Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 11:06   #1
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: А так ли необходимо 4WD?

А чо субаристы? Не дешево в обслуге, конский расход в городе, шумно. Новая машина - дорого (да и высокая она). А у старой свесы большие.
Плюс ПП не только в том, чтобы куда-то "залезть" - вот, только что по дороге на работу, при перестроении налево в каше повело зад - на переднем приложился бы им о бордюр, а так легкое движение рулем и тапкой газа, пассажиры даже и не заметили ничего...

Мы разделяем ПП на 3 вида:

"честный" - не айс в городе и на трассе. С другой стороны, попу можно и отрубить совсем.
"подрубаемый" - основная масса паркетников. Реализация разная (виска, электромеханика, etc). Основной недостаток - непредсказуемость в маневрах, выходящих за рамки приличий. А виска в говнах или снегах еще и греется, долго не поездишь.
"с намеком на честный" (ауди, субару) - реализуется по-разному. На старых субах с АКПП, к примеру, на первой передаче 55-45 перед-зад, на 2 и 3 - момент назад зависит от оборотов, чем больше, тем больше назад передается (но не более половины, реально до 40), на 4 через какое-то время зад отрубает совсем (в связи с чем резкие маневры выполнять не рекомендуется, подключение не такое резкое, как на многих других, но тоже может привести к интересным результатам наподобие прыжка в канаву). Посему резкие маневры в городе и на трассе - на третьей, обгон с серьезным маневрированием - на третьей же. Четвертая - для относительно прямой дороги с плавными перестроениями. Расход на трассе на 4 передаче - 9 литров 95-го (1.45 т снаряженная масса, 2.5 л, 165 л.с., АКПП).
Да, кстати, на турбофорестерах с МКПП - вискомуфта. Но эти зажигалки - не для бездорожья в неумелых руках, закапываются на раз.

P.S. А Импреза - что Импреза? Клиренс никакой, вот и садится.

P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 11:17   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 206
Вес репутации: 16 balgi находится на правильном путиbalgi находится на правильном путиbalgi находится на правильном пути
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
при перестроении повело зад
А что, на Вашей машине нет ЕСП? Мне очень нравится как работает эта система - подправляет многие ошибки вождения.
Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
Полностью подтверждаю. Голова и соотвествующие условиям шины (что зимой, что летом) могуть дать результат намного лучший, чем ПП.
balgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 14:03   #3
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от balgi Посмотреть сообщение
А что, на Вашей машине нет ЕСП? Мне очень нравится как работает эта система - подправляет многие ошибки вождения.
Нету. ESP на форестере появилась в 2006 году (возможно, но не уверен), с 2008 стоит точно.
Но тут "раз на раз не приходится" - допустим, с ESP 2 года назад у меня уцелел бы бампер (совсем не умел по льду ездить), но год назад, уходя на обочину от лобовухи по ледяной каше, обратно не вернулся бы (с высокой вероятностью).
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 14:36   #4
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
"честный" - не айс в городе и на трассе. С другой стороны, попу можно и отрубить совсем
единственный в мире полноприводной авто с принудительноподключаемым задом - ЛУАЗ-969...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 21:09   #5
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
единственный в мире полноприводной авто с принудительноподключаемым задом - ЛУАЗ-969...
У него еще задний дифференциал блокировался и подвеска полностью независимая - очень проходимая (даже пролазная) и прикольная машинка, очень было жаль продавать.
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 14:57   #6
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А так ли необходимо 4WD?

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение

P.P.S. Фича подключалки (наблюдал): едет клиент по снегу, приостановился и газанул сдуру - передок прокрутило, зарылся слегка. Тут внезапно до электроники дошло "ядренть! Передок-то прокрутило!" Он раз момент назад, резко - зад выкапывает яму себе, машина на брюхе.
Не надо забывать , что на паркетниках бывает не только 4WD auto, но ещё и 4WD lock - а это уже маленько другая песня, не так ли?

4WD lock как раз для описанной Вами ситуации и предназначена , только надо уметь им пользоваться и включать заранее, перед тем как ты суешься в предположительные "говны", а не потом, когда уже врюхался на моноприводе или авто 4WD.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.