемме 18 появляется масса. А так как ток у нас по законам физики течет от плюса к минусу то в этот момент сработект ТОЛЬКО реле К1 которое и даст импульс при постановке на охрану. К2 не сработает из за включенного в его цепь диода. (Нельзя просто взять импульс +12 с 14 клеммы, так как там при закрытии дверей появляется несколько импульсов.)
В момент открытия водительской двери на клемме 18 появляется импульс +12В, а на клемме 14 в этот момент - масса. Тут сработает только реле К2, которое даст импульс при открытии.
Полярность импульсов зависит от того куда подключен ключ реле. На приведенной схеме он подключен к 6 клемме (масса) поэтому и импульс будет на массу
А какие релюхи использовать. Реле из МУСа от стеклоподъемников подойдёт? И какие контакты реле задействованы? У меня на 6-м контакте на массу посажен датчик удара и пейджер, не будет это влиять на их работу?
QUOTE=BRYNSKY;2279746] Реле из МУСа
в МУСе вообще реле нет! А так любые на замыкание и катушкой на 12 вольт
Да ты прав оговорился, в блоке предохранителей, вместо которого ставим перемычку. Немогу понять, почему по схеме провода на закрытие и открытие тянем с массы из "Нормы", а не от этих релюх.
__________________
Последний раз редактировалось BRYNSKY; 13.08.2011 в 17:24..
Да ты прав оговорился, в блоке предохранителей, вместо которого ставим перемычку. Немогу понять, почему по схеме провода на закрытие и открытие тянем с массы из "Нормы", а не от этих релюх.
масса идет на контакты реле, когда реле срабатывает, то на доводчик поступает минусовой импульс управления