Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 14:36   #31
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
"честный" - не айс в городе и на трассе. С другой стороны, попу можно и отрубить совсем
единственный в мире полноприводной авто с принудительноподключаемым задом - ЛУАЗ-969...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 14:57   #32
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение

P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
Не надо забывать , что на паркетниках бывает не только 4WD auto, но ещё и 4WD lock - а это уже маленько другая песня, не так ли?

4WD lock как раз для описанной Вами ситуации и предназначена , только надо уметь им пользоваться и включать заранее, перед тем как ты суешься в предположительные "говны", а не потом, когда уже врюхался на моноприводе или авто 4WD.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 17:45   #33
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
1) Если не лезть в "говна", то 2WD на паркетнике-кроссовере вполне достаточно для повседневной езды.
2) Имея 2WD машину помнить о "недоприводе", и несмотря на клиренс шибко в грязь не лезть.
Да и полноприводный паркетник за редким исключением засадить достаточно легко, а обслуживание/ремонт как у настоящего вездехода. В песок или на лесные дороги в распутицу лезть на 4х4 так же стремно. Реально, полный привод лишь гарантия не застрять в глубоком сугробе и все, ну может еще управляемость на скользкой трассе, если 4х4 постоянный (хотя с современной электроникой типа ESP и прочее это уже не так актуально).

Покупкой иностранного паркетника даже с моноприводом достигается следующее:
- отличная геометрическая проходимость, что особенно актуально при езде по нашим ухабистым дорогам
- надежность (в сравнении с Калиной)
- безопасность (из-за большей массы повреждения в столкновениях с легковушками будут меньше)
- престиж (традиционно к паркетникам у нас относятся на дороге намного уважительнее чем к легковушкам)

ИМХО при выборе привода нужен стандартный подход к выбору авто: готовы ли вы заплатить лишние деньги за дополнительную уверенность в проходимости или ради экономии готовы осторожнее относится к проезду сугробов зимой.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Seramak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 19:38   #34
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
для себя пока сделал такие выводы:
1) Если не лезть в "говна", то 2WD на паркетнике-кроссовере вполне достаточно для повседневной езды.
2) Имея 2WD машину помнить о "недоприводе", и несмотря на клиренс шибко в грязь не лезть.
3) Быть готовым к подколам относительно "недопривода" )))
Вот и всё! Бери 2WD, земляк.
По крайней мере , там, где проползает Калина, моноприводный паркетник тоже пролезет, он же не такой тяжёлый как рамный внедорожник.

ПС
А я пока подожду Дастера, гляну, мож в 700тр влезет то , что мне надобно
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 20:37   #35
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
По крайней мере , там, где проползает Калина, моноприводный паркетник тоже пролезет
На бОльшее, действительно, рассчитывать не стоит...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 21:09   #36
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
единственный в мире полноприводной авто с принудительноподключаемым задом - ЛУАЗ-969...
У него еще задний дифференциал блокировался и подвеска полностью независимая - очень проходимая (даже пролазная) и прикольная машинка, очень было жаль продавать.
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 18:15   #37
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Никакой агитации, чистый субъектив... Я пересел на вэвэ совершенно случайно, какую улыбку пацаны привезли такую и взял... Но после вот уже 10 лет монопривод ни разу даже не рассматирвал как вариант... И с каждой следующей машиной всё больше убеждаюсь в правильности своего решения... Пусть иногда это происходит раз-два в год, но случается это стабильно... И следующий обязательно будет 4WD...

ПС При вывешивании диагонали, достаточно поработать одноверменно газом с тормозом (классический приём раллийных пилотов), что бы поехать дальше... Тормозом мы имитируем блокировку колеса тем самым просто обманываем дифференциал... Делал так десятки раз, всегда работает на 100%... Кстати делать это много проще на автомате....
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 19:50   #38
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
ПС При вывешивании диагонали, достаточно поработать одноверменно газом с тормозом (классический приём раллийных пилотов), что бы поехать дальше... Тормозом мы имитируем блокировку колеса тем самым просто обманываем дифференциал... Делал так десятки раз, всегда работает на 100%... Кстати делать это много проще на автомате....
Все верно - но Ниссаны, говорят, от такого глохнут.

Сам этим приемом пользуюсь, понятное дело.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 11:10   #39
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

А по-моему тут все просто: если на маршруте движения устраивает 2вд, берешь 2вд, если 2вд мало, берешь 4вд с виско-муфтой. Если этого мало(как в моем случае) берешь с честным 4вд и АТ резиной. Если этого мало берешь честный 4вд на грязевой резине(у моего родственника для проезда на дачу так). Ну и зимой на 4вд конечно попроще.

Кстати еще такое момент: шоссейная резина на раскисшей грунтовке практически беспомощна, что 2, что 4вд, нечем цепляться. Надо хотя бы АТ. Но тогда на асфальте будет хуже. Тут каждый решает сам.

З.Ы. А впрочем как понять нужен ли тебе 4вд, если ты его не пробовал...

Последний раз редактировалось Kol888; 05.12.2011 в 11:27..
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2011, 13:19   #40
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
А впрочем как понять нужен ли тебе 4вд, если ты его не пробовал...
Справедливости ради стоит сказать, что для 100%-ой езды по Москве полный привод абсолютно излишен, так же как впрочем и шипы... Но так же здесь крайне полезен высокий клиренс... а вертикальная посадка хоть и заметно улучшает обзор, но подойдёт далеко не всем... горизонтально-гоночная всё таки предпочтителней как минимум в плане распределения нагрузки на позвоночник...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.