Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
Не надо забывать , что на паркетниках бывает не только 4WD auto, но ещё и 4WD lock - а это уже маленько другая песня, не так ли?
4WD lock как раз для описанной Вами ситуации и предназначена , только надо уметь им пользоваться и включать заранее, перед тем как ты суешься в предположительные "говны", а не потом, когда уже врюхался на моноприводе или авто 4WD.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
1) Если не лезть в "говна", то 2WD на паркетнике-кроссовере вполне достаточно для повседневной езды.
2) Имея 2WD машину помнить о "недоприводе", и несмотря на клиренс шибко в грязь не лезть.
Да и полноприводный паркетник за редким исключением засадить достаточно легко, а обслуживание/ремонт как у настоящего вездехода. В песок или на лесные дороги в распутицу лезть на 4х4 так же стремно. Реально, полный привод лишь гарантия не застрять в глубоком сугробе и все, ну может еще управляемость на скользкой трассе, если 4х4 постоянный (хотя с современной электроникой типа ESP и прочее это уже не так актуально).
Покупкой иностранного паркетника даже с моноприводом достигается следующее:
- отличная геометрическая проходимость, что особенно актуально при езде по нашим ухабистым дорогам
- надежность (в сравнении с Калиной)
- безопасность (из-за большей массы повреждения в столкновениях с легковушками будут меньше)
- престиж (традиционно к паркетникам у нас относятся на дороге намного уважительнее чем к легковушкам)
ИМХО при выборе привода нужен стандартный подход к выбору авто: готовы ли вы заплатить лишние деньги за дополнительную уверенность в проходимости или ради экономии готовы осторожнее относится к проезду сугробов зимой.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
для себя пока сделал такие выводы:
1) Если не лезть в "говна", то 2WD на паркетнике-кроссовере вполне достаточно для повседневной езды.
2) Имея 2WD машину помнить о "недоприводе", и несмотря на клиренс шибко в грязь не лезть.
3) Быть готовым к подколам относительно "недопривода" )))
Вот и всё! Бери 2WD, земляк.
По крайней мере , там, где проползает Калина, моноприводный паркетник тоже пролезет, он же не такой тяжёлый как рамный внедорожник.
ПС
А я пока подожду Дастера, гляну, мож в 700тр влезет то , что мне надобно
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
единственный в мире полноприводной авто с принудительноподключаемым задом - ЛУАЗ-969...
У него еще задний дифференциал блокировался и подвеска полностью независимая - очень проходимая (даже пролазная) и прикольная машинка, очень было жаль продавать.
Никакой агитации, чистый субъектив... Я пересел на вэвэ совершенно случайно, какую улыбку пацаны привезли такую и взял... Но после вот уже 10 лет монопривод ни разу даже не рассматирвал как вариант... И с каждой следующей машиной всё больше убеждаюсь в правильности своего решения... Пусть иногда это происходит раз-два в год, но случается это стабильно... И следующий обязательно будет 4WD...
ПС При вывешивании диагонали, достаточно поработать одноверменно газом с тормозом (классический приём раллийных пилотов), что бы поехать дальше... Тормозом мы имитируем блокировку колеса тем самым просто обманываем дифференциал... Делал так десятки раз, всегда работает на 100%... Кстати делать это много проще на автомате....
ПС При вывешивании диагонали, достаточно поработать одноверменно газом с тормозом (классический приём раллийных пилотов), что бы поехать дальше... Тормозом мы имитируем блокировку колеса тем самым просто обманываем дифференциал... Делал так десятки раз, всегда работает на 100%... Кстати делать это много проще на автомате....
Все верно - но Ниссаны, говорят, от такого глохнут.
А по-моему тут все просто: если на маршруте движения устраивает 2вд, берешь 2вд, если 2вд мало, берешь 4вд с виско-муфтой. Если этого мало(как в моем случае) берешь с честным 4вд и АТ резиной. Если этого мало берешь честный 4вд на грязевой резине(у моего родственника для проезда на дачу так). Ну и зимой на 4вд конечно попроще.
Кстати еще такое момент: шоссейная резина на раскисшей грунтовке практически беспомощна, что 2, что 4вд, нечем цепляться. Надо хотя бы АТ. Но тогда на асфальте будет хуже. Тут каждый решает сам.
З.Ы. А впрочем как понять нужен ли тебе 4вд, если ты его не пробовал...
Последний раз редактировалось Kol888; 05.12.2011 в 11:27..
А впрочем как понять нужен ли тебе 4вд, если ты его не пробовал...
Справедливости ради стоит сказать, что для 100%-ой езды по Москве полный привод абсолютно излишен, так же как впрочем и шипы... Но так же здесь крайне полезен высокий клиренс... а вертикальная посадка хоть и заметно улучшает обзор, но подойдёт далеко не всем... горизонтально-гоночная всё таки предпочтителней как минимум в плане распределения нагрузки на позвоночник...