Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Я,полная лошара,обьясните мне,как может подсасываться воздух в систему при плохо затянутом хомуте(после остывания),когда она заполнена антифризом под давлением,если плохо затянут хомут,то при его прослаблении будет утечка(или нет)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от balakin
Я,полная лошара,обьясните мне,как может подсасываться воздух в систему при плохо затянутом хомуте(после остывания),когда она заполнена антифризом под давлением,если плохо затянут хомут,то при его прослаблении будет утечка(или нет)
набери полную бутылку води и переверни вниз горлышком, при выливании водя из бутылки образуется вакуум который и засасывает воздух
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Должно. Кишка к РБ идет от нижнего патрубка. Потому и плещется.
Я все напутал.
Я имел ввиду верхний патрубок, который на малом круге, и по идеи (насколько я тут смогу разобраться) при т-ре ниже т-ры открытия термостат малый круг не должен быть соединен с РБ (?).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от balakin
СОД находится под давлением,туда можно закачать воздух,только под давлением,но не атмосферным,т,е, из двигателя
Этот вывод справедлив на прогретом ДВС. При охлаждении давление в СОД падает, а при сильном морозе может стать ниже атмосферного. В этот момент прослабляются хомуты, начинается утечка ОЖ и замещение ее атмосферным воздухом. Расширительный бачок, к сожалению, не является верхней точкой СОД и термостат, на холодную, разделяет СОД на две части.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Geksogen; 23.02.2012 в 20:11..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Этот вывод справедлив на прогретом ДВС. При охлаждении давление в СОД падает, а при сильном морозе может стать ниже атмосферного. В этот момент прослабляются хомуты, начинается утечка ОЖ и замещение ее атмосферным воздухом. Расширительный бачок, к сожалению, не является верхней точкой СОД.
Как-то так.
Да,может,когда Ож не будет в системе,т,е, кусок СОД,но ведь она то заполнена ИМХО)))это может быть только из за не исправности(прокладки ГБРЦ),то ли не протянута,то ли есть дефект(а мы всё на пробку)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dikky
Я все напутал.
Я имел ввиду верхний патрубок, который на малом круге, и по идеи (насколько я тут смогу разобраться) при т-ре ниже т-ры открытия термостат малый круг не должен быть соединен с РБ (?).
Ну ладно кишку к РБ от нижнего патрубка можно не заметить! Но уж место соединения пароотвода и верхнего патрубка на радиаторе практически навиду. Все правильно плещется.
Вообще РБ соединен параллельно радиатору в любом положении термостата. Термостат просто подключает нижний патрубок к приемной трубе помпы.
Т.е. какой патрубок ни мацай, все в РБ отдаваться будет.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от balakin
это может быть только из за не исправности(прокладки ГБРЦ),то ли не протянута,то ли есть дефект(а мы всё на пробку)
А зачем тогда дорабатывают крышки от обледенения, зачем уменьшают разряжение срабатывания впускного клапана в крышке? Сам же и отвечу - чтоб не образовывалось высокое разряжение в системе, способное засасывать извне. Т.е. разряжение в сод всегда будет, но оно будет близкое к величине срабатывания клапана. И чем меньше величина разряжения, при котором клапан открывается, тем меньше шансов, что начнет засасывать через какую нибудь неплотность.
Наличие неплотности можно считать неисправностью, а можно и обыденным явлением. Думается, что если собрать тазы поместить ночевать где нибудь при -40, то захлюпают бульками или заплачут тосолом очень многие из них.