Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от Daddy_SP
с этого момента по-подробнее - как это по КАСКО покрасить ВСЮ машину?
Есть реальный случай - владелец оставил машину в кустах возле огорода(дело осенью было) , пошел копать картошку. Вернувшись, обнаружил разобранную машину - без колес(литье), сидений, комбинации приборов... Страховая компания вначале отказала, сославшись на то, что владелец сам все подстроил, но после того, как такой же случай произошел с автомобилем УВД (был разобран) в том же районе (это было в глубинке области) страховая составила направление на нашу ПССС. Мы снова скомплектуем а/м - будет как новый(с тем же литьем), счет оплатит страховая компания, хозяин будет рад! А про окраску кузова.....-это совсем мелочь...По КАСКО любое повреждение устраняется в лет!!!
Добавлено через 48 секунд
И без нервов
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от Slavinus
Приезжайте к нам, проверте... Это, правда, далеко (за МКАД))))))
за МКАДом жизни нет - это я знаю...
что касается выплат и работ по КАСКО, то как правило сумма ущерба, который можно исправить БЕЗ предоставления справки из ГИБДД может покрыть либо отдельные незначительные работы, либо то, что написано в договоре, например, стело, фара и т.п. Чтобы БЕЗ справки из ГИБДД вам перекрасили всю машину... В общем сумма работ будет значительная, и без справки это сделать не получится, а получить справку о ДТП в которой инспектор напишет про "многочисленные наружения ЛПК"... ну в общем думаю, что Вы погорячились немного =)
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.