Надеюсь с вступлением России в ВТО наших "друзей" из автоваза ждут большие неприятности.
для АвтоВАЗа там не чего не измениться, т.к. его конкуренты возят на сборку по промсборке вообще без пошлин.
Вас понять можно, сырой навигатор, но это сейчас везде так с гаджетами, но с позиции ругать автоваз на кухне, вы вряд-ли что-то добьетесь. Я уже тут писал. Пишите рекламацию на завод, ну что это так сложно сделать? Жалко 50рублей на заказное письмо? Пример рекламации у меня есть в дневнике в одном из комментариев.
PS Я тоже в свое время купил Етен глофишь Х500+ так идет в комплекте Ситигид, в одной версии сделали такой частую передачу данных на сервер, что у меня через полчаса подвисала телефонная часть в коммуникаторе. Сам комуникатор сырой вышел, так еще ПО добивало. Пришлось подбирать прошивки, патчи на GSM/GPRS, кое как добился более менее работает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сам комуникатор сырой вышел, так еще ПО добивало. Пришлось подбирать прошивки, патчи на GSM/GPRS, кое как добился более менее работает.
Но ведь выпускают обновления, через год то уже можно было выпустить? Я так понимаю проблемы тут у всех одни и те же и автоваз давно в курсе, без всяких писем и проч. Они ухом вообще не ведут как будто всё нормально, вот это самое неприятное, а ошибки у всех бывают, кто не без греха.
Но ведь выпускают обновления, через год то уже можно было выпустить?
Задние подголовники просили, умоляли лет 5 наверно. До чего же трудно было это сделать. А панель лет 10 минимум надо дорабатывать
А вообще мне кажется, что причина в скачках напряжения бортовой сети. Вот панель напичканная электроникой и глючит. У меня при заводе двигателя (т.е. при "проседании" напряжения) - сбрасывается магнитола. Приходиться ей сделать вкл/выкл. Лампочки всевозможные, думаю, по этой же причине постоянного перегорают на Калине. Мой вердикт - несовершенная система питания.
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"
Но ведь выпускают обновления, через год то уже можно было выпустить?
Кто то писал выше что на заводе работают над проблемой ПО ! НО Darkon правильно говорит - подпинывать завод нужно. Пока видимо в России только так можно к сожалению...
Но ведь выпускают обновления, через год то уже можно было выпустить? Я так понимаю проблемы тут у всех одни и те же и автоваз давно в курсе, без всяких писем и проч. Они ухом вообще не ведут как будто всё нормально, вот это самое неприятное, а ошибки у всех бывают, кто не без греха.
ну хорошо, ждите немого может когда-нибудь глухой и услышит. В нашей жизни хочешь чего-нибудь добиться, работай локтями. Удачи.
Я 3 письма написал и все мои притензии были решены, письма это не сопли на форуме который с АвтоВАЗа не кто не когда не читает. Я когда был на неделе качества, справшивал у ВАЗовцев из дирекции по качеству, которые как раз разбирвают все баги из Обратных связей и писем. Так вот я спросил, вы форумы читаете? Там же все есть. Мне ответили у нас на это времени нет. Вот так, удачи плакаться тут на форумах.
Как у нас Путин говорит, интернет я не читаю, у меня нет на это времени. Вот поэтому народ и ходит на площади, чтобы тогда услышал.
Цитата:
Сообщение от WarHead
подпинывать завод нужно. Пока видимо в России только так можно к сожалению...
просто подпинываниями, мы создаем у людей на заводе образ страха, и на будущее они косчить будут меньше, мое ИМХО. Т.к. знают что отвечать придется.
Когда ведь сдачи не дают можно и болт положить, хавают и так значит сойдет.
Цитата:
Сообщение от fr0st
У меня при заводе двигателя (т.е. при "проседании" напряжения) - сбрасывается магнитола. Приходиться ей сделать вкл/выкл. Лампочки всевозможные, думаю, по этой же причине постоянного перегорают на Калине. Мой вердикт - несовершенная система питания.
ты не прав, при заводе машины, отключается обмотка управления (подмагничевания) гены, чтобы уменьшить нагрузку на стартер. Ну и чтобы уменьшить эту же просадку лишней нагрузкой. Тут скорее не очень мафон. Мой просто замолкает притихает в этот момент.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Для магнитолы это не критично. Звук притих и все. А для бортового компьютера, т.к. приборки с навигатором, это критично.
ну значит АКБ у нас авно, т.к. за просадку то они отвечают, хотя у меня новая Варта, ей всего 2 мес. Когда ставил думал вот при заводе не будет притухать электрооборудование, один хрен, все также как на старом )))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, по моему при запуске авто любая магнитола на несколько секунд замолкает, а потом продолжает играть
Ни разу не замолкала магнитола при заводке. Уже сменил 2 АКБ и 2 магнитолы на калине. На 2110 сталкивался, при заводке или мигании дальним мафон выключается
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб