Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 11:14   #1
Московская ячейка
 
Аватар для Daddy_SP
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Сергиев Посад
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 16 Daddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скоро
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
ArztG, Надо было по КАСКО застраховать... Всю машину перекрасили бы... И не пришлось бы нервничать...
с этого момента по-подробнее - как это по КАСКО покрасить ВСЮ машину?
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
Daddy_SP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 11:35   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Slavinus
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Курск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 233
Вес репутации: 14 Slavinus находится на правильном путиSlavinus находится на правильном пути
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Цитата:
Сообщение от Daddy_SP Посмотреть сообщение
с этого момента по-подробнее - как это по КАСКО покрасить ВСЮ машину?
Есть реальный случай - владелец оставил машину в кустах возле огорода(дело осенью было) , пошел копать картошку. Вернувшись, обнаружил разобранную машину - без колес(литье), сидений, комбинации приборов... Страховая компания вначале отказала, сославшись на то, что владелец сам все подстроил, но после того, как такой же случай произошел с автомобилем УВД (был разобран) в том же районе (это было в глубинке области) страховая составила направление на нашу ПССС. Мы снова скомплектуем а/м - будет как новый(с тем же литьем), счет оплатит страховая компания, хозяин будет рад! А про окраску кузова.....-это совсем мелочь...По КАСКО любое повреждение устраняется в лет!!!

Добавлено через 48 секунд
И без нервов
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
Slavinus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 11:35   #3
Московская ячейка
 
Аватар для Daddy_SP
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Сергиев Посад
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 16 Daddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скороDaddy_SP станет известным достаточно скоро
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.

Цитата:
Сообщение от Slavinus Посмотреть сообщение
А про окраску кузова.....-это совсем мелочь...По КАСКО любое повреждение устраняется в лет!!!
не хочу Вас разубеждать...


бред...
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
Daddy_SP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
гарантия, коррозия лкп, парнас, ржавчина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.