Проблема со стуком в 1,6 16кл решается элементарно. Получается нормальный безвтыковой движок с гидрокомпенсаторами и нормальной тягой на низах. С немного пониженной степенью сжатия, следовательно реальной возможностью использовать 92-ой бензин.
Смысл покупать проблемный 1,4? Тишина? Коробка, сверчки, подвеска и шумка благополучно съедят эту тишину на раз.
Решение от Громозеки для 1.4 с тем же эффектом (правда я на такую замену бы решился только при крайней необходимости). Как ни странно но не съедают, акустический комфорт при 1.4 двигателе гораздо больше чем на 8кл.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
про проблемы 1,4 пишут сами же владельцы оных движков.
Ты владелец ДВС 11194?! Ну вот и фиг то ... Я же имею 4,5 летний опыт эксплуатации твоего ДВС 11183 и реально сравниваю его с нынешней своей 16 кл. Разница более чем существенная. Так что не вкусивши устриц, хоть не тролил бы здесь ... Более интереса общения с тобой не имею, можешь мне не отвечать!
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
считаю что хороший мотор 1,4 незаслуженно хаят.
+100500! Причем хаят те, кто с ДВС 11194 вообще никогда опыта общения не имел ...
Решение от Громозеки для 1.4 с тем же эффектом (правда я на такую замену бы решился только при крайней необходимости).
В том то и дело, новый движок точить, это не айс.
Статистически по информации ИПГ порядка 7-10 процентов со стуком. Думаю ему врать в сторону увеличения смысла нет, поэтому вполне доверяю.
И мне не понятно нахрена 1,4 если есть 1,6 16кл? Проблемы те-же, но решаются гораздо легче. Разница в цене, при покупке новой машины не значительна.
Скажу честно - внешность Калины мне не нравилась НИ КОГДА и сейчас ни чего не изменилось, НЕ НРАВИТСЯ. А машина нужна )))) а зарплата 45 и есть принцип - не иметь коня дороже моего среднегодового заработка
Вот уже три года прошло, пробег к 120 подкрадывается. Надобы не нарушать традиций трехлетней эксплуатации и менять авто. Что такое Б/У авто без пробега по России и моем среднем годовом пробеге в 40 т. я знаю не по наслышке, так что Б/У авто да же не рассматриваются. Что брать за 500 ????? Голову уже сломал.
Вроде Степвей укладывается в бюджет. Кузов подходит, внешность то же НЕ нравится. Начинаю разбираться за что буду платить и оказывается, что 130 т. я отдам за эфемерную надежность и отсутствие сверчков.
Прикинул сколько денег сьела моя Калина на запчасти за прошедшие три года, точно подсчитать не получилось, думаю сумма колеблется между 30 -40 т. Получается, что я буду платить 90т. за отсутствие сверчков? )))) Чет я да же не знаю, у меня в деревне еще домик не достроен.....
статистически может и не велика, а у меня к 45 тыс стала актуальна, литр на тыс км.
Вот, мне тоже нравятся эти любители статистики. Охереть, у них не жрёт и зашибись. А у меня с нова жрёт, и мне, разумеется, этот мотор нифига не нравится.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от AV58ru
+100500! Причем хаят те, кто с ДВС 11194 вообще никогда опыта общения не имел ...
Я имею более чем плотный опыт общения с этим мотором. Думаю, могу критиковать его вполне заслуженно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Про жор масла я уже писал в соответствующей теме у меня расход масла составляет примерно 150-200гр на 8000 км, то есть 50гр на 1000км или 5гр на 100км, это когда двиг крутишь до 5000 - 5500 об/мин. Так что как то вот так!
И еще тут многие пишут про масложор, именно 1,4, а приоромотор, чем он в этом плане отличается от калиномотора, считаю что хороший мотор 1,4 незаслуженно хаят.
Ну как это не заслуженно. Если у Вас масло не жрет, это не значит, что у всех так. Проблема существует, пишут люди, которые эту проблему поимели в полный рост. Если у меня в первый год масло не жрала, у меня и претензий не было. Сейчас 500гр на 1000, уже не нормально и прогрессирует. Полез на форум, не у меня одного. Значит есть проблема? Если мы о ней писАть не будем, она от этого не исчезнет.
За Вас лично очень рад. Вам с движком повезло, это означает, что в принцпе ВАЗ может собирать нормальные движки, но почему-то этого не делает, поскольку у меня то стучит и жрет, и не только у меня.
Зато мне с остальным повезло. Эксплуатация практически бес проблемная.
Прикинул сколько денег сьела моя Калина на запчасти за прошедшие три года, точно подсчитать не получилось, думаю сумма колеблется между 30 -40 т. Получается, что я буду платить 90т. за отсутствие сверчков? )))) Чет я да же не знаю, у меня в деревне еще домик не достроен..... И что теперь делать???? Опять Калину брать???
гранту или калину бери. калина до 380 реально лучший вариант.
если готов расстаться с 500 тыр то будешь ездить с чуть большим комфортом но и более осторожнее что ли.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....