Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Алексей15121973
Так это ж система конрада, судя по фильму. Это было описано тут уже давно. Поздравляю с изобретением велосипеда!!! Респект!
Не, это даунгрейд калиновской СОД в классическую. РБ, видать, тоже будет под атмосферным давлением.
Красиво Дарк рассказал о пузырьках в РБ при работающем движке. А вот при остывании воздух из тонкой трубки будет замечательно заходить обратно - тамже возле рубки самая высокая точка этого шланга, дальше нырок вниз к штуцеру РБ. В итоге эта трубка полностью заполнена воздухом нагорячую, а на холодную жидкость из РБ загонит воздух обратно. ИМХО, надо было шланг от рубки прямиком в пробку или в штуцер для пароотвода подвести.
Превед капитану-подводнику! Даешь установку цепи вместо ремня ГРМ!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Всё, машину довёл да лучше некуда, с системой охлаждения и отопления прощаюсь.
Машину разогрел в пути и в дороге наблюдал за подъёмом жидкости в рб, значит клапан открылся, воздушных пузырьков не увидел,это говорит о исправной прокладке под головкой цилиндров. Поставил машину в гараж, выключил двигатель и опять стал наблюдать как оставшийся воздух будет подниматься в расширительный бачок, так и получилось, вышли несколько пузырей,потом услышал как закрылся клапан и патрубки стали вялыми.
Теперь при остывании откроется впускной клапан, и на холодную далью жидкость, верхняя точка с клапанами сделана, работа окончена. http://www.youtube.com/watch?v=JXM-dXjYQso http://youtu.be/eQar102eZ0c
Что-то я не понял куда подключен пароотводный шланг с этого тройника и куда сейчас подключен штатный пароотвод с радиатора?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Господа, прошу вашего совета!
Убедите меня или разубедите в моих догадках:
Булек не имею, пробки воздушной по всем признакам нет (но была).
Сегодня на улице +1. В пути температура ОЖ не поднимается выше ~79C (по показометру), а то и падает ниже. Скачет,в общем, от 70 до 80, только при медленном движении на передаче приблизилась к 90, но и то это можно не считать. Ездил достаточно долго,со светофорами, все как полагается.
Шланги реально теплые,что на большом,что на малом круге! Т.е. ни чуть не горячие! Момент открытия термостата не засекал. Но когда мну нижний патрубок (большой круг) жидкость в РБ плещется - такого же быть не должно?
Т.е. я так понимаю,что мой термостат - тю-тю, под замену?
И если я прав, как бы объяснить не особо толковым (или ленивым) сервисменам, что нужно поменять именно термостат?