Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
Думается можно добиться более адекватной работы заслонки моторедуктора и датчика и без аналогий audi и зон перед-зад. На форуме очень много доработок и часто недешёвых, стоит ли "вкладывать" решает каждый сам Предложил
Цитата:
Таким образом один датчик "щупает" по низу, другой по верху.
Можно попытаться доработать то что есть, или нереально? Протянуть допдатчик нетрудно, а вот схемку наваять..
================================================== ============================
Если впаять ещё 1 терморезистор последовательно (придётся менять оба, чтобы было сопротивление общее, как, если бы стоял 1)? Предложения, поправки есть?
Кто знает марку и номинал терморезистра?
Последний раз редактировалось HINRG; 22.01.2012 в 11:10..
Думается можно добиться более адекватной работы заслонки моторедуктора и датчика и без аналогий audi и зон перед-зад. На форуме очень много доработок и часто недешёвых, стоит ли "вкладывать" решает каждый сам Предложил Можно попытаться доработать то что есть, или нереально? Протянуть допдатчик нетрудно, а вот схемку наваять..
================================================== ============================
Если впаять ещё 1 терморезистор последовательно (придётся менять оба, чтобы было сопротивление общее, как, если бы стоял 1)? Предложения, поправки есть?
Кто знает марку и номинал терморезистра?
Последовательно не имеет смысла - под потолком стоит горячий воздух, а ноги мерзнут, а по суммарному сопротивлению будет что то около, скажем условно, 22 градуса. Эта система сейчас почти так же и работает. При последовательном сопротивлении получится "средняя температура по больнице".
Есть смысл поискать другое место для датчика, так как под потолком всегда будет стоять самый теплый воздух. Зимой это приводит к тому что ноги мернут, а лицу жарко. Летом при включеном кондиционере - аналогично. Вдобавок летом датчик может прогреваться от крыши солнцем, что приводит к длительной работе кондиционера.
Переместить датчик прямо в воздуховод - мне тоже не нравится. Какой-никакой, а это все таки климат контроль - реально работающая автоматическая система, с датчиком обратной связи и испольнительными устройствами. Надо искать другое место! Ну, например, предлагаю - на кожух рычага КПП, между креслами?!
Да, и кулер надо заменить - от компа поставить, 30 х 30 мм, на шарикоподшипниках, чтобы не гремел...
Кто-нибудь знает, где в дешевых иномарках с аналогичной системой ставят этот датчик?
Мое наблюдение - у меня система работает адекватнее, если скорость вентилятора выше 2, а переключатель потока в положении "стекло-ноги".
__________________
Последний раз редактировалось NK-2106; 23.01.2012 в 07:20..
При последовательном сопротивлении получится "средняя температура по больнице".
Примерно так, идеально делать или переносить тоже вариант, но так вроде проще.. Моторедуктор предполагается будет открываться-закрываться адекватней.
Алгоритм понимаю так.
Печка греет (потоки не указываю). По низу: нижний терморезистор прогрелся.
В плафоне: не прогрелся (надо чтобы моторедуктор молчал). Через n минут, верх прогревается тоже, моторедуктор приоткрывает холодный, низ остывает быстрее, нижний термак остывает (надо чтобы моторедуктор зажимал приход холодного).
Будет работать? Так не лучше, чем есть? Это только вариант, тут ещё (правильно подмечено) кондёр повешен.
================================================== =====
Один датчик таскать по салону, тут нужен отзыв, того кто перенесёт. Пока всё мутно - мало инфы и переделкой не займусь.
Цитата:
Да, и кулер надо заменить - от компа поставить, 30 х 30 мм, на шарикоподшипниках, чтобы не гремел...
- обдув однозначно не стоковый.
Цитата:
Мое наблюдение - у меня система работает адекватнее, если скорость вентилятора выше 2, а переключатель потока в положении "стекло-ноги".
- спс на заметку. Про дешевую (не сложную) аналогию тоже интересно.
e755, нет, должен крутится всегда (кроме крайних положений задатчика)
а у меня с холодной уже крутится (и к крайнем дует теплый воздух) две трети хода ручки наверное, на последней трети останавливается... в какую сторону копать? датчик, моторедуктор, крутилка на панели?
А у меня просто нет данного датчика (наверно забыли поставить) и симптомы похожи на ваши. Комплектация люкс. Датчик уже заказал.
На удивление, проездив три года, озадачился проблемой горяче-холодно на калинке люкс, снял плафон а там фиг тебе, нет устройства!!!! Уроды. И проводов не видно. Еще глубоко не лез в плафон. А отверстие заклеено черной изолентой. Полный п-ц. Кто виноват и что делать? Может завод а может автохитриллы диллеры.
__________________ & ну иногда и а так ваше я ну если что ни так то
Зато рассеиватель лампы освещения салона болтается с ходом в 0.5-1.0 мм и я хочу уже его укрепить, чтобы не вибрировал.
Ага, есть такое. Думаю просто приклеить навечно этот рассеиватель по кругу))
А жужжание вентилятора услышал первый раз пару дней назад, сегодня увидел этот мизерный вентилятор, ближе к лету наверно доберусь до него, чтобы смазать, либо в сервисе попрошу, чтобы сделали - гарантия рулит)
Достало жужание плафона и дошли руки наконец.Снял датчик из плафона,сначала смазал вал маслом,установил,не помогло.Потом присмотрелся повнимательнее и заметил что лопасти пропелера цепляют за сопротивление(см.фото.сорри за качество фотки у сотового телефона небыло функции макросъёмки),и соответственно издают этот противный жужащий звук.Маленькой отвёрткой надовил на крыльчатку слегонца,и о ЧУДО,тишина и спокойствие.От времени крыльчатка сползла с вала моторчика и поэтому издавала неприятный звук цепляя за сопротивление указано красной стрелкой.Посмотрим насколько хватит этого лекарства.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Купил впервые машинку с кондеем. Заметил - когда включено зажигание,то из плафона освещения салона доносится какое-то шипение (свет в плафоне выключен). Особенно слышно, когда уже выключился бензонасос, а машина еще не заведена. У всех так или это ненормально?
__________________
Мы народ непростой -
Мы ведь водим Калины.
Мы особое братство,
Мы идеей едины.
Мы поможем друг другу
Пережить все невзгоды,
И Калину-подругу
«Проведём» через годы.