попробуйте Форд Фокус 3, поверьте ощущения будут не в пользу корейца,
Откуда такая уверенность? Я бы чесгря предпочел корейца за чуть больше 500 чем этот Фокус за чуть больше 600.
Почему? Потому что в корейце есть двигатель, и этот двигатель очч бодро везет машину, в отличии Фокуса, в котором 2 мотора 1,6 (105 и 125лс) соревнуются в тошнотворности.
Откуда такая уверенность? Я бы чесгря предпочел корейца за чуть больше 500 чем этот Фокус за чуть больше 600.
Почему? Потому что в корейце есть двигатель, и этот двигатель очч бодро везет машину, в отличии Фокуса, в котором 2 мотора 1,6 (105 и 125лс) соревнуются в тошнотворности.
Только вот корейский двиг неремонтопригоден. Про ФФ не знаю.
Откуда такая уверенность? Я бы чесгря предпочел корейца за чуть больше 500 чем этот Фокус за чуть больше 600.
Почему? Потому что в корейце есть двигатель, и этот двигатель очч бодро везет машину, в отличии Фокуса, в котором 2 мотора 1,6 (105 и 125лс) соревнуются в тошнотворности.
Потому что, 3 года был Форд с нуля и кореец с нуля, так что есть личный опыт владения, бодрость бодростью, а подвеска Соляриса (в Европе такой косяк не был бы реализован в принципе) и косячность корейцев при бешенной цене я слышу практически от каждого владельца, все равно Солярис лично для меня поделка для России со всеми вытекающими последствиями.
Потому что, 3 года был Форд с нуля и кореец с нуля, так что есть личный опыт владения, бодрость бодростью, а подвеска Соляриса (в Европе такой косяк не был бы реализован в принципе) и косячность корейцев при бешенной цене я слышу практически от каждого владельца, все равно Солярис лично для меня поделка для России со всеми вытекающими последствиями.
соглашусь. Сидел в солярке. Да удобно. Но после теста За Рулем, где они на юга прокатились. понял - машина еще сырая. доводить и доводить ее.
вышел Киа Рио новый ) ценник сначала обещали ниже солярки.. но ща 460 в базе (зато подушки+кондей). Что там с подвеской тоже не понятно. ведь "родной брат" Соляриса.
Я бы тоже препочел фокус 3 , солярису
, вот только не понял причем тут калина,
Хотя могу предположить, что при том. что калина на солярис ровняется хоть и амбициозно , но плохо. не тот уровень.
а про то что в статьях пишут, пару месяцев назад довелось погоняться с солярисом на трассе М7 (на новом асфальте на новом широком куске дороге,),
Так сказать не я начал. но поскольу машина была интересна и я успел прочитать кучу страшилок про ее ходовую, я у нее повисел немного повисел на хвосте, потом начал давить тапку, так вот после 125 -130 он захлебнулся , и то есть разгоняться то разгонялся , но уж слишком медленно, для справки у меня был лача вагон с не самым хорошим движком.
а вот по ходовой он мне понравился. попа перед носом не виляла в повороты входила ровно уверенно. машину не раскачивало.
так что не смотря не на самый хороший разгон, машина очень недурна.
и чего уж там за страшилки авторевю пишит я не понял.
а вот по ходовой он мне понравился. попа перед носом не виляла в повороты входила ровно уверенно. машину не раскачивало.
так что не смотря не на самый хороший разгон, машина очень недурна.
и чего уж там за страшилки авторевю пишит я не понял.
А ты-бы съехал на разбитую дорогу и все сразу понял.
Уж если зр и ар, пиарющие эту машину, выделили этот косяк - то думаю там есть из-за чего задуматься.
А ты-бы съехал на разбитую дорогу и все сразу понял.
Уж если зр и ар, пиарющие эту машину, выделили этот косяк - то думаю там есть из-за чего задуматься.
интересно а если бы вы как я съехали на лачетти вагоне на грунт после дождя да посмотрели как попа вперед машины бежит, тоже бы наверное много выводов сделали.
конечно по разбитой дороге приятнее ехать на калине чем на солярисе или лачетти тойже.
только это не значит что калина лучше, это значит что что ее меньше жалко,
а солярис он таки больше под дорогу заточен нежели под ее отсутствие.
у меня вот разница в езде на лачетти и калине по трассе, в скоростях, на трассе лачетти всегда движется быстрее, а вот по убитой дороге быстрее ездиет калина,
но я из этого не буду делать вывод что подвеска калины лучше или хуже чем у лачетти. это машины для разных задач.
так что думаю с солярисом та же фигня.
и журнальные всезнайки гонют почему то асфальтовый автомобиль, как паркетный кроссовер.
интересно а если бы вы как я съехали на лачетти вагоне на грунт после дождя да посмотрели как попа вперед машины бежит, тоже бы наверное много выводов сделали.
конечно по разбитой дороге приятнее ехать на калине чем на солярисе или лачетти тойже.
только это не значит что калина лучше, это значит что что ее меньше жалко,
а солярис он таки больше под дорогу заточен нежели под ее отсутствие.
у меня вот разница в езде на лачетти и калине по трассе, в скоростях, на трассе лачетти всегда движется быстрее, а вот по убитой дороге быстрее ездиет калина,
но я из этого не буду делать вывод что подвеска калины лучше или хуже чем у лачетти. это машины для разных задач.
так что думаю с солярисом та же фигня.
и журнальные всезнайки гонют почему то асфальтовый автомобиль, как паркетный кроссовер.
Перестановка задней оси на 0.5 метра это норма по вашему? И я не писал про грунт, а про обычную разбитую дорогу с асфальтовым покрытием. Ездить по отличной новой дороге на любом автомобиле можно. И не думаю что у вашей лачетти задняя ось так гуляет как у соляриса. Проблема есть и ее замалчивать неправильно. Сам производитель ее признал.