Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Калина август 2011 года с е-газ. При движении по трассе появляется ошибка P0422-эфективность катализатора низка. В городском режиме ошибка не появляется, но стоит тока выехать на трассу и через 15-30 км БК штат показывает эту ошибку, чек загорается не всегда. что это значит?катализатор умирает? Пробег 11тыс.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Езжу на 92, заправляюсь на лукойле или башкирнефтепродукте, бензин там по отзывам автовладельцев нормальный. БК штат не показывает сигнал со 2-ого ДК, но это наверно или БК такой или криво его подключили, потому что если контроллер не получал бы сигнал от этого датчика, то чек горел бы постоянно и была бы соответсвующая ошибка.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Первый симтом на датчик фаз - проверить его в первую очередь. Двигатель будет работать совершенно нормально, но расход топлива вырастет.
Всем привет! Сделал диагностику "низкий уровень датчика распредвала". Поменял датчик, чек потух, но расход стал побольше 8л (дв. 1,6 8кл) по трассе, проехал 150 км-чек опять загорелся, заводится нормально. Что делать может датчик левый?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
imaloy, Вполне возможно. Почему-то датчики фаз на 8 клап. двигателях часто выходят из строя, они отличаются от 16 клапанных, возможно много левых попадается.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vadalz
здравствуйте! горит чек, эпизодически начинает мигать, сразу начинает троить двигатель, если заглушить и завести проблема уходит. но со вре6менем появляется чаще и чаще. есть особенность при +5 и выше окружаещего воздуха. проблем нет вообще.
Здравствуйте! наконец то приобрел и поставил БК. и вот с утра мне выдал (0363-случайные или множ пропуски воспламенения для защ нейтрализатора, и 1302то же самое во 2 цилиндре) и естественно 2 пуск двигателя проблему снимает, вот порог +5 поднялся, рохоже просто на холодный двигатель.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от vadalz
0363-случайные или множ пропуски воспламенения для защ нейтрализатора, и 1302то же самое во 2 цилиндре
-- Код 0363 - обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
-- Код 1302- в цилиндре 2 обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
vadalz,
работайте над 2-м цилиндром и его "обвесом".
Последний раз редактировалось Nadya; 30.04.2012 в 22:52..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Здравствуйте. При пробеге чуть больше 10 тысяч при движении при равномерном движении по трассе загорелся чек. Остановился послушал, заглушил, завел. Чек горит. Двигатель работает вроде без изменений. Поехал дальше. Сначала аккуратней потом в обычном режиме. Не заметил никаких изменений не в динамике ни в расходе. Пытался обнулить (снимал клемму с аккумулятора)- чек после запуска двигателя загорается и горит постоянно.
Нужен совет ехать на диагностику или приобрести БК для считывания ошибок и попытаться разобраться самому (с электричеством - дружу, с электроникой нет). Иесли рать БК, то какой?