Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от Daddy_SP
с этого момента по-подробнее - как это по КАСКО покрасить ВСЮ машину?
Есть реальный случай - владелец оставил машину в кустах возле огорода(дело осенью было) , пошел копать картошку. Вернувшись, обнаружил разобранную машину - без колес(литье), сидений, комбинации приборов... Страховая компания вначале отказала, сославшись на то, что владелец сам все подстроил, но после того, как такой же случай произошел с автомобилем УВД (был разобран) в том же районе (это было в глубинке области) страховая составила направление на нашу ПССС. Мы снова скомплектуем а/м - будет как новый(с тем же литьем), счет оплатит страховая компания, хозяин будет рад! А про окраску кузова.....-это совсем мелочь...По КАСКО любое повреждение устраняется в лет!!!
Добавлено через 48 секунд
И без нервов
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?