Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от android25
Маньяк!!! Заберите у него машину! Мне жалко её!
Всё, машину довёл да лучше некуда, с системой охлаждения и отопления прощаюсь.
Машину разогрел в пути и в дороге наблюдал за подъёмом жидкости в рб, значит клапан открылся, воздушных пузырьков не увидел,это говорит о исправной прокладке под головкой цилиндров. Поставил машину в гараж, выключил двигатель и опять стал наблюдать как оставшийся воздух будет подниматься в расширительный бачок, так и получилось, вышли несколько пузырей,потом услышал как закрылся клапан и патрубки стали вялыми.
Теперь при остывании откроется впускной клапан, и на холодную далью жидкость, верхняя точка с клапанами сделана, работа окончена. http://www.youtube.com/watch?v=JXM-dXjYQso http://youtu.be/eQar102eZ0c
Последний раз редактировалось Dark17; 22.02.2012 в 16:29..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Всё, машину довёл да лучше некуда, с системой охлаждения и отопления прощаюсь.
Машину разогрел в пути и в дороге наблюдал за подъёмом жидкости в рб, значит клапан открылся, воздушных пузырьков не увидел,это говорит о исправной прокладке под головкой цилиндров. Поставил машину в гараж, выключил двигатель и опять стал наблюдать как оставшийся воздух будет подниматься в расширительный бачок, так и получилось, вышли несколько пузырей,потом услышал как закрылся клапан и патрубки стали вялыми.
Теперь при остывании откроется впускной клапан, и на холодную далью жидкость, верхняя точка с клапанами сделана, работа окончена.
Так это ж система конрада, судя по фильму. Это было описано тут уже давно. Поздравляю с изобретением велосипеда!!! Респект!
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
размеры не скажу навскидку,по-уму надо мерить штангелем на месте.
По ссылке хорошая таблица с хомутами. Но рать только из спецстали. Из оцинковки пару раз держал в руках,не впечатлило.Клещи по сслыке вообще супер,но можно и попроще. Такие как на фотке в моем сообщении есть в более-менее приличных магазинах инструментов или сантехники.
Цитата:
Сообщение от Санчес80
Согласен. Хватает полгода. Поменял уже 4 раза, то потрескается вдоль шланга, то поперёк, а один раз совсем лопнул (переломился) этой осенью. Надо разоритьсяодин раз на нормальные шланги и забыть о них.
не надо разоряться.цена вопроса-рублей 60 за метр.Продаются метражом в магазинах для тракторов или грузовиков. В обычных автозапчастях у нас редко. Внешне выглядит будто обмотан черным тряпичным пластырем. На ощупь мягкие,не дубеют на холоде и не трескаются от жары. У меня во второй машине все на таких шлангах.
Кстати,а у нас печные шланги просто шланги,не формованные? Что-то я не обратил внимания.
Цитата:
Сообщение от android25
Маньяк!!! Заберите у него машину! Мне жалко её!
аналогично. какие-то бесовские девайсы под капотом живут
P/s/ выше кто-то выкладывал фотки текущих патрубков печки. Спасибо ему огромное! Вчера с пристрастием изучил на своем авто. Потеет и у меня так. Без изучения с пристрастием был готов клясться,что это не жижа,а просто вода с дороги или талый снег.
Попытался протянуть хомуты через верх. Млин,я думал что менять лампочку в фаре на люксе это геморно,ан нет
Снял воздухан,кое-как подобрался маленькой трещеточкой. Пожалел,что куда-то посеял гибкий вал из набора инструментов,с ним было бы гораздо проще.Винты затянул оборота на полтора-два. По ходу дела они с завода прикручены отверткой,никак не ключом.Видать это что-то вроде предохранительного клапана,чтобы с тугой пробкой текло не через радиатор печки,а по через шланги
Добавлено через 13 минут
я вот еще в толк никак не возьму: почему завоздушивание для какого-то конкретного экземпляра является гемором,а у кого-то воздух выходит при первом же открытии большого круга,как это было у меня даже со штатной тугой пробкой?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Dark17, ты конечно молодец! Ты сделал главное, компрессором проверил всю систему на предмет утечек! Суть в том, что только это и нужно было сделать без установки кучи приблуд и мозгоколупания системе! Я уверен что сейчас у тебя не будет пробки, но причина этого устранение всех протечек и установка "нормальной" пробки, а твои все фенечки бред! Тебе надо было сделать нормально родную крышку и устранить дырки. Отличный экшн, жаль что впустую проделанный...
Кстати я тоже избавился от образования пробки...отрегулировал родную крышку и всё!!!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Toxa60
По ссылке хорошая таблица с хомутами.
так какие лучше проволочные или просто пружинные? Наверно просто пружинные...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Dark17
Всё, машину довёл да лучше некуда, с системой охлаждения и отопления прощаюсь.
Аааааа... ... нет СОД - нет проблем
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Toxa60
я вот еще в толк никак не возьму: почему завоздушивание для какого-то конкретного экземпляра является гемором,а у кого-то воздух выходит при первом же открытии большого круга,как это было у меня даже со штатной тугой пробкой?
могу предположить, что это зависит от количества воздуха, места где идет подсос воздуха и м.б. от производительности помпы.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Toxa60
P/s/ выше кто-то выкладывал фотки текущих патрубков печки. Спасибо ему огромное! Вчера с пристрастием изучил на своем авто. Потеет и у меня так. Без изучения с пристрастием был готов клясться,что это не жижа,а просто вода с дороги или талый снег.
Попытался протянуть хомуты через верх. Млин,я думал что менять лампочку в фаре на люксе это геморно,ан нет
Снял воздухан,кое-как подобрался маленькой трещеточкой. Пожалел,что куда-то посеял гибкий вал из набора инструментов,с ним было бы гораздо проще.Винты затянул оборота на полтора-два. По ходу дела они с завода прикручены отверткой,никак не ключом.Видать это что-то вроде предохранительного клапана,чтобы с тугой пробкой текло не через радиатор печки,а по через шланги
Добавлено через 13 минут
я вот еще в толк никак не возьму: почему завоздушивание для какого-то конкретного экземпляра является гемором,а у кого-то воздух выходит при первом же открытии большого круга,как это было у меня даже со штатной тугой пробкой?
Я выкладывал)). Протянул хомуты патрубков радиатора отопителя - теперь ты в клубе посвященых))) А сама процедура - тот еще секас...
Я бы даже сказал протяжка данных хомутов при проблеме с СО калины обязательный первоочередной пункт, после них протянуть либой другой не проблема.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Dark17, так и надо было начинать с проверки герметичности СОД, а вы огород нагородили со шлангами. Банальное завоздушивание через верхний патрубок радиатора. Я про это вам уже давно говорил(проверить систему на герметичность). Жаль , что вы поленились прочитать форум-было бы гораздо быстрей. Все,что с вами происходит-это результат ваших действий!
А приблуду в виде рубки подлодки я считаю лишней. У меня штатная СОД работает отлично. Наши руки не для скуки)))))))
З.Ы.Клапан от классики держит меньшее давление. Это для справки.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Последний раз редактировалось Алексей-К; 22.02.2012 в 20:23..