Не обращай внимания,здесь тоже есть,кто утверждает,что ваз лучше тойты...
Ты знаешь я таких не встречал, а если ты меня имел ввиду, то я уже говорил, что так не считаю.
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Ты счастливчик,ссылки выдел?
Может я и счастливчик, но что не текло это правда, а ссылки я видел и не отрицаю, что такое можеть быть, япросто говорю, что китайцы не лучше. это как минимум.
ну бриз ага примерно чуть дороже калины стоит. (320-370тыр).
но другие китаезы: солано - уже около 400 и выше. хайма3 - тоже ~430тыр.
Ценник все равно не адекватный на китайцев. За ширпотреб надо платить по себестоимости ширпотреба)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
господа думаю тему можно закрывать. На моем примере можно сделать вывод, что калина отстает и по качеству комплектующих и по уровню комфорта и по техническим характеристикам. Даже если брать в расчет супер-пупер люкс калину или даже приору, то они во многом проигрывают конкретно сравниваемый мною автомобиль лифан солано. на солане и на калине езжу каждый день(если один то на своей, если с женой, то за рулем я) и все это говорю не понаслышке, не по чужим постам из форумов а из личного опыта.
На твоем примере делать какой либо вывод просто нельзя, ты это далеко еще не показатель, да и вообще, сказочник или менеджер салона Лифан!
господа думаю тему можно закрывать.
На моем примере можно сделать вывод, что калина отстает и по качеству комплектующих и по уровню комфорта и по техническим характеристикам. Даже если брать в расчет супер-пупер люкс калину или даже приору, то они во многом проигрывают конкретно сравниваемый мною автомобиль лифан солано. на солане и на калине езжу каждый день(если один то на своей, если с женой, то за рулем я) и все это говорю не понаслышке, не по чужим постам из форумов а из личного опыта.
Никак нет!)
Солано во первых дороже. Во вторых в нем нету даже половины опций которые есть в калине-приоре люкс(навигация, лобогрев, датчики света/дождя итд).
Все же не надо столь обобщать и настаивать. Китайцы конечно хороши но не до такой степени) Запчасти/сервис/ТО сильно дороже и чаще у того же солано а ценник конский.
А какой пробег на калине/солано? Сколько затраты на ТО1-2-3-4(итд) и на расходники ежели не секрет конечна?)
Даже ЗаРублевцы писали что содержать китайца это надо быть ооочень состоятельным человеком, при том что у них имеется своя ремзона
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
ну бриз ага примерно чуть дороже калины стоит. (320-370тыр).
но другие китаезы: солано - уже около 400 и выше. хайма3 - тоже ~430тыр.
Ценник все равно не адекватный на китайцев. За ширпотреб надо платить по себестоимости ширпотреба)
Тогда сколько должна стоить калина?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
что китайцы не лучше. это как минимум.
Но и не хуже,так ведь?А завтра уже будут лучше,т.к.рост идет,количество моделей видел?Количество всегда переходит в качество,изо дня в день,я помню первые Фотоны китайские 10 лет назад,и теперешние,земля и небо...
NAZAR01, калина стоит вполне себе адекватно с теми опциями которые внутри. И та же гранта от 229 тыр. Что тоже как бы намекает, в том числе китаезам что продаваться надо дешевле
Кстати: цифры продаж ЛАД за 11 год:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В прошлом году в России нашли своих покупателей 578 387 автомобилей Lada - на 10,6% больше, чем в 2010-м, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Еще 56 010 машин реализовали за границей.
По семействам продажи автомобилей Lada в России по итогам 2011 года составили (к 2010 г.):
А какой пробег на калине/солано? Сколько затраты на ТО1-2-3-4(и тд) и на расходники ежели не секрет конечна?)
Читай внимательно. А За Рулем пишет сладко, но только для того кто им проплатит. У нас в семье ДВА солано. и на них ездили 4 водителя, так вот ни один не согласился с тем что про него пишут.а что касается металла, на фото выше там где я попал в аварию видно, что у 10-ки вся морда под замену, а у нас только задний фатрук поправили, уселитель бампера и поменяли сам бампер. 5тыс. бампер и 5тыс. все работы по правке установке и покраске