Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А чо субаристы? Не дешево в обслуге, конский расход в городе, шумно. Новая машина - дорого (да и высокая она). А у старой свесы большие.
Плюс ПП не только в том, чтобы куда-то "залезть" - вот, только что по дороге на работу, при перестроении налево в каше повело зад - на переднем приложился бы им о бордюр, а так легкое движение рулем и тапкой газа, пассажиры даже и не заметили ничего...
Мы разделяем ПП на 3 вида:
"честный" - не айс в городе и на трассе. С другой стороны, попу можно и отрубить совсем.
"подрубаемый" - основная масса паркетников. Реализация разная (виска, электромеханика, etc). Основной недостаток - непредсказуемость в маневрах, выходящих за рамки приличий. А виска в говнах или снегах еще и греется, долго не поездишь.
"с намеком на честный" (ауди, субару) - реализуется по-разному. На старых субах с АКПП, к примеру, на первой передаче 55-45 перед-зад, на 2 и 3 - момент назад зависит от оборотов, чем больше, тем больше назад передается (но не более половины, реально до 40), на 4 через какое-то время зад отрубает совсем (в связи с чем резкие маневры выполнять не рекомендуется, подключение не такое резкое, как на многих других, но тоже может привести к интересным результатам наподобие прыжка в канаву). Посему резкие маневры в городе и на трассе - на третьей, обгон с серьезным маневрированием - на третьей же. Четвертая - для относительно прямой дороги с плавными перестроениями. Расход на трассе на 4 передаче - 9 литров 95-го (1.45 т снаряженная масса, 2.5 л, 165 л.с., АКПП).
Да, кстати, на турбофорестерах с МКПП - вискомуфта. Но эти зажигалки - не для бездорожья в неумелых руках, закапываются на раз.
P.S. А Импреза - что Импреза? Клиренс никакой, вот и садится.
P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
А что, на Вашей машине нет ЕСП? Мне очень нравится как работает эта система - подправляет многие ошибки вождения.
Цитата:
Сообщение от phpasha
P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
Полностью подтверждаю. Голова и соотвествующие условиям шины (что зимой, что летом) могуть дать результат намного лучший, чем ПП.
А что, на Вашей машине нет ЕСП? Мне очень нравится как работает эта система - подправляет многие ошибки вождения.
Нету. ESP на форестере появилась в 2006 году (возможно, но не уверен), с 2008 стоит точно.
Но тут "раз на раз не приходится" - допустим, с ESP 2 года назад у меня уцелел бы бампер (совсем не умел по льду ездить), но год назад, уходя на обочину от лобовухи по ледяной каше, обратно не вернулся бы (с высокой вероятностью).
единственный в мире полноприводной авто с принудительноподключаемым задом - ЛУАЗ-969...
У него еще задний дифференциал блокировался и подвеска полностью независимая - очень проходимая (даже пролазная) и прикольная машинка, очень было жаль продавать.
P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
Не надо забывать , что на паркетниках бывает не только 4WD auto, но ещё и 4WD lock - а это уже маленько другая песня, не так ли?
4WD lock как раз для описанной Вами ситуации и предназначена , только надо уметь им пользоваться и включать заранее, перед тем как ты суешься в предположительные "говны", а не потом, когда уже врюхался на моноприводе или авто 4WD.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.